КОГДА УЧЕНЫЕ НАЧИНАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ МАГИЕЙ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для магазинов и мастеров, занимающихся производством (обязательный момент) и последующей продажей своих стабилизированных цветов собственного изготовления
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Достаточно простое Уникальное торговое предложение и при этом сильное и эффектное. Мимо него тяжело пройти стороной, его тяжело забыть. Если вы самостоятельно создаете стабилизированные цветы, вам просто необходимо это УТП. Вам даже менять по крупному у себя ничего не придется, потребуется
лишь внести определенные штрихи и изменения в контуры производства.
Зачем нужно это УТП, и какие задачи оно решает? Стабилизированные цветы не пользуются большим спросом, и эта идея работает как раз с этим фактором. Благодаря наполнению и подачи этой идеи мы гарантируем, что ваша продукция вызовет гораздо больший интерес у старых и новых покупателей.
С этой УТП-стратегией ваши цветы перестанут быть просто «стабилизированными цветами», они обретут свою магию и притягательность, ведь мы ее совместим с наукой.
Конкурентов вам бояться больше не придется, потому что такую идею невозможно просто так позаимствовать. С ней вы крепко
и надолго займете свою нишу.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа цветочников, специализирующихся на изготовлении и продаже стабилизированных цветов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории таких цветочников - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочников, специализирующихся на изготовлении и продаже стабилизированных цветов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
крупной основной уникальной выгоды для покупателей и 4 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица цветочника.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашего дела в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит вашу основную целевую аудиторию - женщин самых разных возрастов и создаст особые ключевые выгоды для покупки стабилизированных цветов именно у вас.

При покупке она вместо обычных стабилизированных цветов получает совершенно особые цветы, что очень сильно и ярко выделит вас на фоне любых других цветочников. За счет этого получаем высокое желание женщин покупать такие цветы именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Требует очень малых вложений при условии, что вы уже занимаетесь созданием стабилизированных цветов.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваше дело на фоне любых конкурентов. Системно создает уникальные выгоды и приводит желающих за стабилизированными цветами именно к вам.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим магазином и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить :)
УТП обладает высокой универсальностью при условии, что вы сами создаете такие цветы. Подойдет более 90% цветочников, занимающихся самостоятельным изготовлением и продажей стабилизированных цветов. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваше дело
Внимание! Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше дело.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваше производство. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое дело и хочет с самого момента открытия, создать себе ряд преимуществ и эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов именно к вам.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?