100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
И МЕЛЬНИК, И СПОРТСМЕН И РЕКОРДСМЕН
Отправить в разработку это Уникальное торговое предложение для создания своего уникального бренда муки и круп для правильного и спортивного питания, а также быстрых завтраков.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Чем нам в первую очередь запомнилась идея этого Уникального торгового предложения, так это своей яркой подачей. Как вы знаете, у любого товара, стоящего на полке магазина и желающего продаваться хорошо или очень хорошо, должна быть либо своя уникальная особенность, либо заниженная цена, либо очень большие рекламные бюджеты. Другого пути нет.
Если у вас много денег на рекламу, либо вы готовы занижать стоимость своего продукта, не читайте это УТП, потому что оно как раз работает с третьим способом - создает вашему продукту уникальную выгоду и классное позиционирование. Какому именно вашему продукту? Если волею судеб оказалось, что вы производитель муки и круп для правильного и полезного питания, то тогда именно вашему продукту и создает.
В первую очередь, в этом УТП вы получите то, что мы называем яркими Фантиками. Вашей целевой аудитории, покупателям невозможно будет пройти мимо вашего нового бренда. Все как мы любим, все элементы в позиционировании (название, дескриптор, слоган) - Охотники. Что это означает на языке продаж? А это означает, что вам будет гораздо проще, быстрее и интересней продавать свой полезный продукт. Гарантируем.
Но правильные Фантики, конечно, не все, что есть в этой концепции. Без настоящих Конфет (конкретных выгод для покупателей) это будет не Уникальное торговое предложение, а полная ерунда. Поэтому в это УТП помимо ярких Фантиков, конечно, заложены и интереснейшие выгоды для ваших покупателей. Думаем, они будут счастливы. Потому что в этой УТП-стратегии их в избытке.

Как мы и написали - это УТП для достаточно специфического вида продукции. Например, мука и крупы полбяные, гречневые, льняные, мука пшеничная цельнозерновая, соевая, крупа овсяная, перловая, ячневая, чечевица и т.д. Чем больше у вас будет видов таких полезных круп, тем лучше. Для обычной муки и обычных круп данное Уникальное торговое предложение не подойдет. Сегодня не ваш день :) Но вы можете заказать его индивидуально. Так что может быть день все-таки ваш :)
Данное же очень полезное УТП для очень полезных продуктов мы напишем практически исключительно под вас, но за цену более низкую, чем обычно. Потому что нам оно очень нравится, и мы очень хотим отдать его в хорошие руки :). Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть. А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа мукомолов и производителей полезной муки и круп, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории полезной муки и круп - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей мукомолов и производителей полезной муки и круп, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 5 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашей компании

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин, и женщин самых разных возрастов занимающихся своим здоровьем и следящих за своим питанием.

При покупке вашей муки человек получает эксклюзивный подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других брендов. За счет этого получаем высокое желание покупателей приобретать именно вашу продукцию.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
На начальном этапе потребует полного ребрендинга вашей продукции.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда. Возможна продажа УТП федерального образца действующего по всей России.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных федеральных брендов.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим брендом и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость товара и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% мукомолов и производителей полезной муки и круп, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере инсталлировать ваше УТП.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш вид товара. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы сможете купить это УТП по уникальной цене, оплатив 100% его полной стоимости.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое производство и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке полезного питания давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?