маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Несложное Уникальное торговое предложение, не претендующее на большую изысканность и уникальность, и скорее сосредотачивающееся на классной реализации деталей и элементов в рамках самой стратегии. В этом УТП мы с удовольствием обыгрываем некоторые стереотипы, связанные с частью Европы.
При всем при этом данное Уникальное торговое предложение точно будет выполнять все поставленные перед ним задачи. Оно даст вам и очень хорошую уникальность и повысит вашу привлекательность для клиентов. Других концепций мы просто не делаем :) Данное УТП под завязку забито разными элементами для его реализации, поэтому вы сможете выбрать любые элементы и наполнение, которые вам придутся по душе.
Чем дальше ваш бизнес находится от европейской части России, тем более успешно будет на вас работать данное УТП. Но есть одно очень важное уточнение. Для его реализации вам понадобится существенно вложиться в 8-ой и 9-ый элементы вашей кофейни (внешний и внутренний вид компании) для того, чтобы концепция работала, как нужно.
Поэтому рекомендуем вам ее приобретать либо когда вы только собираетесь открывать кофейню, и еще не определились с форматом и не вложились в него. Либо, когда вы задумали трансформировать свою существующую кофейню и ищете возможности, как это сделать самым эффективным образом, чтобы к вам пошли клиенты и отвязались конкуренты. В общем, и морально и экономически подойдет не всем.
Один из приятных бонусов - конкуренты вряд ли у вас смогут ее со временем «позаимствовать». Почему? Потому что одно такое заведение в городе очень нужно, но два таких заведения в городе делать достаточно бессмысленно и даже странно.
Когда прочитаете концепцию, поймете, о чем мы говорим :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа кофеен и кафе, их ключевые особенности, принципы и ограничения
▸исследования целевой аудитории кофеен и кафе - страхи, стереотипы и желания посетителей
▸ исследования типовых особенностей кофеен и кафе, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно вашу кофейню
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
1 крупной основнойуникальной выгоды для покупателей, и 8 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4вариантов уникального позиционирования Идейного лица кофейни
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Хорошая и яркая УТП-стратегия, которая надолго запомнится вашим посетителям, привлечет внимание и вовлечет в потребление вашу основную целевую аудиторию - в первую очередь женщин, а потом обязательно и мужчин самых разных возрастов с самым разным достатком и создаст особенные ключевые выгоды для посещения именно вашей кофейни.
При обращении человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас и ваше предложение на фоне любых других похожих кофеен. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин посещать именно вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 7-10 лет.
Потребует от вас определенных финансовых вложений, как при реализации главного элемента, так и при реализации малых.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу кофейню или сеть кофеен на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей. Системно создает уникальные выгоды и приводит клиентов именно к вам.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей кофейней и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Технически УТП обладает высокой универсальностью, но ментально подойдет не всем кофейням. По нашим оценкам в 40-60% случаев концепция понравится собственникам кофеен. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание!Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу кофейню.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу кофейню. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою кофейню и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для привлечения текущих и новых посетителей в свою кофейню.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.