маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Большинство современных SPA-центров в сознании людей стали чем-то дорогим и недоступным для большинства смертных. Особыми местами, которые не для всех. Морально и психологически. Но и финансово тоже. Если идешь в SPA, в голове отчетливо появляется мысль - «Придется потратить существенные деньги». И тут же. «А зачем столько тратить? И вообще, зачем туда тратить деньги? Да и было бы на что тратить!»
Большинство людей никогда не посещающих SPA не понимают и никогда не поймут, что SPA-салоны по идее это норма жизни, потому что никогда туда не придут. Они считают посещение SPA-центра - баловством. И в основном они правы. А что сделали сами SPA для того чтобы убедить людей в том, что большинству людей они на самом деле нужны по-настоящему?
А что если мы попробуем сделать SPA-центры в сознании людей куда более повседневными и прикладными? Более приближенными к людям? К их обычной повседневной жизни.
Что если посещение SPA станет не неким особым событием и чуть ли не праздником и выходом в свет, а обычным процессом для человека за тридцать, который просто занимается своим здоровьем и следит за ним?
Именно это и делает данное Уникальное торговое предложение.
Это УТП создает вам особое позиционирование и наполнение, которое убирает в сознании людей тот самый барьер, о котором мы говорили выше.
Переключает в их сознании важный рубильник. И посещение вашего SPA-центра становится для большинства практичных и самых обычных людей не просто баловством и выкачиванием денег, а понятной и нужной процедурой с понятной и конкретной пользой. Что неизменно повлечет за собой посещение вашего центра и мужчинами тоже, которые в большинстве своем относятся к SPA либо предосудительно, либо как к бане, либо как исключительно к женскому занятию.
Это УТП эффективное и достаточно простое в реализации. Оно сработает у вас в случае, если вы и сами настроены на такой лад. И хотите сделать свой SPA-центр доступным местом для многих мужчин и женщин. Еще одна хорошая новость - эта стратегия отлично подойдет и небольшим SPA.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа SPA-центров, их ключевые особенности, принципы и ограничения
▸ исследования целевой аудитории SPA-центров - страхи, стереотипы и желания типовых клиентов
▸ исследования типовых особенностей SPA-центров, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш центр
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
1 крупной основной уникальной выгоды для посетителей вашего SPA-центра и 5 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
6вариантов уникального позиционирования Идейного лица SPA-центра
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для центра в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Хорошая и эффективная УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление основную целевую аудиторию - женщин, а также мужчин разных возрастов, и создаст особенные ключевые выгоды для посещения именно вашего SPA-центра.
При посещении человек получает особый подход, который сильно и ярко выделяет ваш SPA-центр на фоне любых других SPA. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин посещать именно ваш салон.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных финансовых вложений. Средние затраты на инсталляцию. Могут понадобиться достаточно существенные трудозатраты.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш SPA-центр или сеть SPA на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим центром и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
УТП не обладает высокой универсальностью и рассчитано на средние SPA-центры, которые готовы полностью изменить позиционирование. Подойдет примерно 30-40% SPA-центров. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваш SPA-центр
Внимание!Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш SPA-центр
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш салон. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Больше всего подойдет тем, кто только открывает свой небольшой SPA-центр, еще не определился с позиционированием и хочет с самого момента открытиявыделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгодудля обращения текущих и новых клиентов в свой SPA-центр.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.