100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
ПРОТИВОПОКАЗАНО ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для мастеров, занимающихся производством мыла ручной работы
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Мы помним время, когда ниша производителей мыла ручной работы существовала и развивалась не только практически без конкурентов, но и спрос на такое мыло был, прямо скажем, низок. С тех пор ситуация регулярно менялась, и дошло до того, что теперь и спрос на такое мыло - постоянный и эта ниша сейчас забита конкурентами.
Концепция «Противопоказано повседневности» разработана именно для таких сложных времен.

Даже если вы создаете свое мыло в одиночку, купив эту концепцию, вы сможете делать это гораздо успешней.
Данное УТП состоит из нескольких основных и вспомогательных элементов. Она достаточно объемная, и решает задачи и тех мыловаров, кто создает мыло на мыльной основе и тех кто варит его сам. Исходя из ее наполнения, концепцию можно было бы разделить на две разные концепции, но мы решили наполнить ее максимальным количеством основных и вспомогательных элементов, чтобы вам было из чего выбирать.
В ней есть как и трудозатратные элементы, так и элементы, которые не потребуют от вас существенных усилий.

Полностью ознакомившись со всей стратегией, вы сможете выбрать то наполнение, которое в рамках данного УТП вам подойдет и понравится больше всего.
Вероятность воровства этой концепции конкурентами мы оцениваем как низкую, благодаря тому, что за рамками УТП - «заимствование» этих элементов практически бессмысленно.

Стоимость реализации и внедрения мы оценили как среднюю и это при том, что вы выберете полный пакет. Если вы заберете себе не все элементы, стоимость у вас получится - низкая. Готовых инсталляционных материалов к этой концепции нет, поэтому внедрение займет примерно 3 месяца.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа мыловаров, занимающихся изготовлением и продажей ручного мыла именно на мыльной основе и не только, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории мыловаров - страхи, стереотипы и желания покупательниц

исследования типовых мыловаров, их сильные и слабые стороны
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей и 4 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для магазинов в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит основную целевую аудиторию - женщин самых разных возрастов и создаст особенные ключевые выгоды для заказа мыла именно у вас.

При покупке человек получает особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне любых других мыловаров. За счет этого получаем высокое желание женщин приобретать мыло именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 6-10 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваше дело на фоне любых конкурентов, в том числе и мыловаров, которые работают очень давно.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим магазином и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены на мыло и давать скидки больше не придется. Но можете их себе оставить.
УТП обладает средней универсальностью. Подойдет примерно 60% мыловаров, занимающихся самостоятельным изготовлением и продажей мыла ручной работы. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше дело.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваше производство. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое дело и хочет с самого момента открытия, создать себе ряд преимуществ и эффектно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?