100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
А У НАС ТУТ БОГАТАЯ РОДОСЛОВНАЯ!
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для агентств недвижимости
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
У агентств недвижимости есть две основных стратегии по привлечению покупателей, о которых мы знаем. Мы не уверены, что мы знаем обо всех стратегиях агентств недвижимости, но об этих двух нам известно точно :)

Первая стратегия - работать локально, местечково, сосредотачиваться на местном рынке. Надувать щеки на своих старых достижениях, если они есть, работать по старой школе, рассказывать клиентам, что они работают здесь давно, пропитаны местным колоритом, знают всех и вся и поэтому им можно доверять. А также размещать много объявлений о покупке и продаже
недвижимости и держаться изо всех сил.
И вторая стратегия - отдаться федеральной сети, новым современным принципам, приемам и скриптам, набрать очень много «агентов Смитов», которые бы очень много продавали. Надеть галстуки и представиться риэлторами нового поколения.

Да, обычно этим вполне успешно и занимаются федеральные франшизы или агентства. Именно поэтому на рынке недвижимости постоянно требуются новые риэлторы - агентства недвижимости второго типа (да и первого тоже) просто высасывают с рынка всех желающих пылесосом. Первый путь для риэлторов старой закалки, второй - современный.
Мы предлагаем третий путь, ну или пока не путь, а тропинку. И по этой тропинке могут пойти все желающие. Если вы не хотите отдаваться агентству второго типа и не хотите закрываться, у вас появится для этого неплохая возможность.

Все что вам для этого понадобится немного трансформировать свое мышление вместе со своим подходом к покупке и продаже недвижимости и нанять одну или более трудовой единицы (в зависимости от количества ваших риэлторов), которая бы делала вам определенную работу.

Ну, или это могут делать сами ваши риэлторы, но этот путь, как нам кажется, более проблематичен.
Сразу предупредим, работы у вас прибавится, но зато вы получите очень яркую и сильную идею для вашего бизнеса, благодаря которой к люди к вам так и потянутся. А что еще нужно местному риэлтору?)

Да, конкуренты через какое-то время обязательно начнут у вас тянуть эту идею, с этим ничего не поделаешь. На этом рынке все, всё и у всех тянут. Поэтому наша с вами задача, если захотите воспользоваться этой тропинкой, будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее и ярче внедрить этот подход в ваше агентство и закрепить эту идею за собой. Особая прелесть этой идеи заключается в том, что больших вложений вам не потребуется, нужна только ваша голова, смекалка и находчивость. А дальше как говорили древние: «Сum scuto, aut in scuto» :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа агентств недвижимости, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории агентств - страхи, стереотипы и желания клиентов

исследования типовых особенностей агентств недвижимости, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваше агентство

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица агентства

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов без исключения.

При обращении к вам ваш клиент получает уникальную услугу, которая ярко выделяет ваше агентство на фоне любых других конкурентов. За счет этого получаем высокое желание и мужчин, и женщин, и целых семей обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 7-10 лет.
Практически не требует вложений. Малые затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваше агентство или сеть агентств на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% агентств недвижимости, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше агентство.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое агентство и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свое агентство.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?