100
ФОРМА ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ
Спасибо, получили :)

Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
У НАС ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ
Отправить в разработку это Уникальное торговое предложение для создания своего уникального бренда минеральной или газированной воды.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
В этом Уникальном торговом предложение мы используем наш старый и любимый ход. Цепляем сразу несколько гендерных и возрастных стереотипов и привычек людей и все это используем во благо своему бренду минеральной или газированной воды. Но не только это используем, конечно.

Мимо такого ряда доводов вряд ли получится пройти мимо. Не пройдут мимо ни дети, ни мужчины, ни женщины самых разных возрастов. Даже более менее сообразительные домашние животные не пройдут :) Для каждой группы у нас найдется особенный крючок, которым мы ее зацепим. Кроме животных, о них мы пошутили, мы пока не знаем, чем их увлечь :)
Казалось бы - просто минеральная вода. Что в ней может быть уникального? Но как оказалось в воде действительно может быть много уникального, если покопаться как следует.

Если вы хорошо знаете своих конкурентов, вам известно, что у большинства ваших соперников по игровому столу никаких особенных отличий нет - только картинки на бутылках красивые, да и то не у всех. А в остальном у всех вода на вкус рядового потребителя ничем не отличается друг от друга. Разве что только ценой.
Но только не в нашем случае, в рамках этой УТП-стратегии мы вам предложим реальное и очень привлекательное наполнение для вашей воды. Создадим сильные выгоды для вашей продукции.

Причем в технологическом плане менять вам практически ничего не придется, все останется по-прежнему, в основном осуществим только правильный ребрендинг. При этом, как и обычно после ознакомления со всей стратегией вы сами сможете выбрать, какие элементы мы возьмем в работу, а от каких откажемся.

Конкурентов бояться вам не стоит, такой бренд делается только один раз и может быть только один. Как Coca-Cola. Остальные смогут лишь эмитировать. Как Pepsi.
Нам очень нравится это УТП, и мы уверены, что вам, как производителю воды оно также понравится. И поэтому мы хотим отдать это УТП в хорошие руки. Настолько хотим, что готовы взяться за его написание даже бесплатно, идея-то у нас уже есть. А потом, если у вас сохранятся прежние намерения, мы именно вам его продадим по совершенно уникальной цене, которой больше ни у кого и никогда не будет. Пробуйте, это бесплатно :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа производителей минеральной и газированной воды, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории - потребителей минеральной и газированной воды - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей производителей минеральной и газированной воды, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
4 варианта уникального позиционирования Идейного лица вашего нового бренда.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин, и женщин и детей самых разных возрастов и создаст особые выгоды для покупки именно вашей минеральной воды.

При покупке человек получает особые выгоды, которые очень сильно и ярко выделяют ваш бренд на фоне любых других производителей. За счет этого получаем высокое желание покупателей брать именно вашу воду.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
На начальном этапе требует определенных вложений в ребрендинг и внесения минимальных изменений в тару для воды.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных федеральных брендов.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим брендом и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость воды и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 90% производителей минеральной и газированной воды, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 3-4 месяца, чтобы в полной мере инсталлировать ваше УТП.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш вид товара. Написание этого Уникального торгового предложения составляет: 20-25 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы сможете купить это УТП по уникальной цене, оплатив 100% его полной стоимости.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое производство и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на этом рынке давно, запускает свой бренд воды, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?