ВЗЛОМАЙ СВОЮ БЮРОКРАТИЮ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для агентств недвижимости
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Агентства недвижимости крупные и малые, большие и не очень, сети и одинокие риэлторы, подрабатывающие этим только по средам, имя всему этому - легион. Их так много и каждый так старательно тянет одеяло на себя: дает какие-то объявления, размещает рекламу, как-то постоянно себя продвигает, что понять во всем этом что-нибудь и кому-нибудь довериться очень сложно.
Сфера недвижимости, наверное, одна из самых спекулятивных сфер. И как не старайся забыть об этом, она до сих пор очень сильно напоминает лютые девяностые, когда повсеместно царила спекуляция, и было очень много желающих делать
деньги из воздуха. И сегодня к сфере недвижимости многие продолжают относиться также.

Одна из причин недоверия, конечно заключается в том, что сегодня любой и сразу может переобуться в риэлтора. Вчера он был официантом или грузчиком, сегодня рассказывает, что продает и покупает дома. Да не простые, а дорогие!
Как во всем этом хоре одинаковых не только выделиться, но и занять почетное место агентства особого уровня, а не «какого-то риэлтора, который берет деньги не понятно за что»? В этот раз все достаточно просто - приобрести это УТП. Оно не подойдет риэлторам одиночкам, один человек с этим не справится, но если у вас есть небольшое агентство, состоящее хотя бы из 3-4 человек, оно, скорее всего, вам по силам.
И еще одно важное условие, без которого у вас ничего не получится: у вас должен быть хороший юридический и практический опыт (очень желательно от 5 лет) и во всех этих квартирных хитросплетениях для простого обывателя вы должны ориентироваться очень и очень хорошо. Если все это про вас, добро пожаловать, дерзайте! :) Телефоны и кнопочки ниже :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа агентств недвижимости, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории агентств - страхи, стереотипы и желания клиентов

исследования типовых особенностей агентств недвижимости, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваше агентство

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 4 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица агентства

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Хорошая и привлекательная УТП-стратегия, которая надолго запомнится вашим клиентам, привлечет внимание и вовлечет в потребление вашу основную целевую аудиторию - и мужчин и женщин (и очень недоверчивых тоже) самых разных возрастов с самым разным достатком и создаст ключевые выгоды для обращения именно к вам.

При обращении человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас и ваше предложение на фоне любых других похожих агентств недвижимости. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 7-10 лет.
Требует совсем небольших финансовых вложений, скорее потребует много ваших интеллектуальных вложений. Малые затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваше агентство недвижимости или сеть агентств на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Универсальность УТП выше средней. Подойдет более 70% агентств, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше агентство.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для привлечения текущих и новых клиентов в свое агентство.
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?