КАК ПРАВИЛЬНО РАСТВОРЯТЬ ШУМ ГОРОДА
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для застройщиков
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
У этого Уникального торгового предложения есть отличительная особенность, которая, как мы думаем, очень понравится любому застройщику. Что такое Уникальное торговое предложение? Это единая концепция и стратегия с уникальным позиционированием, наполненная каким-то количеством уникальных, конкретных и привлекательных элементов-выгод для покупателей. И вот эта вот самая концепция наполнена такими выгодами на полную.
Так вот. Хорошая новость для любого застройщика, приобретающего эту концепцию, заключается в следующем.

После того как вы с ней ознакомитесь, вы можете не на свой страх и риск выбирать элементы, которые возьмете в работу, а отдать это решение будущим жильцам своего дома.
После того, как ваша квартира будет оплачена будущими жильцами, вы предлагаете им заполнить специальный вопросник, в котором они и смогут выбрать конкретные элементы наполнения дома, которые им важны в первую очередь, какие во вторую, а какие не важны совсем.

Исходя из этого, вы и сможете в рамках концепции без проблем выбрать то конкретное наполнение дома, за которое большинство жильцов проголосовало кошельком, не вкладываясь ни во что лишнее.
Для каких типов новостроек и новых домов именно эта концепция? Если вы строите высотный дом в достаточно тихом и не очень востребованном районе города, может быть даже немного маргинальном и даже среди частного сектора, это Уникальное торговое предложение вам подойдет. Из обязательных условий, у вас в проекте обязательно должен быть предусмотрен и заложен достаточно большой двор. Если вы хотите быстро распродать все квартиры в таком доме, обратите внимание на это УТП. Есть еще одна приятная новость - конкуренты идею вашего дома забрать не смогут.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа застройщиков, занимающихся возведением и продажей новостроек для населения. Их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории покупателей квартир - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей застройщиков, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваши квартиры

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 7 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
7 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашего нового жилого комплекса.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин, и женщин и семьи самых разных возрастов и создаст особые выгоды для покупки квартиры именно в вашем доме.

При покупке человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других застройщиков. За счет этого получаем высокое желание клиентов обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
На этапе внедрения потребует определенных вложений во двор и инфраструктуру дома и некоторых вложений в подъезды дома.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш новый дом на фоне любых конкурентов, в том числе и на фоне домов федеральных застройщиков. Системно создает уникальные выгоды и приводит желающих за квартирами именно к вам.
Снижать стоимость квартир и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% застройщиков, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-11 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех застройщиков, которые хотят без особых рисков куда более успешно и быстро продавать свои строящиеся дома. Подойдет и застройщикам, которые давно на рынке и тем, кто работает недавно.
1
Для тех, кто устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?