А ПАПА КАРЛО ТО УЖЕ НЕ ТОТ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для мастерских, занимающихся изготовлением эксклюзивной мебели премиум-класса из разных пород дерева
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Самое важное что необходимо сказать об этом УТП - оно для единиц. Для штучных компаний. Для очень редкой и эксклюзивной ниши - мастерских, которые занимаются индивидуальным изготовлением мебели из разных дорогих пород дерева под заказ. И которые умеют создавать любые и самые настоящие шедевры из этого дерева.

Если вы работаете в этом сегменте и у вас даже здесь высокая конкуренция, но главное - вы хотите чтобы о вас узнали те самые редкие обеспеченные и очень обеспеченные клиенты и выбрали именно вас на следующие 50 лет (мы не шутим) в качестве своей мастерской - вам очень подойдет это Уникальное торговое предложение.
Данное УТП не подойдет компаниям создающих мебель для широкого рынка, для массмаркета.

Оно собиралось совсем по-другому и ориентировано именно на узкий VIP-сегмент с доходами - средний плюс, высокий и очень высокий уровень с эксклюзивными запросами.
Это Уникальное торговое предложение подарит вам целых четыре мощных и неповторимых направления для развития вашего дела, через которые вы сможете удовлетворить 100% самых разных и самых требовательных запросов вашей целевой аудитории.

Каждое из этих четырех направлений создает огромный простор, как для вашей фантазии, так и для вашей работы. Оно полностью закроет все потребности самой изысканной публики и надолго подарит вам мощный драйвер развития.
Ваши конкуренты просто физически не смогут у себя полноценно реализовать это УТП, поэтому переживать о них вам не придется. Ну и зависимости от ваших исходных данных - затраты на инсталляцию этого УТП либо будут у вас крайне низкие, либо очень высокие.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа мастерских занимающихся изготовлением эксклюзивной корпусной и мягкой мебели, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории таких компаний - страхи, стереотипы и желания клиентов

исследования типовых особенностей мастерских, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваши услуги

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для клиентов, и 2 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
5 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашей мастерской

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и эффектная УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин VIP-сегмента, а особенно тех, кто не знает, чего он хочет, но точно знает, что хочет что-то очень особенное.

При обращении к вам клиент получает эксклюзивное предложение, от которого он не сможет отказаться, этот эксклюзивный выбор ярко выделит вашу мастерскую на фоне любых других компаний. За счет этого получаем высокое желание VIP-клиентов обращаться именно к вам.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 25 лет и более.
Либо небольшие, либо высокие затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет вашу мастерскую на фоне любых конкурентов, в том числе и любых более известных мастерских.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Высокая универсальность УТП в этом сегменте рынка. Подойдет более 90% мастерских, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 9-10 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свою нишевую эксклюзивную мастерскую и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов в свою компанию.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?