маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Если вы считаете, что лучший способ кого-то чему-то научить - это на протяжении всего процесса обучения погрузить ее или его в какое-то небольшое, но полезное и крайне интересное действо, то мы с вами согласны.
Не переживайте, ничего что в рамках автошколы вы не делали, мы вам не предложим.
Давайте по-честному, теория в автошколах скучна и привычна. Кому интересно просто так зубрить правила? Практика, а особенно в городе, уже вызывает интерес и волнение, но чего-то в ней все еще не хватает, чего-то очень важного. А именно чувства, что это все делается не для галочки или пластиковой карточки, называемой правами, которая будет когда-нибудь потом, а для себя самого. Для твоей победы над самим собой здесь и сейчас, чувства азарта, игры и ощущения себя победителем.
Хотите, чтобы вашим ученикам было интересно у вас заниматься, и они стремились записаться на обучение именно к вам? Тогда это УТП вам точно подойдет. Не только вашим ученикам станет гораздо интересней учиться у вас, но и вам будет гораздо интересней их обучать. И как следствие ваши доходы пойдут вверх.
Данное Уникальное торговое предложение построено на одной очень важной черте человеческой особенности, о которой вы узнаете в самом Уникальном торговом предложении.
Не думаем, что со временем вашим конкурентам захочется у вас его позаимствовать. Точнее захотеться, конечно, может и захочется, но вряд ли они смогут его скопировать. Все это будет выглядеть бездарно и достаточно примитивно.
Стоимость реализации и внедрения этого УТП мы оцениваем как средние, вам потребуется изменить подход к сайту и внести определенные изменения внутри вашего обучения и классов. Маленьким автошколам данное УТП не подойдет. Инсталляционные материалы частично готовы, поэтому процесс внедрения будет происходить достаточно быстро, 1-2 месяца и УТП у вас заработает.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа автошкол России, их ключевые особенности, принципы и ограничения
▸ исследования целевой аудитории автошкол - страхи, стереотипы и желания учащихся
▸ исследования типовых особенностей автошкол, их сильные и слабые стороны
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод студент выберет именно вашу автошколу
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основныхуникальных выгоды для учащихся и 3 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5вариантов уникального позиционирования Идейного лица автошколы.
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для автошколы в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов и создаст особенные ключевые выгодыдля обучения именно в вашей автошколе.
При обучении студент получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вашу школу на фоне любых других автошкол. На выходе мы получаем высокое желание и мужчин и женщин обучаться именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу автошколу или сеть автошкол на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей автошколой и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость обучения и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% автошкол, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в вашу автошколу
Внимание!Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу автошколу.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу автошколу. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою автошколу и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свою автошколу.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.