Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Простите, но сайт совсем новый и мы сейчас оперативно готовим недостающие страницы.
Напишите нам или оставьте заявку и мы дадим вам недостающую информацию по этому направлению и решим ваши задачи.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
И МЕЛЬНИК, И СПОРТСМЕН И РЕКОРДСМЕН
Отправить в разработку это Уникальное торговое предложениедля создания своего уникального бренда муки и круп для правильного и спортивного питания, а также быстрых завтраков.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Чем нам в первую очередь запомнилась идея этого Уникального торгового предложения, так это своей яркой подачей. Как вы знаете, у любого товара, стоящего на полке магазина и желающего продаваться хорошо или очень хорошо, должна быть либо своя уникальная особенность, либо заниженная цена, либо очень большие рекламные бюджеты. Другого пути нет.
Если у вас много денег на рекламу, либо вы готовы занижать стоимость своего продукта, не читайте это УТП, потому что оно как раз работает с третьим способом - создает вашему продукту уникальную выгоду и классное позиционирование. Какому именно вашему продукту? Если волею судеб оказалось, что вы производитель муки и круп для правильного и полезного питания, то тогда именно вашему продукту и создает.
В первую очередь, в этом УТП вы получите то, что мы называем яркими Фантиками. Вашей целевой аудитории, покупателям невозможно будет пройти мимо вашего нового бренда. Все как мы любим, все элементы в позиционировании (название, дескриптор, слоган) - Охотники. Что это означает на языке продаж? А это означает, что вам будет гораздо проще, быстрее и интересней продавать свой полезный продукт. Гарантируем.
Но правильные Фантики, конечно, не все, что есть в этой концепции. Без настоящих Конфет (конкретных выгод для покупателей) это будет не Уникальное торговое предложение, а полная ерунда. Поэтому в это УТП помимо ярких Фантиков, конечно, заложены и интереснейшие выгоды для ваших покупателей. Думаем, они будут счастливы. Потому что в этой УТП-стратегии их в избытке.
Как мы и написали - это УТП для достаточно специфического вида продукции. Например, мука и крупы полбяные, гречневые, льняные, мука пшеничная цельнозерновая, соевая, крупа овсяная, перловая, ячневая, чечевица и т.д. Чем больше у вас будет видов таких полезных круп, тем лучше. Для обычной муки и обычных круп данное Уникальное торговое предложение не подойдет. Сегодня не ваш день :) Но вы можете заказать его индивидуально. Так что может быть день все-таки ваш :)
Данное же очень полезное УТП для очень полезных продуктов мы напишем практически исключительно под вас, но за цену более низкую, чем обычно. Потому что нам оно очень нравится, и мы очень хотим отдать его в хорошие руки :). Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть. А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа мукомолов и производителей полезной муки и круп, их ключевые особенности, принципы и ограничения.
▸ исследования целевой аудитории полезной муки и круп - страхи, стереотипы и желания покупателей
▸ исследования типовых особенностей мукомолов и производителей полезной муки и круп, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основныхуникальных выгод для покупателей, и 5 малых дополнительных
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашей компании
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин, и женщин самых разных возрастов занимающихся своим здоровьем и следящих за своим питанием.
При покупке вашей муки человек получает эксклюзивный подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других брендов. За счет этого получаем высокое желание покупателей приобретать именно вашу продукцию.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
На начальном этапе потребует полного ребрендинга вашей продукции.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда. Возможна продажа УТП федерального образца действующего по всей России.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных федеральных брендов.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим брендом и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость товара и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% мукомолов и производителей полезной муки и круп, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится2-3 месяца, чтобы в полной мере инсталлировать ваше УТП.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш вид товара. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы сможете купить это УТП по уникальной цене, оплатив 100% его полной стоимости.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое производство и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке полезного питания давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.