+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
КУСОЧЕК СВОЕЙ ЕВРАЗИИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора для свадеб и других праздников
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
АНОНС ИДЕИ
Было непросто разработать такое УТП. Во-первых, в компаниях этой сферы деятельности работает, как правило, один, максимум два-три специалиста. Этот специалист и так выполняет много разной ручной работы по поиску, заказу, отслеживанию и доставке товаров, что нагружать его еще и дополнительными изюминками нужно крайне осторожно.

Во-вторых, сфера покупки и последующей перепродажи китайского декора для свадеб и других праздников - очень простая сфера деятельности в которой все всё делают одинаково и создать здесь какие-то действительно уникальные отличия крайне сложно. Для новичков это, конечно, не так, но для тех, кто покупает и продает декор давно, все и у всех - одинаково.
И когда таких «старичков» оказывается на рынке совсем много, всем становится крайне сложно конкурировать между собой. Потому что, по сути, им больше не на чем строить свои отличия. Что один может заказать в Китае и привезти в Россию, может сделать и другой. И если и не точно такой же товар, то настолько близкий к нему, что отличий с точки зрения потребительских свойств уже и не найти. Так какая разница - у кого заказывать?

Поэтому для такой оригинальной сферы деятельности у нас и получилось оригинальное УТП. Уникальные решения не должны были быть финансово затратными для этой компании и при этом они должны были послужить мощным стимулом для стимулирования покупателей заказать декор именно в этой компании.
Это Уникальное торговое предложение делает из стандартного и похожего на любого самого обычного закупщика декора - создателя уникальной услуги, необычного консультанта, пионера нового тренда, а в перспективе и настоящего гуру.

Признаемся честно, если вы купите это УТП, оно сначала точно усложнит вам жизнь. А затем вы вдруг заметите что то, что вам казалось сложным сначала, через 3-4 недели стало не только привычным, но и естественным, а вы вдруг стали такими, что конкуренты у вас как будто исчезли, а вы стали особенными и уникальными.
Когда мы говорим о том, что вы можете стать пионерами нового тренда, мы не лукавим и не преувеличиваем, оказывается это не так сложно, а это УТП действительно позволит вам стать первыми на этом пути.

Ваши конкуренты не смогут просто так "позаимствовать" у вас эту идею. Копировать ее им будет сложно и неуютно, а вы как те, кто сделали это первыми - заберете самый большой кусок пирога. Еще один из очень приятных моментов - стоимость реализации этого УТП очень низкая. Все, что вам понадобится это ваши руки и ваша светлая голова.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора для свадеб и других праздников, их ключевые особенности, принципы и ограничения

исследования целевой аудитории таких компаний - страхи, стереотипы и желания декораторов

исследования типовых особенностей компаний, занимающихся закупом и продажей китайского декора, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш товар

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
3 крупных основных уникальных выгод для декораторов и 3 малых дополнительных.

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
8 вариантов уникального позиционирования Идейного лица компании.

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашего дела в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и яркая УТП-стратегия, которая зацепит вашу основную целевую аудиторию оформителей свадеб, дизайнеров и создаст особые выгоды для заказа декора именно у вас.

При покупке декоратор/дизайнер свадеб и праздников получает от вас особый подход, который очень сильно и ярко выделяет вас на фоне ваших конкурентов. За счет этого получаем высокое желание клиентов работать именно с вами.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Не требует серьезных вложений. Средние и ниже средних затрат на инсталляцию. Основные усилия будут направлены на ряд изменений в процессах доставки декора и работы с ним.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш бизнес на фоне любых конкурентов, в том числе и тех, кто занимается поставкой декора дольше вас и более известен.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим делом и бесполезно при копировании конкурентами.
Давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Очень высокая универсальность УТП. Подойдет более 80% продавцов декора, занимающихся покупкой/продажей декора из Китая в Россию и обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить УТП в вашей автошколе
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в вашу компанию.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под вашу компанию. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свое дело и хочет с самого момента открытия, создать себе ряд преимуществ и эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых клиентов именно к вам.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?