100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для ортопедических салонов
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Ну, кто бы мог подумать!) Никогда такого не было и вот опять! Конкуренция добралась и сюда.

На самом деле еще лет 10-12 назад ниша ортопедических салонов/центров была достаточно свободна. От массового засилья всех желающих срочно заняться продажей ортопедических товаров ее отделяло хоть и не обязательное, но все же желательное медицинское образование продавцов и тот факт, что эта сфера деятельности достаточно сложная со своим уровнем ответственности. Плюс спрос весьма специфический и не постоянный.
Но время шло и сейчас ортопедические салоны, как и аптеки, находятся практически на каждом шагу. Ну ладно, не на каждом - немного реже. При этом если аптека - это учреждение массового постоянного спроса, то в ортопедию вы точно не будете ходить каждый день. В аптеку люди ходят по самым разным случаям, и болеющими себя не считающие, а вот в ортопедию идут только с явными проблемами, поэтому не посещают эти заведения до последнего. Плюс большинство людей не понимают, что ортопедии уже давно не те, что раньше и что половина их проблем на самом деле легко решается именно ортопедическими товарами различного назначения. Обычно знают только про стельки, костыли и корсеты.
Все вышеперечисленное и массовое открытие в стране федеральных сетей ортопедических салонов накладывает свой отпечаток на содержание этого бизнеса, и сегодня работать в этой сфере стало по-настоящему сложно.

И именно поэтому мы разрабатывали это УТП как противоядие против всех этих напастей. Эта стратегия выделит вас на фоне любых «федералов», вас перестанут воспринимать как больницу, в которую нужно идти только когда совсем худо, ваши товары обретут совсем иной смысл и содержание в глазах вашей ЦА и будут восприниматься как товары для здоровых людей. Спрос возрастет и станет постоянным, а вы станете абсолютно уникальными в своем городе.
Даже не знаем, стоит ли вам бояться воровства вашей идеи конкурентами. Думаем что-то они, конечно, попробуют что-то стянуть, но это пустяки.

Еще одна из прекрасных особенностей этого УТП заключается в том, что затраты на ее реализацию - средние. Поэтому если вы уже, немного уставший собственник своего ортопедического салона, рекомендуем вам попробовать. Скорее всего, вам понравится)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа ортопедических салонов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории ортопедических салонов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей ортопедических салонов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш салон

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
1 крупной основной уникальной выгоды для покупателей, и 5 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица вашего ортопедического салона

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов, а особенно тех, кто избегал ортопедий или не знал об их существовании и создаст особые выгоды для обращения именно к вам.

При обращении к вам покупатель получает уникальные выгоды, которые ярко выделяют вашу ортопедию на фоне любых других салонов. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-12 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш салон или сеть салонов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены на товары и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% ортопедических салонов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш салон.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш салон. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой ортопедический салон и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой салон.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?