ОДИН СМЫШЛЕНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для грузоперевозчиков
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Это очень опасное УТП :) Есть в нем один хороший элемент. Он настолько хороший, что даже немного опасный - гарантируем, что он очень порадует собственников, заказывающих услуги грузоперевозок и не порадует некоторых сотрудников некоторых компаний.

В зависимости от ваших собственных страхов и убеждений, вы сможете выбрать, реализовывать этот элемент или нет.
А также в зависимости от этого вашего выбора зависит - вы целиком заберете себе определенный хороший кусок рынка или ваше позиционирование будет более доброе, но и более расплывчатое :).

Помимо этого элемента, данная УТП стратегия даст вам для своих будущих клиентов очень много весомых аргументов, в пользу того почему услуги грузоперевозок, конечно же, нужно заказывать у вас. И самое главное - постоянно.
Мы знаем, насколько сейчас сложен рынок грузоперевозок, насколько он высококонкурентен, как на нем демпингуют, клиенты постоянно уходят и насколько на нем сейчас сложно работать региональным грузоперевозчикам. Хотите, чтобы вам и вашим сотрудникам работалось куда легче и ваши услуги продавались куда быстрей и охотней?

Тогда это УТП-стратегия, рассчитанная на работу в долгую, вам понравится. И да, это одно из тех самых УТП, которые мы про себя называем бомбами.
Одна из особенностей УТП заключается в том, что в нем вам придется как следует вложиться в определенные изменения на сайте, а также нужно будет обязательно переделать свой калькулятор по расчету грузоперевозок, если он у вас имеется. Ну, или сделать новый, тот, который мы вам предложим в рамках концепции.

Конкуренты со временем могут у вас попробовать скопировать концепцию, но скорее всего это будет обрывочно, фрагментарно, а значит практически бесполезно, так что сильно переживать на этот счет не стоит.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа грузоперевозчиков России, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории грузоперевозчиков - страхи, стереотипы и желания клиентов

исследования типовых особенностей грузоперевозчиков, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно вашу компанию

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для клиентов, и 6 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6 вариантов уникального позиционирования Идейного лица для вашей компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит очень разные компании самых разных форм и размеров, а особенно тех, в которых руководители подходят к этому делу с головой.

При получении услуги клиенту предоставляются уникальные услуги, которые ярко выделяют вашу компанию на фоне любых других грузоперевозчиков. За счет этого получаем высокое желание самых разных компаний обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Требуются вложения выше среднего. Средние и выше затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу компанию или сеть компаний на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% грузоперевозчиков, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-12 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою транспортную компанию и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свою компанию.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?