обучение
Реклама сегодня - это крайне токсичный рынок.
Это место, где рекламистам не верят, так как компании бесконечное число раз разочаровывались в рекламе.

"Сколько у вас стоит реклама или рекламное продвижение?" 1000, 3000, 10000, 40000 рублей. Сколько бы не назвал, кажется, что много. А почему? Потому что, когда вы спрашиваете сколько стоит реклама, вы уже четко чувствуете, что спрашиваете сколько денег вы сегодня закопаете. Тут любые деньги - дорого.

И это впечаталось в вас исходя из вашего опыта. Какую бы сумму не озвучил, думается, что эта сумма просто потратится в никуда, просто пропадет. Это практически, как разжечь костерок и сжечь все эти купюры. Но там хоть костерок, согреетесь.

Давайте прямо сейчас расскажем про одну из проблем такого костра.

Дело в том, что за рекламой вы обращаетесь к рекламным площадкам и требуете с них результата. Но у них нет задачи продать ваши цветы, их задача - продать место на своей рекламной площадке. Чувствуете разницу? Своих целей они добиваются. А чтобы вам добиться своих, вам нужны те, кто рекламой решает задачу - продать ваши цветы.

Начать решение проблемы нужно с того, что перестать обращаться к рекламным площадкам писать рекламу. Они хорошие ребята, но не сделают вам продающую рекламу, потому что не умеют. Поэтому они и спрашивают у вас, что вам нужно и делают то, что скажете вы. А вы и сами зачастую не знаете, что делать, и это нормально. Мы уже писали об эффекте профессиональной "слепоты".

Во-вторых, нужно перестать постоянно плыть неизвестно куда, необходимо разобраться, что вам нужно то?) Что, как вам кажется, решит ваши проблемы, что поможет именно в вашей ситуации?


12 элементов магазина
Узнайте, как развиваться в условиях высокой конкуренции с рекламой и без нее
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda