Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
переделываем 5 билбордов на улицах
разберём реальную рекламу компаний и переделаем её
большинство компаний допускают такие же ошибки
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
разберём реальную рекламу компаний и переделаем её
большинство компаний допускают такие же ошибки
переделываем 5 билбордов
на улицах
Давайте прямо сейчас взглянем на реальную рекламу 5-ти совершенно разных компаний Барнаула
Давайте прямо сейчас взглянем на реальную рекламу 5-ти совершенно разных компаний Барнаула
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Почему мы в этом так уверены
Аренда каждого билборда обходится рекламодателю в круглую сумму.
Но реклама работает весьма посредственно
Любая ваша реклама
в сегодняшних условиях высокой конкуренции должна стремиться к двум вещам:
Реклама трёх типов:

витринная/имиджевая реклама

"креативная" реклама,
где один лишь только креатив

реклама с предложением скидок, апеллирующая только к низкой цене
В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЭТОГО или НЕ ДЕЛАЕТ или ДЕЛАЕТ КРАЙНЕ ПЛОХО.

РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КОРОТКОЙ ДИСТАНЦИИ, НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА.
привлечь как можно больше внимания к вашему товару
1
эффективно вовлечь в потребление
2
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Что делать с такой рекламой, прямо сейчас продемонстрируем в видео
разберём на примерах, что с каждым билбордом не так, продемонстрируем их реальную эффективность и результаты их переработки
а также расскажем, что именно мы сделали, чтобы отстроить каждую компанию от конкурентов и как вам привлечь новых клиентов
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
подытожим
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Хороших новостей нет – это обычная витринная и плохо продающая реклама
На билборде нет даже изображения рекламируемого продукта
Дизайн сделанный "на коленке" – привет из 90-ых
Зеленый фон не подходит для халвы
Наивный пустой слоган, который оставляет ЦА равнодушным или отталкивает
Конкретное продающее предложение вместо размытых обещаний
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик очень здорово усиливающая интерес к билборду
Отличная фраза-Конфета, бьющая прямо в цель по всем на свете сладкоежкам
Переработанный и осовремененный дизайн билборда
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Непрофессиональная фотография низкого качества, не привлекающая внимание
Простой бюджетный дизайн
Обычная самая распространенная Конфета
Вторая, совсем ненужная фраза в Конфете
Яркое изображение, отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Переработанная и уверенная фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Хорошее визуальное зонирование каждой фразы на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика – ни в изображении, ни в первой фразе
Хорошая Конфета в самой последней третьей фразе билборда
Плохие неработающие Конфеты в двух первых фразах
В целом неплохой общий дизайн билборда
Обычное невнятное и не запоминающееся изображение
Короткая и вызывающая любопытство к билборду фраза-Фантик
Яркое изображение дома отлично привлекающее внимание ЦА
Целых четыре разных выгоды для 4-ех сегментов ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Интересный нейминг ЖК, дающий широкие перспективы для дальнейшего творчества
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Яркий представитель витринной, плохо продающей рекламы
Неправильно собранный рекламный макет с большим объемом информации, не предназначенной для билборда
Присутствие в рекламе специфических медицинских терминов не понятных широким массам ЦА
Обычная самая распространенная Конфета, которая также имеется и у конкурентов
Бюджетное и низкоуровневое исполнение дизайна билборда
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду, поднимающая боль клиента и дающая ей выход
Переработанные и уверенные две фразы-Конфеты, дающие серьезных 2 выгоды ЦА
Более интересный и запоминающийся дизайн билборда
Два варианта изображения на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Типичные представители самой обычной витринной рекламы
Полное отсутствие ярких Фантиков. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Cамая обычная и распространенная Конфета
Отсутствие проработки страхов, желаний и стереотипов ЦА
Типовой дизайн билбордов
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Интригующая фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Индивидуальная проработка одного из направлений деятельности компании
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
реклама нужна,
НО НЕ НАРУЖНАЯ?
а может
РЕКЛАМА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА?
По тем же самым принципам мы разработаем вам любую противоконкурентную рекламу, под любой рекламный носитель:

- контекстная реклама,
- радио и ТВ,
- общественный транспорт,
- любые растяжки,
- журналы,
- промо
- и даже авито :)
хотите привлекать клиентов вообще без рекламы?

и это можно.

сделайте лучший способ привлечения клиентов из названия, дескриптора и слогана своей компании.

разработайте один раз
хорошее позиционирование для своей компании - и оно будет трудиться на вас всю жизнь.
посмотрите, как это работает
футбольный клуб
ЦЕНТР
было
БРАТСТВО ЧЕМПИОНОВ И ЧЕЛОВЕКОВ
академия футбольного мастерства
братья че
стало
дизайн-студия
ОЛИМП
было
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТКЛОНЯЮСЬ ОТ СТАНДАРТОВ
дизайнер Катя Цайтлер
СТАТУС И ПРИЧУДЫ
стало
цветочный магазин
ПОДСНЕЖНИК
было
ДАЁМ КРАСОТЕ СТРАШНУЮ СИЛУ
салон особенных букетов
ЗЛЮЩИЕ ЦВЕТЫ
стало
производитель упаковки
АРСЕНАЛ
было
пакуем с минимальным количеством воздуха
ФАБРИКА ВЫНОСЛИВОЙ УПАКОВКИ
МЕТР В КУБЕ
стало
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
посмотрите, как это работает
мы можем под название вашей компании разработать только дескриптор и слоган
не готовы вот так сразу поменять название?
ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ
100°
было
С ПРИСТРАСТИЕМ К ТЕХНИКЕ И ВАШИМ ЗАПРОСАМ
ателье профессиональных коллекций сантехники
100°
стало
производственная компания
СИБТАРА
было
ТА, ЧТО ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ
интеллектуальная упаковка из Сибири
СИБТАРА
стало
магазин товаров для рукоделия
JENICORD
было
РАСШНУРУЕМ ВАШИ ВКУСЫ
ателье со-авторского корда
JENICORD
стало
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
нужно разработать БРЕНД С НУЛЯ?
изучим все ваши особенности и отстроим от конкурентов
После разработки вы размещаете своё новое Идейное лицо на всех точках контакта с вашими клиентами:
сайт, соцсети, 2Гис и Яндекс-карты, Внешний и Внутренний вид компании, коммерческие предложения, визитки и т.д.

И получаете стабильное увеличение потока клиентов без всякой рекламы
например, как эти бренды
ДАЁМ 100500 К ВАШЕЙ ЦЕЛИ
протеин сложной сборки
NEPROSTOY
НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ ВАШЕЙ ЖИЗНИ
студия букетных сезонов
ПРОЦВЕТАЙТЕ
РАСКРЫВАЕМ ОДЕВАЯ
вкусная одежда
ДОФАМИН
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
а может
нужен просто САЙТ?
Но не просто красивый, а чтобы хорошо продавал

познакомьтесь с лендингами, которые действительно продают
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
а хотите
ВСЁ ПОД КЛЮЧ?
Вот так может выглядеть полное преобразование вашего бизнеса.

Давайте посмотрим, как один маленький и незаметный цветочный магазин, стал большим и знаменитым!
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.