Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Простите, но сайт совсем новый и мы сейчас оперативно готовим недостающие страницы.
Напишите нам или оставьте заявку и мы дадим вам недостающую информацию по этому направлению и решим ваши задачи.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
КОГДА ТОЛПА ПРИВОДИТ ТОЛПУ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для магазинов розничной торговли товарами повседневного быта. Подойдет для нескольких сфер деятельности.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
А хотите, чтобы в ваших магазинах были толпы народу? Готовы к такой нагрузке? Ваши менеджеры смогут с ней справиться?)
Перед вами снова то самое Уникальное предложение, которое мы называем бомбой! Наверное, такое УТП рождается не чаще, чем раз в пять-десять лет, а может быть и гораздо реже. Мы уверены, что такие идеи и производят определенный фурор и меняют рынок.
Его гениальность в его простоте, но это нисколько не умаляет его эффективности и силе воздействия. Даже наоборот.
Еще одна из уникальных особенностей данного Уникального торгового предложения заключается в том, что оно подойдет большинству сфер деятельности розничной торговли, начиная от различных предметов быта, заканчивая строительными материалами.
Теперь давайте расскажем о его ограничениях. Его первая особенность заключается в том, что оно не подойдет магазинчикам, имеющим малую площадь. Чем больше у вас квадратов, тем лучше. Оптимально 500-700 квадратов. И вторая его особенность заключается в том, что стержень идеи основан на определенном снижении цены на ваши товары.
Абсолютно все другие наши концепции выстроены на противоположном. Но если у вас есть первое и вас не смущает второе, потому что вы и так направо и налево раздаете постоянные скидки, вам понравится это УТП.
Потому с ним они у вас начнут работать куда эффективней, полезней, ярче и давать вы их сможете гораздо разумней и прагматичней.
Фактически все ваши вложения в эту концепцию сосредоточатся на одном достаточно дорогостоящем элементе, остальное мелочи. И да, третья особенность - конкуренты, узнав про ваше УТП и посмотрев на его результаты, моментально попробуют эту идею у вас заимствовать. Но, во-первых, быстро это сделать точно не получится все из-за того же элемента о котором мы говорили выше. А во-вторых, мы с вами при запуске этой идеи так быстро и мощно заявим о себе, что у всех ваших покупателей оно навсегда будет ассоциироваться именно с вами.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа магазинов розничной торговли товарами быта, их ключевые особенности, принципы и ограничения.
▸ исследования целевой аудитории магазинов розничной торговли - страхи, стереотипы и желания покупателей
▸ исследования типовых особенностей магазинов розничной торговли, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваши товары
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
1 крупной основнойуникальной выгоды для покупателей, и 6 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6вариантов уникального позиционирования Идейного лица магазина
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая вашим покупателям запомнится надолго. Привлечет внимание и вовлечет в потребление и мужчин и женщин самых разных возрастов с самым разным достатком и создаст особенные ключевые выгоды для покупки именно у вас.
При обращении человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас и ваше предложение на фоне любых других магазинов.За счет этого получаем высокое желание покупать именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 5 - 7 лет.
Требует достаточно крупных вложений при реализации главного элемента. Затраты на инсталляцию - выше среднего.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш магазин или сеть на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены и давать скидки в этот раз обязательно :)
Очень высокая универсальность УТП. Но не подойдет магазинам имеющим малую площадь. Крупным магазинам, обладающими достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения подойдет примерно в 80% случаев. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание!Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-11 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой магазин и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, снижает цены и хочет делать это максимально эффективно и полезно для своего бизнеса.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.