рекламные разборы
Как цветочный бизнес создает свой вакуум
Слушаем своих клиентов
Помните, мы как-то уже писали про профдеформацию?
Это когда вы становитесь очень хорошим профессионалом в вашей сфере деятельности, но именно это и мешает вам создавать привлекательную рекламу, которая бы выделяла вас на фоне конкурентов и привлекала покупателей.

Да, это именно те моменты, когда в голове одни только банальные предложения о скидках или готовые сорваться слова о том, какие вы молодцы и как у вас все качественно. Это и выдает ваш эффект профдеформации - звенящая пустота в голове, способность писать только о себе и уверенность в том, что работают только скидки.

Этот процесс настолько же печальный, насколько и нормальный. А хотите знать, что может его замедлить, а в некоторых случаях, отменить совсем?

На самом деле успех в любом бизнесе зависит только от этого - умения слушать своих покупателей. А для этого регулярно спрашивать у них, что они хотят и просто давать им это. Чем реже и неохотней вы это делаете, чем неохотней слушаете людей, тем быстрей вас накрывает вакуум и потеря ориентира. Чем чаще вы это делаете, тем дольше сохраняете адекватность и топливо для взлетов).

Рецепт простой и в то же время непонятный. Лень, страх, неумение это делать, отговорки, что им ничего не надо кроме цветов даром - все это отучает вас слушать и слышать клиента. А затем закрывает бизнес, потому что вы постепенно все больше погружаетесь в вакуум. Все говорят и все не про то.

Зачем вам нужны адекватные рекламисты? Потому что именно адекватные рекламисты зададут вам адекватные правильные вопросы, а затем обязательно измучают десятками вопросов всю вашу ЦА и разработают вам рекламную кампанию, которая приведет клиентов. Они ее сделают не креативной, не со скидками, а работающей. С креативщиками вам надо делать только одно, убегать от них, как можно быстрей.

Если вы сами НЕ разучились задавать вопросы и слушать людей, вам даже адекватные рекламисты не нужны. Можно все делать самим. Что скажете, будем понемногу нарабатывать это умение?

Умение задавать вопросы и слышать ответы - это ваше зрение. Именно через это вы понимаете, где вам нужно исправить и что сделать в первую очередь.

Скажем, вам кажется, что ассортимент у вас маловат и вам просто срочно необходимо его расширить, а при этом вы не спрашивали покупателей и поэтому не знаете, что именно вашему ядру ЦА ассортимента на самом деле хватает, а просто хотелось бы, чтобы цветы стояли, как можно дольше. Знаете, что делать с этой информацией?)

Или вам кажется, что у вас не покупают, потому что вы скидок не даёте, а на самом деле, ваш продавец ведет себя неприветливо или безучастно ко всему. А что делать с этой информацией, знаете?) И так далее...

С такими ситуациями мы сталкивались десятки раз. Если не иметь адекватной картины мира и понимания, что точно происходит и что нужно предпринимать, вы всё время будете делать не то, и не туда тратить свои ресурсы, ходить по одному и тому же кругу, что конечно приведет к провалу.

Вы никогда не будете иметь адекватной картины, если не будете РЕГУЛЯРНО собирать корректную обратную связь со своих покупателей. На самом деле мы пока не знаем, насколько вам интересна эта тема, и поэтому тем, кому интересна предлагаем начать с трех простых вопросов, которые порой делают настоящие чудеса в бизнесе.

Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности