КАК ЗАСТАВИТЬ ДЕТЕЙ
СОБИРАТЬ КРЫШУ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для компаний, занимающихся производством и /или продажей самых разных материалов для кровли и фасада
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Нам очень нравится это Уникальное торговое предложение. Честно говоря, оно одно из наших самых любимых.

Мы уверены, что оно прекрасно подойдет и целым заводам со своим собственным производством и просто крупным компаниям, у которых собственного производства нет.
Но в первую очередь оно, конечно, для компаний, занимающихся производством материалов для кровли и фасада.

Если вы производите и торгуете всеми видами профнастила, металлочерепицы, доборных элементов, сайдинга и т.д. - вам сюда.
Как и любое Уникальное торговое предложение - эта стратегия даст вам гарантированную высокую уникальность в вашем городе. Но это не главное.

С помощью этой стратегии вы сможете решить все ключевые проблемы, страхи, боли и опасения ваших клиентов, касающихся вашего типа продукции.

Дадите им желанное решение их проблем, которые не решались годами. Поверьте нам на слово, как только ваши клиенты поймут в чем дело, - вы гарантированно получите и сезонное и несезонное увеличение желающих приобрести себе материалы для своей крыши именно у вас.
Мы знаем, насколько высока демпинговая составляющая в этой сфере деятельности и насколько часто лукавят разные производители и продавцы, когда дело касается вашего типа товара.

И поэтому мы специально в него заложили определенные элементы воздействия. С ним вам больше не придется давать скидок, чтобы иметь удовольствие продать свой товар.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа компаний, занимающихся продажей материалов для кровли и фасадов, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории таких компаний - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей таких компаний, их сильные и слабые стороны
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно вашу компанию

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
6 крупных основных уникальных выгод для покупателей и 4 малых дополнительных.

Все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашей компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для магазинов в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит основную целевую аудиторию - мужчин самых разных возрастов, а особенно тех, кто любит стелить кровлю самостоятельно и создаст особенные ключевые выгоды для заказа кровли именно у вас. При покупке человек получает особый подход, который очень ярко выделит вашу компанию на фоне любых других компаний в этой сфере деятельности. За счет этого получаем высокое желание вашей основной ЦА покупать именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Требуются вложения выше среднего и внесение некоторых «косметических» изменений в технологические процессы, а также выстраивание доставки и работа с покупателями.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу компанию или сеть компаний на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных заводов и других сетей. Системно создает уникальные выгоды и приводит желающих обзавестись кровлей именно к вам.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Постоянно снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Достаточно высокая универсальность УТП. Подойдет более 80% средних и крупных компаний, занимающихся продажей профнастила, металлочерепицы и других типов кровли и сопутствующей продукции, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы. Поэтому заказывайте данное УТП до начала сезона.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто работает на этом рынке давно, хочет ярко выделиться на фоне конкурентов, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для своих клиентов.
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?