100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
АНТИМАТЕРИЯ
В МЕБЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для магазинов, торгующих мебелью и иными товарами для быта
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Ну да, все верно, эта концепция подойдет не только мебельным магазинам, но и любым другим магазинам, торгующими разными другими товарами для быта.

Электроника, бытовая техника, спортивные товары, посуда и т.д. Но в первую очередь мы разрабатывали эту УТП-стратегию для мебельного магазина, поэтому чтобы нам быть до конца честными - мы ее так и позиционируем.
В первую очередь это Уникальное торговое предложение привлекательно именно своей достаточно большой универсальностью для разных видов торговли. Второй большой плюс этого УТП заключается в том, что в нем вы возьмете на вооружение глубинные архитипичные установки большинства потребителей и обратите их себе на пользу.

Как следствие, этот ваш новый подход привлечет внимание и вовлечет в потребление большинство покупателей. Но для этого и вам придется немного перестроить свое собственное сознание, но ничего сложного, думаем, вам должно понравиться :)
Это сильная и надежная идея, и ее реализация построена на четырех китах, которые еще никогда и никого не подводили даже в самых сложных ситуациях. Откуда мы знаем, что эти киты не подведут? Основная прелесть этого УТП заключается в позиционировании, которое собирает всех эти четырех огромных млекопитающихся вместе.

В той или иной мере все торговля использует этих китов, но всегда весьма размытым образом, в разное время и по-разному. И поэтому с одной стороны каждая «рыбина» проверена временем и прошла все испытания, а с другой - никто их еще не запрягал вместе.
Наше же яркое позиционирование собирает их всех вместе, заостряет внимание на каждом, определенным образом подает и поэтому на выходе мы и получаем выдающийся результат.

Как раз для того чтобы собрать воедино всех китов, вам и понадобится немного вашей смелости перед потребителями и не совсем стандартный подход к продажам. И результат, конечно, не заставит себя ждать.
За счет уникального позиционирования конкурентов вам бояться не стоит, если вы первые поднимите этот флаг, вас будет уже не догнать. Затраты на эту концепцию вас ждут либо средние, либо немного выше. В общем, если у вас один из тех типов магазинов о которых мы говорим, все получится самым наилучшим образом.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа мебельных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории таких компаний - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей мебельных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для клиентов, и 2 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6 вариантов уникального позиционирования Идейного лица магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Яркая и надежная УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление и мужчин и женщин самых разных возрастов и создаст особенные ключевые выгоды для совершения покупок именно в вашем магазине.

При посещении и покупках в вашем магазине люди получают особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других конкурирующих ТЦ. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин приходить именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Требует финансовых вложений выше среднего. Затраты на инсталляцию выше среднего.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
УТП обладает очень высокой универсальностью. Подойдет более 90% магазинов, торгующих разными товарами для быта, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш магазин. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-14 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой магазин и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свои магазины.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?