ОЧЕНЬ ПОТНЫЙ БИЛЛИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для тренажерных залов
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Честно говоря, наполнения этой концепции хватило бы на три концепции. И мы снова не преувеличиваем. Давайте мы попробуем вам про нее рассказать. Честно говоря, мы считаем это УТП маленьким чудом, а может и чудом достаточно большим.

Мы не знаем, как много тренажерных залов и спортивных клубов осмелятся его у себя реализовать, но мы гарантируем, что те, кто осмелится и реализует - изменятся навсегда. Да, эта та самая концепция из тех, которые мы про себя смело называем «Бомба!» Она меняет реальность к лучшему раз и навсегда.
Хотите, чтобы у занимающихся людей в ваших залах, рвало голову от удовольствия нахождения у вас? Хотите, чтобы люди в ваших залах регулярно были в приподнятом и хорошем настроении, смеялись и были счастливы? Нам с вами по пути :)

Эта концепция затрагивает именно социальные взаимодействия между вашими занимающимися и затрагивает их так много и часто, что не оставит никому шанса остаться прежними. Ваши тренировки, конечно никуда не пропадут и не денутся, но к ним у вас добавится что-то очень и очень важное для всех ваших посетителей. Спорт плюс эмоции.
Эта концепция не для всех собственников тренажерных и спортивных залов. Она не проста в первую очередь в эмоциональном смысле для собственников, которые привыкли работать в классическом режиме, что тренажерный зал это тренажерный зал - железо и люди его поднимающие и больше ничего.

Если вам тяжело открываться чему-то по-настоящему новому, делать людей у себя в зале более открытыми и дружелюбными, а все что вас волнует - чтобы люди просто поднимали штанги, даже не смотрите на эту концепцию, ее вам будет реализовывать страшно.
Ее эффект и действительно может пугать. Некоторые малые элементы в ней будет реализовать нелегко, в крайнем случае, от них можно будет отказаться. Некоторые элементы вы реализуете с удовольствием, а другие реализовывать будет страшновато, но это тот самый эксперимент, который приносит самые сладкие и большие плоды.
После реализации этого УТП в вашем зале, расстояние от вас до ваших конкурентов увеличится на несколько световых лет. Вас больше никто и никогда не догонит.

Мы уверены, что когда-нибудь такие тренажерные залы обязательно станут новыми стандартами. Этим УТП мы очень довольны, мы их поверьте, повидали немало :) А если им довольны мы, ты и вы тоже будете довольны.

Это достаточно затратная концепция и скорее не по деньгам, а по трудозатратам, но и по деньгам тоже придется немного вложиться, но ничего сумасшедшего. Эффект, конечно, превзойдет все ожидания.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа спортивных и тренажерных залов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории спортивных и тренажерных залов - страхи, стереотипы и желания занимающихся

исследования типовых особенностей тренажерных залов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш зал

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для декораторов и 5 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
7 вариантов уникального позиционирования Идейного лица тренажерного и спортивного клуба.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для клуба в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Очень сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление и мужчин и женщин самых разных возрастов и создаст особенные ключевые выгоды для занимающихся именно в вашем клубе.

При занятиях человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет ваш зал на фоне любых других конкурирующих залов. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин заниматься именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Не требует серьезных финансовых вложений. Средние затраты на инсталляцию. Требует достаточно больших трудозатрат.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш клуб или сеть клубов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим клубом и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость занятий и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.


УТП обладает высокой универсальностью. Подойдет более 70% спортивных и тренажерных клубов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваш спортивный центр
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш клуб.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш клуб. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой спортивный или тренажерный клуб и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свой спортивный клуб.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?