маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
И снова у нас здесь не одно Уникальное торговое предложение, а два в одном. Сфера косметологии. С нашей точки зрения, это одна из самых сложных сфер деятельности для разработки и внедрения успешного УТП. В этой сфере все время как-то все неоднозначно.
Если в любой другой сфере деятельности просто и понятно, на каких страхах и желаниях имеет смысл разрабатывать концепцию, в косметологии понятно мало. Казалось бы, простейшие и всем понятные вещи, которые спокойно работают там, в сфере косметологии могут не сработать вообще или сработать крайне слабо.
На что сделать ставку, желая привлечь клиента? На страхах уходящей молодости, на доступности косметологических услуг или запускать какую-то другую пугалку или хотелку?
Про уходящую молодость все косметологии мира прожужжали нам все уши, а в лукавство «с доступными ценами для каждого» также никто больше не верит, потому что это реально неправда и надо отдавать себе в этом отчет.
Поэтому в этой концепции мы решили зайти с другого конца и не складывать все яйца в одну корзину. В итоге получилась необычная и наполненная различными элементами концепция для крупных косметологических центров и уровня выше среднего и крупного с сильными доводами для потребителя, почему ему обратиться нужно именно к вам. И в ней мы вам предлагаем два пути на выбор. Забирайте любой, какой понравится больше.
Если у вас небольшая косметология вам, скорее всего, не справиться с этой идеей, но для достаточно крупных центров она - то, что нужно.
Мы гарантируем, что она поможет вам качественно отстроиться от пафосных косметологических центров высокого уровня не на голом самомнении, а на понятных, глубинных и важных для любой следящей за собой женщины особенностях. Также в эту концепцию мы дополнительно заложили крючки для привлечения мужчин, у них исторически не очень складываются отношения с косметологией.
В концепции много элементов и все забрать точно не получится, поэтому сможете выбрать которые вам больше по душе. В этом УТП мы немного отступаем от стандартных норм позиционирования косметологического центра, так что если вы не готовы к этому, лучше от него отказаться. Вложения, которые вам понадобятся - средние и выше средних, конкурентов бояться не стоит - такое не копируется :) Но два балла мы им все же дадим. За смелость).
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа косметологических центров, их ключевые особенности, принципы и ограничения.
▸ исследования целевой аудитории косметологических центров - страхи, стереотипы и желания типовых клиентов
▸ исследования типовых особенностей косметологических центров, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш центр
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для клиентов и 9 малых дополнительных в первом направлении. И 2 крупных основных уникальных выгод для клиентов и 4 малых дополнительных во втором.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
9вариантов уникального позиционирования Идейного лица косметологического центра.
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для центра в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Отличная и очень эффективная УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление вашу основную целевую аудиторию - женщин 30+ и разные категории мужчин, следящих за собой. Создаст особые ключевые выгодыдля посещения именно вашего центра.
При посещении человек получает особый подход, который сильно и ярко выделяет вашу косметологию на фоне любых ваших конкурентов.За счет этого мы получаем высокое желание женщин и какой-то части мужчин посещать именно вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Требует средних и выше среднего вложений. Затраты на инсталляцию будут выше средних и высокие, если будете реализовывать все элементы.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш центр или сеть центров на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим центром и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость процедур и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
УТП обладает средней универсальностью и не подойдет многим салонам. Подойдет примерно 50-60% косметологических центров. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш центр
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш центр. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-12 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою косметологию и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свой центр.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.