маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Честно говоря, такие идеи нам особенно нравятся. Которые не разбрасываются на все на подряд, а очень эффективно сосредотачиваются на чем-то одном.
В данном случае это УТП воздействует на один конкретный и очень крупный сегмент целевой аудитории автомастерских и бьет туда максимально эффективно, по полной используя особенности этой ЦА, их страхи и желания.
Хорошие новости заключаются в том, что это УТП сосредотачивается именно на том сегменте, который никуда и никогда не денется, а будет только нарастать.
При этом идея настолько гибка и эффективна, что другие части вашей ЦА, глядя на все это, тоже присоединятся к общему веселью). Поэтому мы с высокой долей вероятности можем гарантировать, что после реализации этой стратегии клиентов у вас, прямо скажем, прибавится.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что это Уникальное торговое предложение финансово потянут и небольшие автосервисы. По своей сути оно несложное и его основная сила в ярком позиционировании.
Есть у него и еще одна особенность - ваши мастера должны любить общаться с клиентами. Конкуренты точно попробуют его со временем утащить, но ваше позиционирование сделает это «заимствование» максимально странным и неэффективным. Вложений, как мы уже говорили - в это УТП вам потребуется мало.
Нам очень нравится эта стратегия и мы уверены, что если у вас есть хорошая и пусть даже небольшая, но дружная автомастерская, она понравится и вам. И поэтому мы хотим отдать это УТП в хорошие руки. Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть.
А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа автосервисов, занимающихся ремонтом автомобилей. Их ключевые особенности, принципы и ограничения
▸ исследования целевой аудитории автосервисов - страхи, стереотипы и желания клиентов
▸ исследования типовых особенностей автосервисов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш автосервис
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основныхуникальных выгод для клиентов, и 3 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
3варианта уникального позиционирования Идейного лица вашего автосервиса.
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашего дела в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вотздесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Эффективная УТП-стратегия, которая привлечет внимание и вовлечет в потребление один из основных сегментов целевой аудитории автосервисов - мужчин и женщин самых разных возрастов с самым разным достатком и создаст уникальные ключевые выгоды для обращения именно в ваш автосервис.
При обращении человек получает от вас особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас и ваше предложение на фоне любых других сервисов. За счет этого получаем высокое желание и тех и других обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Затраты на инсталляцию ниже средних.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш автосервис на фоне любых конкурентов, в том числе франшиз и сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
УТП очень высокой универсальностью. Подойдет более 90% автосервисов, в том числе и небольших. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваше дело.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой автосервис и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на этом рынке давно, устал работать на скидках и постоянно снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для привлечения текущих и новых клиентов.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.