Человек существо ленивое, поэтому ему везде нужно давать пряники. Мы это знаем. И еще мы знаем, что работа по копирайтингу непростая и поэтому вам нужен стимул, чтобы научиться ее делать. Поэтому если вы сами напишите рекламное объявление, используя эти правила, мы отправим вам специальные цветочные лайфхаки. Что такое лайфхаки в данном случае? Лайфхаки - это особые маркетинговые идеи и внедрения, которые в своей реализации или совсем не требуют денег или требуют денег крайне незначительных. Но при реализации начинают приносить вам хорошие доходы и/или сарафанное радио. После их внедрения, вы не понимаете, почему это раньше самим не пришло вам в голову. После полноценного внедрения некоторых лайфхаков, количество покупателей увеличивается иногда немного, а иногда и очень заметно. Потом конкуренты, конечно, смекают в чем дело, и часть ваших покупателей оттягивают, но главный кусок пирога всегда остается за вами. По праву первопроходца. Лайфхаки мы продаем, но вам отдадим бесплатно. Лишь бы вы попробовали написать свою правильную работающую рекламу. Мы действительно хотим вас этому научить, чтобы хорошей рекламы, от которой не будет тошнить, стало больше. Итак, вот ситуация. К вам неожиданно нагрянула большая партия голландских роз, например, 1000 роз (на самом деле ситуация не важна, можете придумать свою ситуацию). И если вы не распродадите ее в течение 5 дней, вы потеряете все деньги и магазин придется закрывать. И вам надо написать такую рекламу, чтобы народ к вам за этими розами побежал. Используя 12 простых правил, которые вы увидите ниже. Демпинговать и выезжать только за счет низкой цены - нельзя. Объявление может быть любой длины, это может быть как длинная рекламная статья, так и короткое объявление. |