рекламные разборы
Записки адекватного цветочника
Как не выбросить деньги на ветер
Сначала мы хотели назвать эту статью по-другому.
"Где болит у бедного рекламиста". Но не стали. Подумали, зачем вызывать жалость к рекламистам?) Пусть ещё немного помучаются.

Кстати к вопросу о чьих-то болях). Ответите сходу на вопрос - почему цветочному магазину так важно хорошо знать все боли своей целевой аудитории?). А пока вы думаете, мы возвращаемся к запискам). Одна из постоянных заноз для любого собственника, который очень хорошо разбирается в цветах и не очень хорошо разбирается в продвижении - это конечно реклама.

Что такое реклама? Если подходить к этому вопросу с юмором, то реклама - это ваша наглющая попытка повлиять на людей. На то, чтобы они не просто куда-то пошли в известном направлении, а пошли именно к вам. Пошли и купили.
Если подходить концептуально, то реклама - это ваша транслируемая идея в мир и рынок - почему вы достойны занимать это место и что в вас есть такого особенного и хорошего, чтобы покупателям вновь и вновь выбирать вас.

Ну а если подходить к рекламе практически и крайне утилитарно, то реклама - это бесконечный тестинг. И поэтому оставьте здесь все свои надежды и эмоции. Они вас только выжгут дотла. Расстроят в общем. Первая неудача и вы придёте вечером раздраженные, а там муж, дети). Зачем вам это?)

Если не хотите испытывать от рекламы разочарований, приучите себя к ней относиться только так. Реклама - это постоянный хладнокровный поиск лучшего решения и использование его, когда найдете.

Как определяется лучшее решение? Количеством возросших покупателей конечно. Если идея не работает, она просто откладывается, убирается и забывается. Спокойно, без эмоций. Помните фразу?) Первый раз ошибка - не ошибка, второй раз ошибка - ошибка, третий раз ошибка - диагноз.

Это к вопросу, почему вы продолжаете использовать идею скидок, если она не работает? Вы же знаете, что идея скидок это всего лишь идея?) Так вот. Если реклама - это постоянный тестинг, то сколько разумно тратить на это постоянное тестирование?

Вопрос сложный конечно. Например, мы в свое время с удивлением узнали, что на рекламу начинают тратить только тогда, когда все плохо. Когда все хорошо, вроде и так все работает, чего тратить то?

Мы не уверены, что это хорошая идея). Если вы хотите с помощью рекламы только вылазить из ямы, вам постоянно надо будет очень много денег, которых в подобной ситуации как раз и не хватает. И потеря еще больших денег навсегда убьет ваше доверие к рекламе, как к инструменту привлечения клиентов.

Здесь однозначно можно сказать, что деньги нужно тратить ТОЛЬКО на рекламу с годными хорошими идеями. И тратить столько, чтобы неудача никак не влияла на ваш бизнес и ваше эмоциональное состояние. Есть рекламные носители с помощью которых можно проверить эффективность идеи, потратив всего 500 - 1000 рублей. С помощью них и нужно прощупывать почву, прежде чем заряжать 20, 30, 40 тысяч рублей в бездну рекламного бюджета.

Если рекламный пост в соцсети сработал на аудитории в 5000 человек, то он сработает и на остальных 600 000 человек, причем с медленно, но верно возрастающей эффективностью. Если же номер оказался дохлым, то дальнейшее продолжение рекламной кампании будет просто сливанием средств. Поэтому НИКОГДА не вкладывайте в непроверенную идею большие деньги. Риск велик и неоправдан.

Все правильно, вы заранее не знаете, сработает это или не сработает. Поэтому адекватный цветочник тратит на проверку минимальные деньги, проверяет результат и если что, сразу сворачивает направление. И больше не повторяет ошибку. Поступайте также и у вас все и всегда точно будет хорошо. Обычно все плохо, когда вы повторяете одни те же ошибки. И постоянно теряете деньги.

Не относитесь к рекламе, как к последней надежде. Это плохое отношение к рекламе. Тогда обязательно не сработает. Слишком много важности. Лучше потратить силы на то, чтобы каждый элемент в рекламе знал свое место и был Охотником.


Соцсети магазина
Посмотрите, какие готовые решения у нас есть для 5-го элемента вашего цветочного магазина
Оформите подписку
Получайте от нас полезные материалы и новости
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности