маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
У агентств недвижимости есть две основных стратегии по привлечению покупателей, о которых мы знаем. Мы не уверены, что мы знаем обо всех стратегиях агентств недвижимости, но об этих двух нам известно точно :)
Первая стратегия - работать локально, местечково, сосредотачиваться на местном рынке. Надувать щеки на своих старых достижениях, если они есть, работать по старой школе, рассказывать клиентам, что они работают здесь давно, пропитаны местным колоритом, знают всех и вся и поэтому им можно доверять. А также размещать много объявлений о покупке и продаже недвижимости и держаться изо всех сил.
И вторая стратегия - отдаться федеральной сети, новым современным принципам, приемам и скриптам, набрать очень много «агентов Смитов», которые бы очень много продавали. Надеть галстуки и представиться риэлторами нового поколения.
Да, обычно этим вполне успешно и занимаются федеральные франшизы или агентства. Именно поэтому на рынке недвижимости постоянно требуются новые риэлторы - агентства недвижимости второго типа (да и первого тоже) просто высасывают с рынка всех желающих пылесосом. Первый путь для риэлторов старой закалки, второй - современный.
Мы предлагаем третий путь, ну или пока не путь, а тропинку. И по этой тропинке могут пойти все желающие. Если вы не хотите отдаваться агентству второго типа и не хотите закрываться, у вас появится для этого неплохая возможность.
Все что вам для этого понадобится немного трансформировать свое мышление вместе со своим подходом к покупке и продаже недвижимости и нанять одну или более трудовой единицы (в зависимости от количества ваших риэлторов), которая бы делала вам определенную работу.
Ну, или это могут делать сами ваши риэлторы, но этот путь, как нам кажется, более проблематичен.
Сразу предупредим, работы у вас прибавится, но зато вы получите очень яркую и сильную идею для вашего бизнеса, благодаря которой к люди к вам так и потянутся. А что еще нужно местному риэлтору?)
Да, конкуренты через какое-то время обязательно начнут у вас тянуть эту идею, с этим ничего не поделаешь. На этом рынке все, всё и у всех тянут. Поэтому наша с вами задача, если захотите воспользоваться этой тропинкой, будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее и ярче внедрить этот подход в ваше агентство и закрепить эту идею за собой. Особая прелесть этой идеи заключается в том, что больших вложений вам не потребуется, нужна только ваша голова, смекалка и находчивость. А дальше как говорили древние: «Сum scuto, aut in scuto» :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа агентств недвижимости, их ключевые особенности, принципы и ограничения.
▸ исследования целевой аудитории агентств - страхи, стереотипы и желания клиентов
▸ исследования типовых особенностей агентств недвижимости, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваше агентство
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основныхуникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4варианта уникального позиционирования Идейного лица агентства
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов без исключения.
При обращении к вам ваш клиент получает уникальную услугу, которая ярко выделяет ваше агентство на фоне любых других конкурентов. За счет этого получаем высокое желание и мужчин, и женщин, и целых семей обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 7-10 лет.
Практически не требует вложений. Малые затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваше агентство или сеть агентств на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% агентств недвижимости, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше агентство.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое агентство и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгодудля обращения текущих и новых клиентов в свое агентство.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.