переделываем 5 билбордов на улицах
разберём реальную рекламу компаний и переделаем её
большинство компаний допускают такие же ошибки
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
переделываем 5 билбордов
на улицах
разберём реальную рекламу компаний и переделаем её
большинство компаний допускают такие же ошибки
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Давайте прямо сейчас взглянем на реальную рекламу 5-ти совершенно разных компаний Барнаула
Давайте прямо сейчас взглянем на реальную рекламу 5-ти совершенно разных компаний Барнаула
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Почему мы в этом так уверены
Аренда каждого билборда обходится рекламодателю в круглую сумму.
Но реклама работает весьма посредственно
1
привлечь как можно больше внимания к вашему товару
2
эффективно вовлечь в потребление
Любая ваша реклама
в сегодняшних условиях высокой конкуренции должна стремиться к двум вещам:
Реклама трёх типов:

витринная/имиджевая реклама

"креативная" реклама,
где один лишь только креатив

реклама с предложением скидок, апеллирующая только к низкой цене
В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЭТОГО или НЕ ДЕЛАЕТ или ДЕЛАЕТ КРАЙНЕ ПЛОХО.

РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КОРОТКОЙ ДИСТАНЦИИ, НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Что делать с такой рекламой, прямо сейчас продемонстрируем в видео
разберём на примерах, что с каждым билбордом не так, продемонстрируем их реальную эффективность и результаты их переработки
а также расскажем, что именно мы сделали, чтобы отстроить каждую компанию от конкурентов и как вам привлечь новых клиентов
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
подытожим
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Хороших новостей нет – это обычная витринная и плохо продающая реклама
На билборде нет даже изображения рекламируемого продукта
Дизайн сделанный "на коленке" – привет из 90-ых
Зеленый фон не подходит для халвы
Наивный пустой слоган, который оставляет ЦА равнодушным или отталкивает
Конкретное продающее предложение вместо размытых обещаний
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик очень здорово усиливающая интерес к билборду
Отличная фраза-Конфета, бьющая прямо в цель по всем на свете сладкоежкам
Переработанный и осовремененный дизайн билборда
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Непрофессиональная фотография низкого качества, не привлекающая внимание
Простой бюджетный дизайн
Обычная самая распространенная Конфета
Вторая, совсем ненужная фраза в Конфете
Яркое изображение, отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Переработанная и уверенная фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Хорошее визуальное зонирование каждой фразы на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Нет яркого Фантика – ни в изображении, ни в первой фразе
Хорошая Конфета в самой последней третьей фразе билборда
Плохие неработающие Конфеты в двух первых фразах
В целом неплохой общий дизайн билборда
Обычное невнятное и не запоминающееся изображение
Короткая и вызывающая любопытство к билборду фраза-Фантик
Яркое изображение дома отлично привлекающее внимание ЦА
Целых четыре разных выгоды для 4-ех сегментов ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Интересный нейминг ЖК, дающий широкие перспективы для дальнейшего творчества
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Яркий представитель витринной, плохо продающей рекламы
Неправильно собранный рекламный макет с большим объемом информации, не предназначенной для билборда
Присутствие в рекламе специфических медицинских терминов не понятных широким массам ЦА
Обычная самая распространенная Конфета, которая также имеется и у конкурентов
Бюджетное и низкоуровневое исполнение дизайна билборда
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду, поднимающая боль клиента и дающая ей выход
Переработанные и уверенные две фразы-Конфеты, дающие серьезных 2 выгоды ЦА
Более интересный и запоминающийся дизайн билборда
Два варианта изображения на билборде
А вот второй билборд с этой же идеей:
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
было
стало
Почему новый баннер будет работать лучше:
Что хорошо и что плохо
с оригинальной рекламой:
Типичные представители самой обычной витринной рекламы
Полное отсутствие ярких Фантиков. Не создав интерес в свою сторону, сразу начинаем продавать
Cамая обычная и распространенная Конфета
Отсутствие проработки страхов, желаний и стереотипов ЦА
Типовой дизайн билбордов
Яркое изображение отлично привлекающее внимание
Яркая фраза-Фантик еще больше усиливающая интерес к билборду
Интригующая фраза-Конфета, дающая выгоду ЦА
Интересный и впечатляющий дизайн билборда
Индивидуальная проработка одного из направлений деятельности компании
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
реклама нужна,
НО НЕ НАРУЖНАЯ?
а может
РЕКЛАМА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА?
По тем же самым принципам мы разработаем вам любую противоконкурентную рекламу, под любой рекламный носитель:

