12 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ
или как надо и как не надо писать рекламные тексты
Это в рекламе простые и базовые правила. И в той или иной мере вы их, возможно, уже встречали. Но знать правила и применять их, две большие разницы. Применение этих правил в своей рекламе сэкономит вам много здоровья, времени и самоуважения, и заработает для вас много денег.

Но кто нам будет верить на слово, верно? Поэтому сейчас мы будем перечислять правила, и скажем, что вам с ними нужно будет сделать.

Человек существо ленивое, поэтому ему везде нужно давать пряники. Мы это знаем. И еще мы знаем, что работа по копирайтингу непростая и поэтому вам нужен стимул, чтобы научиться ее делать. Поэтому если вы сами напишите рекламное объявление, используя эти правила, мы отправим вам специальные цветочные лайфхаки. Что такое лайфхаки в данном случае?

Лайфхаки - это особые маркетинговые идеи и внедрения, которые в своей реализации или совсем не требуют денег или требуют денег крайне незначительных. Но при реализации начинают приносить вам хорошие доходы и/или сарафанное радио. После их внедрения, вы не понимаете, почему это раньше самим не пришло вам в голову.

После полноценного внедрения некоторых лайфхаков, количество покупателей увеличивается иногда немного, а иногда и очень заметно. Потом конкуренты, конечно, смекают в чем дело, и часть ваших покупателей оттягивают, но главный кусок пирога всегда остается за вами. По праву первопроходца.

Лайфхаки мы продаем, но вам отдадим бесплатно. Лишь бы вы попробовали написать свою правильную работающую рекламу. Мы действительно хотим вас этому научить, чтобы хорошей рекламы, от которой не будет тошнить, стало больше.

Итак, вот ситуация. К вам неожиданно нагрянула большая партия голландских роз, например, 1000 роз (на самом деле ситуация не важна, можете придумать свою ситуацию). И если вы не распродадите ее в течение 5 дней, вы потеряете все деньги и магазин придется закрывать. И вам надо написать такую рекламу, чтобы народ к вам за этими розами побежал. Используя 12 простых правил, которые вы увидите ниже. Демпинговать и выезжать только за счет низкой цены - нельзя. Объявление может быть любой длины, это может быть как длинная рекламная статья, так и короткое объявление.

12 простых правил
написания работающих рекламных текстов
Правило 1 - Не обращайтесь к толпе

Не пишите так, как будто обращаетесь к толпе. Каждое ваше рекламное объявление должно быть личным, таким как будто вы продаете цветы одному человеку. Никакого официоза и речи с трибуны. Представьте, что вы говорите это вслух одному достаточно близкому человеку.
Правило 2 - Нет изящному стилю

Изящный литературный стиль уводит внимание от товара и фактов. Ваша реклама не может быть лиричной, или понятной лишь каким-то посвященным родственникам. Ваша реклама должна быть понятна всем. Абсолютно понятной и волнующей. Поэтому используйте разговорные слова и выражения. Пишите так же, как ваши покупатели разговаривают в повседневной жизни.
Правило 3 - Не преувеличивайте

Первое что уничтожает любое доверие к рекламе - это преувеличение.
«У НАС САМЫЙ-САМЫЙ-САМЫЙ!» И пошло поехало.

В рекламе обещают много, не выполняя и малого. Избегайте превосходных степеней, именно из-за своих преувеличений компании теряют миллионы. Собственники думают, что чем сильнее они себя расхвалят, чем больше они пообещают, тем больше у них будут покупать. Все с точностью наоборот.

Никогда не хвалите сами себя и не говорите, как многого вы добились, не сообщайте о своих юбилеях, это никому не интересно кроме вас. Вам нравятся люди, которые говорят про себя, что они самые сильные, самые умные, самые находчивые? Думаете, в рекламе это самохвальство всем вдруг начинает нравиться?

