пролог
Здравствуйте, Анна Борисовна и Алексей Александрович!

Перед тем как мы презентуем вам новые, разработанные нами дизайн-макеты, один из которых, возможно, заменит ваш прежний билборд, давайте коротко напомним структуру успешной рекламы.

Любая реклама должна делать только две вещи. Привлекать внимание и вовлекать в потребление. Поэтому любая реклама состоит из «Фантиков» и «Конфет». Фантики должны отвечать за привлечение внимания к вашей рекламе, а Конфеты - за вовлечение в потребление, за увеличение сбыта товара.

Фантиком в рекламе может выступать и яркое изображение и первая яркая нестандартная рекламная фраза. Также допускается, что Фантиками могут быть оба этих элемента.

После того как мы привлекли внимание, в дело обязательно должна вступить Конфета. В наружной рекламе это, как правило, вторая фраза - делающая какое-то предложение потенциальному покупателю.

Если в рекламе нет чего-то одного или это выражено в слабой форме, с обычными рекламными клише - реклама или работает плохо, или не работает вообще.

С этой точки зрения давайте мы для начала разберём вашу рекламу - это объяснит как мы думали и рассуждали при разработке вашей новой рекламной идеи.
презентация идеи наружной рекламы
ЧАСТЬ
РАЗБОР ОРИГИНАЛЬНОГО ТЕКУЩЕГО БИЛБОРДА
I
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
На вашем билборде в качестве Фантика мы видим фразу: «Союзмука 25 лет».

Это очень плохая фраза в качестве Фантика. Во-первых, она совершенно не привлекает внимание.

Раньше такие рекламные клише использовали сотни компаний, такие заходы истасканы вдоль и поперек, и поэтому на потребителя уже давно не оказывают ровно никакого воздействия. Потребителя не интересует сколько вам лет, не нужно ему рассказывать о себе. Потребителя интересует его личная выгода.

Во-вторых, такая фраза моментально относит нас к девяностым и нулевым, и сразу выдает в вас якобы не современную и "допотопную" компанию. Ассоциативный ряд также будет работать в совершенно не устраивающую нас сторону, люди будут думать, что у нас и оборудование устаревшее и не современное.

Компании, которые считают, что они работают на передовой и им нужно передовое качество продукта, взглянув на такой щит, точно не подумают, что вы можете стать их поставщиком.
Переходим к вашей Конфете.

«Мука и крупы от производителя» и «Экологически чистые продукты Алтая».

Эта Конфета не сообщает ровно ничего. По вашему названию и Фантику и так понятно, что вы занимаетесь мукой. А приставка об экологически чистых продуктах Алтая на местных жителей не производит ровно никакого впечатления. Если бы этот щит висел в Москве, да. Здесь - говорить об этом бессмысленно.

В итоге в этой Конфете мы не делаем никакого интересного потребительского предложения своей ЦА и не говорим почему им стоит обратиться именно к нам.

А теперь давайте перейдем к тому, что мы для вас придумали.
презентация идеи наружной рекламы
ЧАСТЬ
ТРИ НОВЫХ БИЛБОРДА
II
После достаточно поверхностного изучения (часовая встреча с Алексеем) особенностей вашего продукта, мы сходу обнаружили массу очень интересных и ярких преимуществ вашей муки.

Какие перспективы это может перед вами открыть, мы напишем в конце презентации, а пока в рамках данной работы перед нами стояла конкретная задача - привлечь с помощью билборда максимальное количество внимания проезжающих мимо людей и заставить целевую аудиторию запомнить вас и вызвать желание начать работать с вами.

Ваш билборд находится по левой стороне дороги от водителя, а водители всегда смотрят по прямой и очень редко по сторонам. Это означает две вещи - задача по привлечению внимания существенно усложняется и то, что Фантики на новом билборде мы должны были сделать максимально яркими и крупными.

Во всех трёх билбордах ниже мы по сути говорим об одном и том же, но в разных формах. Конкретную форму вы можете выбрать на свое усмотрение, какая вам больше придется по душе и какая в большей мере согласуется с вашими ощущениями своего продукта.

Также в презентации вы увидите билборды с тем же самым текстом, но без изображений. Эти варианты вы также можете выбрать.

И перед тем как вы приступите к изучению, последний важный момент. Обратите внимание на первый и третий варианты. Изображения на них свою задачу по привлечению внимания выполнять точно будут очень хорошо. По сравнению с вашим оригинальным билбордом они будут работать гораздо эффективней.

Но этими изображениями мы не до конца довольны. Нам не удалось найти варианты, которые бы нас полностью устроили. Поэтому можете считать их определенными прототипами. Их можно сделать лучше, но для этого нам понадобится определенная фотосессия. Хлеб должен быть надкусан с разных сторон, а пекарь должен быть более стереотипный.

Это условие желательное и усилит рекламу, но не обязательное.
а теперь давайте смотреть и сравнивать
было
стало
#1
#2
#3
презентация идеи наружной рекламы
ЧАСТЬ
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ВАШЕГО БРЕНДА
III
Надеемся, первоначальный шок от макетов у вас уже прошел (а это и есть то, что должна вызывать реклама) и мы на прощание хотели бы добавить несколько слов :)

Мы хотели и сделали рекламу, которая простыми, даже обыденными словами, с известной долей метафоры, рассказала бы о качестве вашей муки. При этом, постарались донести до вашего потребителя (хлебозаводы и пекарни) то, как она сможет помочь их бизнесу, как изменится качество их хлеба, и как будет реагировать конечный потребитель на их продукт. Как он проголосует «за» их бизнес своим кошельком.

Пока, на этом этапе, эта реклама - просто яркие, неизбитые слова. Призванные «выхватить» внимание аудитории. Но именно такая задача вами и ставилась.

Что касается последующего сотрудничества. Признаемся, что одного разговора с вами, нам хватило, чтобы понять – какой потенциал имеет ваш продукт. Как он может заиграть, если выявить и подсветить средствами рекламы и маркетинга все его особенности.

Поэтому, если вас устроит наш подход, нам было бы очень интересно поучаствовать в создании вашего будущего бренда и дело здесь не столько в материальной заинтересованности. Ваш случай - это тот самый случай, когда мы почувствовали творческий зуд ваш сильно нераскрытый потенциал и предчувствие успеха. Возможность сделать ваш бренд очень и очень успешным. А может и легендарным :)

Конечно, создание бренда, это уже не спринтерская дистанция, это - марафон. Нужно будет полное погружение в тему. Обязательно нужны будут: интервью с вашими технологами, с лабораторией, с отделом сбыта и с вашими клиентами. Мы должны будем узнать всё про ваши семь этажей, про ваше естественное просеивание, про загадочную форму частиц вашей муки.

А главное - что из них, в какой мере и каким образом влияет на качество вашей муки. И тогда за яркими рекламными фразами в полной мере встанет реальное содержание. Мы сможем показать вашим клиентам не только яркий Фантик рекламы, но и очень особенную, яркую и полезную Конфету ваших преимуществ.

А это именно то, что сделает вас по-настоящему особенными.