Из чего состоит ваш цветочный магазин?
Если вы впервые на нашем сайте, то рекомендуем вам начать с изучения "Цитаделей" - системы устойчивого привлечения покупателей в условиях высокой конкуренции
О системе "Цитадели"
Для чего она создавалась и из каких 12 элементов состоит ваш цветочный магазин?
Идейное лицо цветочного магазина
О чем забывают собственники цветочных магазинов в условиях высокой конкуренции?
Виртуальное лицо цветочного магазина
Как выявить Бездельников и Вредителей продаж в своих соцсетях и на сайте?
Реальное лицо цветочного магазина
Что определяет успех цветочного оффлайн - магазина, а что - его закрытие?
Реклама цветочного магазина
В этом разделе мы постарались подробно описать почему в условиях высокой конкуренции ваша реклама перестала работать и что делать, чтобы она начала приводить клиентов
О том, какие типы рекламы используют цветочные магазины и как это влияет на их развитие
2. Идея скидок в цветочной рекламе
Или почему привлечение покупателей с помощью публичной демонстрации снижения цен на цветы губит ваш бизнес
Или как устроена реклама, которая устойчиво приводит клиентов
4. Ошибки в цветочной рекламе
Или как НЕ испортить свою рекламу еще до того,
как ее увидят ваши покупатели
Или 3 инструмента для повышения уровня доверия
к вашему цветочному магазину
6. Двенадцать простых правил рекламирования
Или как надо и как не надо писать рекламные тексты
Или о том, как получить долгоиграющую
маркетинговую стратегию
8. О теории касаний
Или что необходимо запомнить,
чтобы снова не разочароваться в рекламе
Или почему реклама никак не хочет дешеветь
Интернет-магазин
рекламных продуктов и услуг
Здесь результат реализации нашей идеи сделать эффективные рекламные продукты доступными для малого цветочного бизнеса.

Здесь много всего для разных элементов цветочного магазина, но это не значит, что нужно хвататься за все и сразу. Выберите то, где у вас сейчас проблемы, или свяжитесь с нами и мы поможем вам определить с чего лучше начать.
А еще мы учим
правильному цветочному
копирайтингу
То есть учим писать по-настоящему интересные и продающие тексты. Это вам понадобится, если вы собираетесь делать упор на Инстаграме и сами собираетесь писать.

Чтобы не писать только ради того, чтобы писать, надо учиться писать правильно. Этому и учим. По кнопке вас ждет вводный бесплатный урок и программа курса.
Полезная рассылка
- Мини-анкета сбора обратной связи от клиентов цветочного магазина
- Рекламные сообщения на базе идеи скидок
- Названия-Охотники для букетов
- Запретные слова в цветочной рекламе
- Изображения-Охотники

Close
Что-то приглянулось, но остались сомнения и вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности