Из чего состоит ваш цветочный магазин?
Если вы впервые на нашем сайте, то рекомендуем вам начать с изучения "Цитаделей" - системы устойчивого привлечения покупателей в условиях высокой конкуренции
О системе "Цитадели"
Для чего она создавалась и из каких 12 элементов состоит ваш цветочный магазин?
Идейное лицо цветочного магазина
О чем забывают собственники цветочных магазинов в условиях высокой конкуренции?
Виртуальное лицо цветочного магазина
Как выявить Бездельников и Вредителей продаж в своих соцсетях и на сайте?
Реальное лицо цветочного магазина
Что определяет успех цветочного оффлайн - магазина, а что - его закрытие?
Реклама цветочного магазина
В этом разделе мы постарались подробно описать почему в условиях высокой конкуренции ваша реклама перестала работать и что делать, чтобы она начала приводить клиентов
2. Идея скидок в цветочной рекламе
Или почему привлечение покупателей с помощью публичной демонстрации снижения цен на цветы губит ваш бизнес
4. Ошибки в цветочной рекламе
Или как НЕ испортить свою рекламу еще до того,
как ее увидят ваши покупатели
6. Двенадцать простых правил рекламирования
Или как надо и как не надо писать рекламные тексты
8. О теории касаний
Или что необходимо запомнить,
чтобы снова не разочароваться в рекламе
Интернет-магазин
рекламных продуктов и услуг
Здесь результат реализации нашей идеи сделать эффективные рекламные продукты доступными для малого цветочного бизнеса.

Здесь много всего для разных элементов цветочного магазина, но это не значит, что нужно хвататься за все и сразу. Выберите то, где у вас сейчас проблемы, или свяжитесь с нами и мы поможем вам определить с чего лучше начать.
А еще мы учим
правильному цветочному
копирайтингу
То есть учим писать по-настоящему интересные и продающие тексты. Это вам понадобится, если вы собираетесь делать упор на Инстаграме и сами собираетесь писать.

Чтобы не писать только ради того, чтобы писать, надо учиться писать правильно. Этому и учим. По кнопке вас ждет вводный бесплатный урок и программа курса.
Полезная рассылка
- Мини-анкета сбора обратной связи от клиентов цветочного магазина
- Рекламные сообщения на базе идеи скидок
- Названия-Охотники для букетов
- Запретные слова в цветочной рекламе
- Изображения-Охотники

Подпишитесь на наш Instagram
Там мы выкладываем свежие разборы цветочной рекламы, даем полезные знания и знакомим с нашими новостями
Запрос
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы мы смогли связаться с вами
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Close
Что-то приглянулось, но остались сомнения и вопросы?
Ваш номер телефона
Как вас зовут?
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните все поля формы
ФИО
контактного лица, который будет проходить обучение
Адрес электронной почты
для отправки вам ссылки на обучающие видео
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
Личный номер телефона
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Бронирование
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы забронировать продукт и получить его единственным в вашем городе
Что вы хотите забронировать?
ФИО
контактного лица, бронирующего товар
Адрес электронной почты
к которой только вы имеете доступ, для отправки вам материалов
Личный номер телефона
для оперативной связи с вами, отправки сообщений на WhatsApp
Название магазина / сети
Маркетинговое название вашей организации
Название организации
Юридическое название вашей организации
Ваш город
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных