Сейчас мы хотим обратиться к собственникам цветочных магазинов
Хотим признаться

Перед тем, как это делать, мы провели комплексные исследования в вашей цветочной сфере деятельности и вашего текущего положения дел.

И так как мы помогаем компаниям, работающим в высококонкурентной среде и занимаемся чисто прикладными задачами, вот что в процессе исследований поняли про ваш бизнес.

Вам это может показаться интересным
Вы работаете в условиях жесткой конкуренции и ваши дела все дальше идут так себе
Сегодня в российских городах в среднем всего 3500 жителей на один цветочный магазин. И конкуренция будет только нарастать
Крупные цветочные сети
диктуют вам цены
Маржинальность только на отдельные
виды цветов 80-100%.
На большую часть - от 10 до 40%.
Уже математически вам становится
не выгодно продавать цветы
Порой ваши флористы
в перерыве между продажами успевают выспаться
Еще 7 лет назад один праздничный
день "кормил" целый год,
а теперь - от силы 20 дней
Вы уже подумываете заняться
чем-то другим
Постоянный и не проходящий страх не распродать закупленную партию цветов и "глухие" дни по продажам каждый раз подрывают веру в свое дело
Ваша реклама практически
не работает и вы платите за нее прибылью, которой почти нет
Вся ваша реклама обычно сводится к скидкам
и даже если она приводит клиентов,
заработки получаются совсем маленькими
Но это далеко не все, что мы узнали.

После этого мы говорили с цветочными магазинами и по сути все наши вопросы сводились к следующему: "Что вам нужно для того, чтобы в продажах вы чувствовали себя также уверенно, как и 10-15 лет назад?"

И оттолкнувшись от ответов, ваших самых насущных и первоочередных проблем, подготовили уникальный инфопродукт с готовой рекламой под оптимальные для вашей сферы деятельности рекламные носители.

БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА - это пошаговая инструкция по рекламному продвижению цветочного магазина именно в условиях высокой конкуренции, подготовленная командой рекламистов, которые на этом специализируются.

"Букет" комплексно решает не только проблемы рекламы, но и проблемы вашего маркетинга, плюс вопросы психологического подхода и адаптации цветочных магазинов к новой высококонкурентной реальности.
Что мы сделали?
1
Разложили принципы
работающей рекламы

Продолжительная работа с компаниями из высококонкурентной среды позволила нам вывести работающие принципы рекламирования для цветочных магазинов, основанные на желаниях, страхах и стереотипах целевой аудитории.

Три главных элемента эффективной рекламы и три роли, которые могут играть 12 элементов вашего магазина задают ритм вашим продажам.

Теоретические выкладки помогут вам раз и навсегда разложить вашу рекламу на простые составляющие, обнаружить ошибки и исправить их.
2
Разработали три уникальные маркетинговые идеи

Как и у всех ластоногих млекопитающих, у морских котиков тело — вытянутой формы, шея — короткая, голова – маленькая, и конечности имеют форму ластов. Хвост у этих млекопитающих, так же как и их уши, практически невозможно заметить. Но хоть сами ушки у котиков и слишком малы, зато ушные раковины у них все-таки есть.

Если вам понравилось про котиков, но вы все-таки хотите узнать, что за три уникальные идеи мы для вас разработали, читайте дальше :).
3
Написали готовую рекламу и сделали дизайн-макеты

На базе знаний о ваших покупателях и с учетом их психологических и социальных особенностей мы написали рекламные тексты и подобрали изображения, которые привлекают внимание, показывают конкретную выгоду и выделяют
вас среди предложений ваших конкурентов.

Для этих рекламных кампаний мы подобрали самые эффективные и недорогие рекламные носители и сделали под них готовые дизайн-макеты и даже скрипты для корпоративных продаж.
4
Поделились простыми цветочными лайфхаками

Подготовили несколько очень хороших идей (лайфхаков) о том, как не затрачивая больших бюджетов получить больше постоянных покупателей.

А также придумали, какие простые элементы добавить внутрь цветочного магазина, чтобы они работали на увеличение вашего среднего чека и работу сарафанного радио.

Плюс разработали недорогое дополнение к внешнему виду вашего магазина, способное затягивать клиентов прямо с улицы.
В чем ваша выгода?
ЗНАНИЕ
Вы поймете, почему одна реклама не работает, а другая успешно приводит клиентов.

Вы будете знать, что на самом деле нужно требовать от рекламщиков, которые придумывают вам идеи, пишут тексты, разрабатывают рекламные кампании и размещают рекламу.
МАТЕРИАЛЫ
Вы получите готовые рекламные макеты для продвижения цветочного магазина. Это специальные "весенние рекламные кампании", чтобы вы как следует заработали весной. Когда у всех после зимней спячки расцветают желания и чувства.

Первая рекламная кампания для семейных и всяческих других пар, которые находятся в отношениях. Реклама зацепит любые нормальные пары, где двое хоть немного не безразличны другу другу . Сработает на мужчин с любым возрастом, достатком и "стажем" в этой паре. Вторую рекламную кампанию мы
разработали со специальными "букетами сообщниками", в которых цветы не главное. Гарантируем, что такие букет мужчины буду покупать куда охотней. Что именно мы сделали и почему это так понравится мужчинам? Все ответы в рекламной кампании. После третьей же рекламной кампании народная тропа к вам не зарастет больше никогда.

Дизайн рекламы для печатных носителей мы сделали в формате Corel Draw, а для цифровых в Photoshop. Перед печатью или размещением в интернете, вам нужно будет выбрать один из вариантов, вставить свой логотип и при необходимости скорректировать текст.
ПЛАН
Вы получите инструкцию по организации и проведению рекламной кампании.

Сможете заранее оценить охват и целесообразность использования рекламного носителя, тем самым снижая риск неэффективно использовать бюджет.
ПРИБЫЛЬ
Вы начнете зарабатывать больше за счет привлечения новых клиентов и удержания старых.

За счет наличия уникальной идеи и элементов, которых нет у ваших конкурентов, вы сможете увеличить наценку на продаваемые цветы.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Насколько мы знаем, это первый в мире
инфопродукт за который вы можете или полностью вернуть все свои потраченные деньги или вернете деньги именно за те части, которые оказались для вас бесполезны.

Как это работает? Каждый блок БУКЕТА ОТ РЕКЛАМИСТА имеет свою цену. В рублях. Если какой-то блок оказался для вас бесполезен, мы все возвращаем.

Почему же мы настолько уверены в этом продукте?
СВОБОДА ОТ ДИЛЕТАНТОВ
Вам делают рекламу те, кто мало, что в ней понимает.

Вас не удивляет, почему так? Все бесконечные рекламные площадки, которые только и занимаются тем, что сначала полгода обрывают вам телефон, уговаривая разместить рекламу у них, обещая золотые горы, а затем когда вы, наконец, соглашаетесь, у вас же и спрашивают,
какую рекламу вам сделать?! Откуда золотые горы, если они не знают, какую рекламу надо размещать, чтобы она сработала?

Используя этот "Букет", вам больше не придется попадать в такие ситуации и объяснять рекламным площадкам, какую рекламу вам нужно, в итоге самому придумывая какое-то
предложение на коленке. Которое, конечно, при запуске сразу проваливается.
Немного цифр
о том, что вы получите при покупке пакета "Цветочная сеть" инструкции
БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА
3
Уникальных маркетинговых идеи на голову выше существующих предложений в вашем городе
62
Готовых дизайн-макета под оптимальные рекламные носители для вашей сферы
188
Продающих рекламных фраз и текстов для цветочных магазинов
в дополнение к инструкции вы получаете
18 консультационных часов
по вопросам рекламы в рамках поддержки

12 НЕДЕЛЬ с ГРУППОЙ 12

индивидуальные часовые онлайн-консультации
с нашими специалистами в удобное время в течение
12 недель с момента покупки инфопродукта


Кто мы?
Группа 12

Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

Над проектом целых 6 месяцев работала команда специально обученных и специально натасканных рекламистов:
Максим Сергеев
Идейный директор Группы 12


идеи / холодные продажи / стратегии / заголовки / теория рекламы / обучение / аналитика
Алексей Кузнецов
Прагматичный директор Группы 12

тексты / структуры / продвижение / сценарии / аналитика / реализация идей / конверсия

Евгений Косса
Руководитель отдела разработки идей Группы 12

аналитика / идеи / стратегии/ креатив / цинизм / разработка

Елизавета Гаврищенко
Графический дизайнер Группы 12

web-дизайн / дизайн печатной рекламы

Хотите больше
информации и гарантий?
Переходите далее и мы дадим конкретные сведения об особенностях нашего подхода к рекламе и гарантиях. Покажем подробное содержание
БУКЕТА ОТ РЕКЛАМИСТА
и его стоимость
Маркетинговое агентство по преодолению высокой конкуренции

© All Rights Reserved. 2019
FOLLOW US
Made on
Tilda