VIP и Элит
Самая крупная автошкола города. Свыше 50 автомобилей.

Боль целевой аудитории: бьем по стереотипам. Мужчины уверены, что они водят лучше женщин и что многие женщины за рулем неадекватны на дороге. Женщины думают ровно наоборот, мужчины за рулем наглые, неосторожные, подрезают, создают опасность, нарушают правила. Водить аккуратно не умеют.

Фишка (УТП): Вводим это в автошколу: Мужчины против женщин. Мужчины vs Женщины. Во время и по окончании обучения устраиваем игровые соревнования между курсантами и курсантками: Докажи кто водит лучше! Покажи кто водит лучше! В результате все стараются отстоять свой пол и получают бонусы, если это у них получается. Начиная от 10 бесплатных походов в кино, заканчивая бесплатным обучением.

Результат: продажи в первые два месяца выросли на 12%.

На данный момент мы с автошколой не работаем чуть меньше года, реклама с нашей идеей до сих пор висит по всему городу.

Кейс самой крупной сети автошкол г. Барнаула
VIP и Элит
Как мы заставили бороться мужчин и женщин

Сразу скажем. Сейчас мы не работаем с этим клиентом. Почему-то им не понравилось с нами работать. Прошло уже полгода, как собственники сказали нам, что идея не очень хороша и иногда рассказывают другим, что мы придумываем идеи, которые не работают. Но если вы сегодня (май, 2018г.) проедете по городу Барнаулу, вы увидите, как до сих пор вся наружная реклама автошкол (это около 10-ти различных билбордов), увешана рекламой, которую мы разрабатывали и рисовали еще 7 месяцев назад.

А еще мы как-то позвонили и, представившись потенциальными клиентами, услышали, как один из собственников автошколы рассказывал об условиях обучения. Рассказывал наши идеи и скрипты, которые мы писали и обсуждали более полугода назад. Ну и хорошо, подумали мы. Самое главное – наши идеи работают и зарабатывают деньги компании.
Давайте просто посмотрим на старый сайт, который был основным до работы с нами

БЫЛО

И на сайт, над которым работала наша компания и в который мы заложили нашу новую идею

СТАЛО

Задачи
Две или одна?
Итак, две автошколы «VIP и Элит». На самом деле это всего лишь одна автошкола. Одни собственники, одна сеть филиалов, один бюджет. Но при этом в нашей концепции должна была существовать отдельная автошкола «VIP» и отдельная автошкола «Элит». И тогда мы придумали борьбу. Битву автошкол между собой. Битву мужчин и женщин. Битву полов.
Серая мышка?
Несмотря на то, что это была самая крупная автошкола города Барнаула, она совсем не выделялись на фоне своих конкурентов. Лидирующие позиции автошколой занимались не за счет умной рекламы и продвижения, а за счет своего собственного крупного автопарка. Основной запрос компании «VIP/Элит» состоял в следующем - разработать маркетинговую стратегию со встроенным Уникальным торговым предложением с целью существенно выделиться среди конкурентов и увеличить уровень прибыли. Наше сотрудничество продолжалось с февраля по октябрь 2017 года.
Vip и Элит
Ваша первая нестандартная учеба
СОВРЕМЕННЫЕ АВТОШКОЛЫ
СЛОГАН
ДЕСКРИПТОР
НАЗВАНИЕ
Основная наша идея состояла в споре двух автошкол и соревновании между курсантами.

Боль целевой аудитории: бьем по стереотипам. Мужчины уверены, что они водят лучше женщин и что многие женщины за рулем ведут себя неадекватно на дороге. Женщины думают ровно наоборот, мужчины за рулем наглые, неосторожные, подрезают, создают опасность, нарушают правила. Водить аккуратно не умеют.

Кто водит автомобиль лучше? Мужчины или женщины? Мы хотели найти ответ на этот вопрос. Кто лучше паркуется, аккуратнее ездит, кто лучше знает правила и соблюдает их? Мы бросили вызов мужчинам – это миф, что они водят лучше? Мы создали азарт для женщин – все до сих пор так? Мужчины - лучшие водители? Конечно, мужчины считали, что мужчины водят лучше женщин, женщины, разумеется, так не думали. Мы оседлали этот нерв общества и каждый из наших курсантов начал стараться больше. Женщины зарабатывали баллы женской команде, мужчины – мужской. И каждый получал достойную личную награду, за лучшие успехи в разных номинациях, начиная от полностью бесплатного обучения в автошколе, заканчивая десятками походов в кино.

Игровой и соревновательный момент сделал учебу в автошколе нестандартной, добавил куда больше мотивации ученикам. Все обрело свой настоящий смысл и азарт. У нас получилось сделать процесс обучения не скучным, а действительно интересным и продуктивным. Это, конечно же, прямым образом сказалось на коэффициенте успешных сдач «города».

Алексей Кузнецов
Прагматичный директор
Элементы визуализации
БЫЛО
Если раньше логотипы были скорее похожи на знаки сектантских масонских школ открывшихся в России в 90-ых годах, то сейчас мы видим, как логотип стал ультрасовременным, спокойно претендующим на логотип автошколы федерального уровня. Логотип содержит два изображения короны в мужском и женском стиле, что поддерживает всю концепцию продвижения автошколы (здесь мы видим мужчин и женщин + мы обыгрываем элиту и очень важных персон, снижаем серьезность и смысловое устаревание названий). Теперь давайте посмотрим, как это все вместе работает в связке.
СТАЛО
Много наружной рекламы
Результаты
После запуска, в рамках рекламной кампании серии рекламных статей, продажи компании в первые два месяца выросли на 12%.
Здесь мы презентовали только часть маркетинговой стратегии, которая эффективно справилась со своей задачей – выделения автошколы на фоне любых других автошкол города Барнаула. В рамках этой идеи, для компании «VIP/Элит» были написаны ряд рекламных статей которые были таргетированы в социальной сети В Контакте. Ряд статей имел большой успех, а по поводу еще одной, мы давали интервью на местном телевидении.
Made on
Tilda