маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
КУСОЧЕК СВОЕЙ ЕВРАЗИИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора для свадеб и других праздников
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
АНОНС ИДЕИ
Очень непросто разработать такое УТП. Сфера покупки и последующей перепродажи китайского декора для свадеб и других праздников по своей сути достаточно простая сфера деятельности. Для новичков это, конечно, не так, но для тех, кто занимается этим давно и кому уже все давно понятно - где и что искать, она превращается в обычную рутину.
И когда таких «старичков» оказывается на рынке много, всем становится крайне сложно конкурировать между собой. Потому что, по сути, им не на чем строить свои отличия. Что один может заказать в Китае и привезти в Россию, может сделать и другой. И если и не точно такой же товар, то настолько близкий к нему, что отличий и не найти. Так какая разница - у кого заказывать?
Это Уникальное торговое предложение делает из такого очень стандартного и похожего на всех и вся, закупщика декора - уникального консультанта, настоящего гуру и законодателя нового тренда.

Признаемся честно, если вы купите это УТП, оно усложнит вам жизнь. По крайней мере, сначала точно усложнит. А затем вы вдруг заметите то, что вам казалось сложным сначала, через 4 недели стало привычным, а вы стали такими, что конкурентов у вас больше нет. Они как будто исчезли, а вы стали особенными и уникальными.
Когда мы говорим о том, что вы можете стать законодателями нового тренда, мы не лукавим и не преувеличиваем, оказывается это не так сложно, а это УТП действительно позволит вам стать первыми на этом поприще.

Ваши конкуренты не смогут позаимствовать у вас эту идею и догнать вас не смогут. При любой попытке это сделать, они будут чувствовать себя слишком уж неуютно. Еще один из очень приятных моментов - стоимость реализации этого УТП очень низкая. Все, что вам понадобится это ваши руки и светлая голова.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора для свадеб и других праздников, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории таких компаний - страхи, стереотипы и желания декораторов

исследования типовых особенностей компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ,
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для декораторов и 3 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
8 вариантов уникального позиционирования Идейного лица компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашего дела в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит вашу основную целевую аудиторию оформителей свадеб, дизайнеров и создаст особые выгоды для заказа декора именно у вас.

При покупке декоратор/дизайнер свадеб и праздников получает от вас особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне ваших конкурентов. За счет этого получаем высокое желание клиентов работать именно с вами.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию. Основные усилия будут направлены на ряд изменений в процессах доставки декора и работы с ним.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш бизнес на фоне любых конкурентов, в том числе и тех, кто занимается поставкой декора дольше вас и более известен
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим магазином и бесполезно при копировании конкурентами.
Давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить :)
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 80% продавцов декора, занимающихся покупкой/продажей декора из Китая в Россию и обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить УТП в вашей автошколе
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое дело и хочет с самого момента открытия, создать себе ряд преимуществ и эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов именно к вам.
2
Забронируйте УТП
в своем городе
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП в вашем городе и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Тип заявки
На каком этапе вы сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Запрос
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы мы смогли связаться с вами
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните все поля формы
ФИО
контактного лица, который будет проходить обучение
Адрес электронной почты
для отправки вам ссылки на обучающие видео
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
Личный номер телефона
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Бронирование
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы забронировать продукт и получить его единственным в вашем городе
Что вы хотите забронировать?
ФИО
контактного лица, бронирующего товар
Адрес электронной почты
к которой только вы имеете доступ, для отправки вам материалов
Личный номер телефона
для оперативной связи с вами, отправки сообщений на WhatsApp
Название магазина / сети
Маркетинговое название вашей организации
Название организации
Юридическое название вашей организации
Ваш город
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных