100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
ПРИМАНКА ДЛЯ ЛЬВА И ЗАЙЦА
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для стоматологических клиник
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Может быть, вы у себя в стоматологии что-то такое даже проделывали. Ну, или, по крайней мере, иногда думали сделать. Но вы точно не делали из этого настоящее УТП и стратегию на 15 лет работы и не держали в руках ниточки всех страхов, стереотипов и желаний своих клиентов.

А также не просчитывали, как за счет этого взлететь в своем городе, стать популярными, известными, эффектными и эффективными. И начать расширяться и даже делать целую сеть. А мы подумали и просчитали :) И в итоге у нас получилась если и не бомба, то очень и очень эффективная УТП-стратегия, которая гарантированно увеличит поток ваших клиентов.
Стоматология - сложная сфера деятельности, мы знаем об этом. Это дорогая услуга.

С одной стороны зубы есть у всех, ну или почти у всех и каждый, кто их имеет, хотел бы чтобы зубы у него были в полном порядке. Но с другой стороны, большинству людей чтобы привести эти свои зубы в полный порядок необходимо если и не заложить квартиру, то обладать, куда большим количеством свободных денег, которые человек мог бы на себя потратить.
Ко всему этому добавляется огромная конкуренция, которая появилась и здорово укрепилась за последние 15 лет, плюс какой-то невероятный демпинг стоматологических материалов и услуг, прямой обман стоматологий и низкокачественное оказание дорогих стоматологических услуг.

Отсюда по отношению к стоматологиям мы имеем весь набор страхов и стереотипов, высокий, но не платежеспособный спрос, высокое недоверие и опаску. И в итоге получаем то, что получаем.
Хотите избежать большинства этих капканов, обрести яркое позиционирование и найти эффективный подход к большей части своих клиентов? Тогда это УТП вам должно понравиться. Также хорошие новости заключаются в том, что даже если конкуренты после вашей успешной реализации УТП попробуют его у вас как-то скопировать, они будут настолько бледной и фрагментарной тенью вашего подхода, что и говорить об этом не стоит. Затраты на инсталляцию этого УТП у вас будут выше среднего, но и результаты после внедрения всех или части элементов будут очень долгоиграющими.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа стоматологий, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории клиник - страхи, стереотипы и желания клиентов

исследования типовых особенностей стоматологических клиник, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно вашу клинику

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгоды для клиентов, и 2 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица для вашей клиники.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Хорошая и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов, а особенно тех, кто не любит лечить зубы.

При получении услуги клиент получает особый подход, который ярко выделяет вашу клинику на фоне любых других клиник. За счет этого получаем высокое желание и мужчин и женщин обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Требует достаточно серьезных вложений. Затраты на инсталляцию выше среднего.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу стоматологию или сеть стоматологий на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость услуг и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% стоматологий, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу клинику.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою стоматологию и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свою стоматологию.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?