ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА — МАКСИМ СЕРГЕЕВ
Тренинг будет со вскрытием – как нами манипулируют,
поэтому и фото ведущего
с саморазоблачениями :)
Уголок губ с лёгким разочарованием: чтобы я был вами доволен, надо будет постараться.
Поворот головы добавляет весомости и поднимает мой уровень
Открытый ворот рубахи ещё больше увеличивает открытость и доступность
Лёгкая небритость сообщает о моей лёгкости и доступности
Браслеты на руке: я человек творческий и особенный
Рука – это нечто. Никогда так не делал, но тут надо было что-то изобразить: мудрец, которые знает что-то простое,
но недоступное большинству + решу все ваши проблемы по мановению
Чего нет и может быть не хватает:
Пафоса дорогих шмоток и пафоса обстановки: манипуляция – я стою дорого.
Чёрно-белый формат фото: добавляет всему образу ещё больше весомости
Серьезный и открытый взгляд вглубь: сообщает о моей опытности и ответственности + я честен, мне можно открыться и довериться.
Ироничный прищур: расслабьтесь, всё будет не сильно серьезно, повеселимся.
Скромный человек с легендарным чувством юмора и самой обычной фамилией :)
Большую часть сознательной жизни посвятил своему любимому делу – маркетингу, рекламе и победам малого бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Из двух образований ни одного профильного, поэтому рекламным образованием зажат не был и в профессию отправился исключительно по велению души и гуманитарным соображениям.
Острая непереносимость того, что выдается за рекламу, отношение к ней крайне критичное. Зарубил ни одну рекламную сказку и отговорил множество руководителей от дорогостоящих походов в Нарнию.
В поисках новых обходных путей состоялся как автор и разработчик уникальной системы «Цитадели», позволяющей любому предпринимателю, любящему своё дело и имеющему минимум ресурсов, вывести свой бизнес на достойные позиции.
Выделил простые и понятные принципы для любого человека работающей и неработающей рекламы.
Разработчик, автор и соавтор свыше 40 Уникальных торговых предложений.
Руководитель компании, которая осуществила более сотни отстроек компаний от конкурентов и внедрила более 30 уникальных идей.
Множество лет проводил разнообразные встречи с руководителями разного уровня, а также часто и много занимался холодными продажами. А иногда и ледяными :)