МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для центров медосмотра и выдачи санитарных книжек
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Медицинские обследования для санкнижек в той или иной мере давно уже превратились в профанацию. Очень часто санитарные книжки получают просто для галочки, медобследования «проводят» для нее же, отсюда все превращается в формальность, и пугают только надзорные органы, которые придут, и будет большое «ая-яй-яй»! Не секрет, что в такой ситуации многие люди не отказывают себе в ни в чем и просто покупают санкнижки.
И отсюда мы получаем честные медицинские центры, честно и ответственно выполняющие свою работу, делающие настоящие анализы и «находчивые» центры, которые просто выдают санкнижки. В такой ситуации честные медицинские центры просто не могут конкурировать с находчивыми потому, что у вторых санкнижка зачастую стоит в два-три раза дешевле, так как там и врачей то нет.
Находчивым медицинским центрам мы ничем не поможем, с вами разберутся и без нас, а вот первым мы помочь очень даже можем.

Если вы готовы не только продолжать держать свое знамя честной и ответственной работы, но и поднять его повыше, а также не хотите переживать и опасаться конкуренции с всякими лукавыми медорганизациями с их видимостью работы, вам очень сильно понравится это УТП.
На начальном этапе нам с вами придется кое-что внедрить, но больших затрат это не потребует. Тем более что часть инсталляционных материалов у нас уже готова. Зато потом все у вас будет работать очень хорошо.

За счет одного хитрого хода в этой концепции, стянуть вашу идею будет очень сложно, потому что стянувшие вашу идею компании будут видны сразу и всем. Исключительным бонусом этой концепции в случае внедрения этого УТП будет появление дополнительных доходов с той стороны, откуда вы даже и не ожидаете)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа центров медосмотра, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории центров - страхи, стереотипы и желания посетителей

исследования типовых особенностей центров медосмотра, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваши услуги

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для посетителей, и 1 малой дополнительной.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица для вашего центра

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Хорошая и эффективная УТП-стратегия, которая надолго запомнится вашим клиентам. Привлечет внимание и вовлечет в потребление вашу основную целевую аудиторию - и мужчин и женщин самых разных возрастов и создаст особенные ключевые выгоды для обращения именно к вам.

При обращении человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас и ваше предложение на фоне любых других медицинских центров. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин обращаться за медобследованием именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш медцентр или сеть медцентров на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
УТП обладает высокой универсальностью и подойдет честным медицинским центрам. Подойдет более 90% медцентров, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваш медицинский центр
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш центр.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваше дело. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой медцентр и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?