100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
ПРОБЕГАЕМ КИЛОМЕТРЫ ПИРОЖНЫХ
Отправить в разработку это Уникальное торговое предложение для создания своего уникального спортивного центра и тренажерного зала
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Давайте мы сразу вам расскажем на привлечение какого сегмента целевой аудитории сосредотачивается это Уникальное торговое предложение.

Это УТП работает на привлечение людей полных, страдающих теми или иными проблемами, связанными с лишним весом. Много таких людей или мало? Если вы знаете этот рынок, то знаете, что много и с каждым годом становится все больше.
Лишним весом люди страдают по очень разным причинам. Кто-то просто очень сильно любит поесть и ни в чем себе не отказывает, у кого-то нет возможности правильно питаться, кто-то ну очень любит пиво и фастфуд, у кого-то гормональные нарушения, у кого-то из-за работы вообще нет возможности нормально поесть и он отъедается до отвала только вечером, кто-то бы и рад, но жена очень уж вкусно готовит :) Причин очень много. Не в них дело.

Ключевое - ни один человек не хотел бы иметь лишний вес. И поэтому с одной стороны каждый такой человек очень хотел бы избавиться от своего лишнего веса, а с другой стороны - в разной степени тяжести его стесняется.
Вы видели этих людей в зале. Они стараются приходить попозже, ходят только группами среди своих же, носят просторную темную одежду, максимально скрывающую полноту и ни с кем особо не общаются кроме «своих». Все правильно. Им психологически сложно в этих залах фитоняшек. Вы хотели бы чтобы все эти люди покинули свои залы и с удовольствием пошли к вам? Тогда это УТП вам понравится :)

И давайте добавим еще одну важную вещь. Немногие полные люди вообще отваживаются начать ходить в спортивные залы потому, что чувствуют там свою «неполноценность». А теперь представьте, с каким удовольствием они пойдут в спортивный центр, в котором они будут чувствовать себя своими, чувствовать себя в порядке. Где все будет организовано так, чтобы им было комфортно заниматься и сбрасывать лишний вес.
Эта достаточно простая и интересная УТП-стратегия на много лет работы с очень ярким и четким позиционированием, которое неизменно приведет к вам залы полных людей.

Для того чтобы она у вас заработала как следует несколько элементов внутри своего центра вам придется изменить, а несколько добавить. На самом деле ничего сложного и финансово затратного.
Нам очень нравится это УТП, и мы уверены, что если на вас ляжет
сама идея, вам оно понравится тоже. И поэтому мы хотим отдать это УТП в хорошие руки. Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть.

А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа спортивных и тренажерных залов, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории спортивных и тренажерных залов - страхи, стереотипы и желания занимающихся, имеющих лишний вес

исследования типовых особенностей тренажерных залов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод клиент выберет именно ваш зал

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для занимающихся с лишним весом и 4 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6 вариантов уникального позиционирования Идейного лица тренажерного и спортивного клуба.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для клуба в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление и мужчин и женщин самых разных возрастов, страдающих излишним весом, и создаст особенные ключевые выгоды для них именно в вашем клубе.

При занятиях полные люди получают особый подход, который очень сильно и ярко выделяет ваш зал на фоне любых других конкурирующих залов. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин, страдающих лишним весом заниматься именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Требует финансовых вложений выше среднего. Затраты на инсталляцию выше среднего.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш клуб или сеть клубов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим клубом и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость занятий и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
УТП обладает высокой универсальностью. Подойдет более 80% спортивных и тренажерных клубов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере инсталлировать ваше УТП.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш клуб.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш клуб. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой спортивный или тренажерный клуб и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свой спортивный клуб.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?