100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
МАЛЬДИВЫ НА УДАЛЕНКЕ
Отправить в разработку это Уникальное торговое предложение для строительства своего особенного жилищного комплекса в отдаленных районах города.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Это очень распространенная проблема застройщиков. И каждый застройщик с ней рано или поздно обязательно сталкивается. Где строить новый дом? С каждой вновь построенной высоткой в городе, свободной земли под новую застройку в хороших местах этого города становится все меньше, она становится все дороже (и мы здесь даже не говорим о центре города) и все сложней и затратней строить дома в таких местах.

В таких условиях каждому застройщику рано или поздно приходится затевать стройку в каком-нибудь отдаленном районе города. Или вообще где-нибудь за городом.
И проблемы в этом нет, и место вроде бы хорошее и добираться до него людям будет не так сложно, но все равно, как ни крути, место удалено от основных и привычных артерий города. А поэтому что?

Поэтому горожане покупают там квартиры неохотно, и как следствие на квартиры в таких удаленных домах приходится серьезно снижать цену. Тем самым доплачивая эту психологическую разницу из своего кармана в виде недополученной прибыли от обычной рыночной цены квартиры. И самое обидное в такой ситуации, что и дом вы хотите построить хороший, но при таком снижении цены сделать это будет весьма проблематично.
Именно для таких случаев и предусмотрено это Уникальное торговое предложение. Это единая концепция и стратегия с уникальным позиционированием, наполненная определенными, конкретными и привлекательными элементами-выгодами для покупателей - почему квартиру стоит купить именно в вашем удаленном от всего на свете доме. Каждая из этих выгод уникальна и придает много дополнительной ценности квартирам в этом доме. Несмотря на некоторые неудобства, о которых мы говорили выше, человеку захочется купить квартиру именно у вас.

Как и во всех таких случаях, основная прелесть этой стратегии заключается в следующем. После того как вы полностью ознакомитесь с этой концепцией и утвердите, наполнение конкретными элементами-выгодами о которых мы говорили выше и которые возьмете или не возьмете в работу, вы сможете выбирать не на свой страх и риск, а отдать это решение будущим жильцам своего дома. Зачем?
После того, как ваша квартира будет оплачена будущими жильцами, вы предложите им заполнить специальный вопросник, в котором они и смогут выбрать конкретные элементы наполнения дома, которые им важны в первую очередь, какие во вторую, а какие не важны совсем.

Исходя из этого, вы и сможете при постройке дома в рамках концепции без проблем выбрать то его конкретное наполнение, за которое большинство жильцов проголосует кошельком, не вкладываясь ни во что лишнее.
Нам очень нравится это УТП. Большинство элементов-выгод для жильцов бюджетные - вкладывать в их создание вам много не придется. И поэтому мы хотим отдать это УТП в хорошие руки. Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть.

А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа застройщиков, занимающихся возведением и продажей новостроек для населения. Их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории - страхи, стереотипы и желания покупателей квартир

исследования типовых особенностей застройщиков, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш дом

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 5 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица ЖК.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашего строящегося дома в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин, и женщин и семьи самых разных возрастов и создаст особые выгоды для покупки квартиры именно в вашем удаленном доме.

При покупке человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других застройщиков. За счет этого получаем высокое желание клиентов покупать квартиры именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
На этапе внедрения потребует определенных вложений во двор и инфраструктуру дома и некоторых вложений в подъезды дома.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш строящийся удаленный дом на фоне любых конкурентов, в том числе и на фоне домов федеральных застройщиков. Системно создает уникальные выгоды и приводит желающих за квартирами именно к вам.
Снижать стоимость квартир и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% застройщиков, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш ЖК. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех застройщиков, которые хотят без особых рисков более успешно и быстрее продавать свои строящиеся дома в удаленных районах города. Подойдет и застройщикам, которые давно на рынке и тем, кто работает недавно.
1
Для тех, кто устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?