- контекстная реклама,
- радио и ТВ,
- общественный транспорт,
- любые растяжки,
- журналы,
- промо
- и даже авито :)
хотите привлекать клиентов вообще без рекламы?

и это можно.

сделайте лучший способ привлечения клиентов из названия, дескриптора и слогана своей компании.

разработайте один раз
хорошее позиционирование для своей компании - и оно будет трудиться на вас всю жизнь.
посмотрите, как это работает
было
ЦЕНТР
футбольный клуб
стало
братья че
академия футбольного мастерства
БРАТСТВО ЧЕМПИОНОВ И ЧЕЛОВЕКОВ
было
ОЛИМП
дизайн-студия
стало
СТАТУС И ПРИЧУДЫ
дизайнер Катя Цайтлер
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТКЛОНЯЮСЬ ОТ СТАНДАРТОВ
было
ПОДСНЕЖНИК
цветочный магазин
стало
ЗЛЮЩИЕ ЦВЕТЫ
салон особенных букетов
ДАЁМ КРАСОТЕ СТРАШНУЮ СИЛУ
было
АРСЕНАЛ
производитель упаковки
стало
МЕТР В КУБЕ
ФАБРИКА ВЫНОСЛИВОЙ УПАКОВКИ
пакуем с минимальным количеством воздуха
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
не готовы вот так сразу поменять название?
мы можем под название вашей компании разработать только дескриптор и слоган
посмотрите, как это работает
было
100°
стало
ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ
100°
ателье профессиональных коллекций сантехники
С ПРИСТРАСТИЕМ К ТЕХНИКЕ И ВАШИМ ЗАПРОСАМ
было
СИБТАРА
стало
производственная компания
СИБТАРА
интеллектуальная упаковка из Сибири
ТА, ЧТО ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ
было
JENICORD
стало
магазин товаров для рукоделия
JENICORD
ателье со-авторского корда
РАСШНУРУЕМ ВАШИ ВКУСЫ
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
нужно разработать БРЕНД С НУЛЯ?
изучим все ваши особенности и отстроим от конкурентов
После разработки вы размещаете своё новое Идейное лицо на всех точках контакта с вашими клиентами:
сайт, соцсети, 2Гис и Яндекс-карты, Внешний и Внутренний вид компании, коммерческие предложения, визитки и т.д.

И получаете стабильное увеличение потока клиентов без всякой рекламы
например, как эти бренды
NEPROSTOY
протеин сложной сборки
ДАЁМ 100500 К ВАШЕЙ ЦЕЛИ
ПРОЦВЕТАЙТЕ
студия букетных сезонов
НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ ВАШЕЙ ЖИЗНИ
ДОФАМИН
вкусная одежда
РАСКРЫВАЕМ ОДЕВАЯ
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
а может
нужен просто САЙТ?
Но не просто красивый, а чтобы хорошо продавал

познакомьтесь с лендингами, которые действительно продают
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
Далее, мы сами сделаем пробы воды и проведем экспертизу в сертифицированной лаборатории.
а хотите
ВСЁ ПОД КЛЮЧ?
Вот так может выглядеть полное преобразование вашего бизнеса.

Давайте посмотрим, как один маленький и незаметный цветочный магазин, стал большим и знаменитым!
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б