Не пытайтесь «вешать лапшу на уши» заявлениями типа: «великолепный», «высококачественный», «фантастический». Громкий возглас раздражает, а не привлекает. Не надо писать: «мы убеждены, что», «мы считаем, что», «непревзойденного качества».
Правило 5 - Будьте точны

Не следует писать: «Мы предлагаем прекрасные цветы за неправдоподобно низкую цену». Гораздо лучше: «Мы продаем алые розы, плюс особую упаковку букета за.... столько-то».
Правило 6 - Больше фактов

Избегайте обобщений и банальностей. В рекламных объявлениях стремитесь к простым и упрямым фактам. Никаких «если...», «в случае» и т.д. Высказывайтесь точно и приводите факты: «Наши цветы простоят у вас свежими минимум 3 дня. Мы проверяли это всю последнюю неделю». Чем больше фактов вы сообщите, тем больше цветов вы продадите.
Правило 7 - Всегда указывайте цену товара

Многие люди не задумываются всерьёз о покупке, пока не видят цену.
А спросить стесняются или ленятся. В некоторых случаях цену сходу не назовёшь, но часто можно назвать хотя бы порядок цифр. Не увидев цену, покупатель скорее подумает о том, что у вас дорого и вы боитесь показать цифры, чем о том, что цена подходящая.
Правило 8 - Продавайте сейчас или никогда

Пишите только в настоящем времени. Слова «будет», «может», «мог бы» не убедительны. Товар делает то-то, и все. Не рассчитывайте, что человек прочитает несколько ваших рекламных объявлений. Исходите из того, что человек больше никогда не увидит вашу рекламу - включите в неё максимум продающей информации.
Правило 9 - Пишите интересно

Наполните текст энтузиазмом и дружелюбием. Текст не должен быть скучным. Говорите правду так, чтобы она вызывала глубокий интерес ваших потенциальных покупателей. И не забывайте про список запретных слов в вашей сфере деятельности.
Правило 10 - Пишите просто и коротко

Напишите первое предложение максимально коротким. И по всему тексту пишите короткие слова, предложения и абзацы. Не используйте сложные слова и выражения. Товар должен казаться очень простым.
Правило 11 - Создавайте выгоды и снимайте возражения

У вашего потенциального покупателя есть ряд возражений, касательно ваших цветов, поэтому чувствуйте после какой фразы у покупателя появится внутри то или иное возражение и закрывайте эти возражения в тексте либо в этот момент, либо раньше, чем он сам вспомнит про них.

Все факты, о которых мы говорили выше, переводите на доступный для покупателя язык выгод. Не пишите о том, что должен делать покупатель, пишите только о том, что для него сделает товар. А в конце сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться, создайте искушение.

И наконец, последнее двенадцатое правило.
Правило 12 - Не пишите рекламу

У большинства собственников пишущих рекламу существует убеждение, что объявление должно быть безошибочно узнаваемо всеми как реклама и только как реклама. Почему? Ваш покупатель, увидев типичные черты рекламы, говорит себе: "Опять реклама!" - и пропустит ее.

Попробуйте написать рекламу в виде истории, так чтобы читатель понял, что ему что-то продают, только когда по уши увяз в вашем шикарном предложении.

А теперь,
что касается заголовков
Никогда не пренебрегайте ими.

Когда у вас получится придумать к своему тексту интригующий и яркий заголовок, то считайте, что вы гарантированно дали читающему хороший заряд на прочтение первого абзаца текста, даже если этот абзац получился у вас средним по увлекательности.

Вы сами должны быть взбудоражены от своего заголовка, если у вас к нему ровные чувства, то этот заголовок - Бездельник.

Но сильный заголовок не спасет вас, если после первого абзаца вы не увлечете читателя еще сильнее. Если текст не будет прочитан до конца, то не имеет значения, начинал ли вообще человек читать ваш текст.

Не ставьте точку в конце заголовка. Она символизирует окончание, а нам надо подталкивать читателя перейти к тексту.


Оцените, насколько была
полезна эта информация?
Ни о чем
Да, полезно
Спасибо огромное!

Сопровождение текстов
Если все-таки не хотите все делать самостоятельно, вы можете узнать про наше с вами совместное сотрудничество.

Как мы можем вам помочь с вашими обычными текстами и сделать их более интересными для вашей ЦА

Побольше практики
и у вас все получится!

На тактических инструментах рекламы-Охотника мы с вами пока остановимся, и перейдем к самым мощным инструментам, инструментам стратегическим