рекламные разборы
Цветы, скидки или терпение? Что быстрее закончится?
Скидки или смекалка. Выбираем свой путь.

Вы каждый день платите эту цену.
Вы расплачиваетесь с покупателями скидками за свою безыдейность. Вам не бывает обидно?) Это ваша вотчина, ваш бизнес, вы здесь ХОЗЯЕВА, вы здесь главные, а вам приходится доплачивать покупателю, чтобы он купил у вас ваши же цветы? Это как вообще?)

Доставайте свои камни из-за пазухи - мы специально будем задевать вас, так сказать, в лучших чувствах). Чтобы вы, наконец, отрефлексировали этот момент и запомнили его. И поняли, что это ваш выбор и у вас каждый рабочий день есть два пути. Скидки или смекалка. Прогибаться или сопротивляться. Помните принцип - что тренируется то развивается?)

Клиентам мы всегда в таких случаях рисуем следующий образ. Женщинам этот образ должен быть особенно знаком):

Мужчина ухаживает за нравящейся ему женщиной. Он скучен, уныл, порою зануден, и поэтому не хочет или не может придумать для женщины ничего такого оригинального, чтобы она с удовольствием ответила ему взаимностью.

Но женщину-то он хочет :)

Поэтому он вынужден хоть какую-то ее взаимность покупать за деньги. Возить по лучшим ресторанам, курортам, бутикам и пр. Это может делать и обычный мужчина, но здесь это явно идет в излишней форме, потому что он знает, что должен именно доплачивать за ее благосклонность. Но она все равно будет зевать, ей будет с ним скучно. А ему постоянно придется тратить много денег.

Бывали у вас такие мужчины? И чем в итоге все заканчивалось?) Вот поэтому также неотвратимо заканчиваются и ваши романы с покупателями основанные на скидках и ваших доплатах. Потому что они с вами только из-за денег :)

И есть второй молодой человек, который так умеет очаровывать, что девушки сами бегают за ним с горящими глазами). И ничего им не надо, просто быть рядом уже достаточно.

Вопрос первый. С каким мужчиной вы захотите жить долго и счастливо? Вопрос второй. Какой из этих двух мужчин сейчас вы? Держите эти образы в голове, когда начнете сочинять что-то об очередном снижении цен.






Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda