тренинг №6
РЕКЛАМА БЕДНЯКОВ
тренинг №1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОГВАРТС, ГАРРИ!
тренинг №2
ЦИТАДЕЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
тренинг №3
ПОЖИРАТЕЛИ ВРЕМЕНИ
тренинг №4
РЕАЛЬНОСТЬ КУСАЕТСЯ
тренинг №5
СЕЗОН ОХОТЫ ОТКРЫТ
тренинг №7
ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ
тренинг №8
РЕКЛАМА БОГАЧЕЙ
тренинг №9
ТЕКСТЫ
НА МИЛЛИОН
курса
прОграмма
Оставьте заявку
на участие, мы с вами свяжемся, чтобы рассказать детали
и понять, сможем ли
мы вам помочь
Реклама бедняков и реклама богачей
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОГВАРТС, ГАРРИ
тренинг №1
ЧАСТЬ
"10 обрядов экзорцизма уставшего предпринимателя"
С широко закрытыми глазами
Реальность в условиях высокой конкуренции
Временно бедствующие миллионеры
Три короля. Богач, бедняк и реалист
ЧАСТЬ
"Человек-армия. Перенастройка маленьких и больших собственников"
Настройки бедняка. Заблуждения собственников
Настройки богача. Правильные установки собственников
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ «ЦИТАДЕЛИ»
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
900 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить большую пиццу в Грильнице и шоколадку со скидкой. И съесть всё это в одного или с другом. Надёжней, конечно, в одного :)
ВКЛЮЧЕНЫ
Миром правят идеи
обряд 1-ый
обряд 2-ой
обряд 3-ий
обряд 4-ый
обряд 5-ый
Общенациональный заговор
обряд 6-ой
Почему рекламистов не любят
обряд 7-ой
Как никудышного рекламиста отличить от хорошего
обряд 8-ой
Что не так с собственниками?
обряд 9-ый
Ядовитая реклама эгоистов и одноразовые стулья
обряд 10-ый
Как маркетологи стали беднягами
бонусный обряд
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Система устойчивого привлечения покупателей
ЦИТАДЕЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
тренинг №2
ЧАСТЬ
"Позовём, наконец, свою маленькую армию"
Бездельники среди нас
Разделяй и властвуй
Три лица компании и создание устойчивой воронки продаж
Идейное Лицо Компании
ЧАСТЬ
"Вот так начнётся ваше приключение"
Название компании
Дескриптор компании
Слоган компании
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Заправить пол бака машины и весь день ездить.
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Виртуальное Лицо Компании
ПОЖИРАТЕЛИ ВРЕМЕНИ
тренинг №3
ЧАСТЬ
"Запутанные в паутине"
Сайт компании
Соцсети компании
Три лица компании и создание устойчивой воронки продаж
Навигаторы компании
ЧАСТЬ
"Ты кого козлом назвал?!"
Работа с положительными и отрицательными отзывами
Общение с истеричками и обвинителями. Работа в границах
Система генерации положительных отзывов
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить 25 долларов и долго смотреть на них.
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Реальное Лицо Компании
РЕАЛЬНОСТЬ КУСАЕТСЯ
тренинг №4
ЧАСТЬ
"Как намагнитить людей и стены"
Местоположение компании
Внешний вид компании
Внутренний вид компании
ЦТУ компании или магия вашего внушения
ЧАСТЬ
"Где достать волшебные товары"
Сотрудники компании
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1700 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить своей девушке достаточно скромный букет и подумать: «Какой же я молодец!»
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Дизайн – великий и ужасный
СЕЗОН ОХОТЫ ОТКРЫТ
тренинг №5
ЧАСТЬ
"Дизайн – это пустышка"
Для чего на самом деле нужен логотип или как создаются бренды
Фирменный стиль и другое баловство
А наши яйца в разных корзинах
ЧАСТЬ
"Внедряем систему в свой бизнес"
К черту рекламу или как внедряется система «Цитадели»
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Не пропустить перед инспектором пешехода два раза и легко отделаться.
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Двенадцатый элемент
РЕКЛАМА БЕДНЯКОВ
тренинг №6
ЧАСТЬ
"Пусть кричат – уродина?"
Веселые картинки вместо доверия
Фантики и Конфеты в рекламе
Витринная реклама компаний
ЧАСТЬ
"Реклама бедняков"
Реклама со скидками
Идея скидок или капкан для бизнеса
Креативная реклама компаний
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Зайти и тут же выйти из магазина игрушек с ребёнком. Или из магазина одежды с девушкой.
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
«Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!» или что такое УТП на самом деле
ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ
тренинг №7
ЧАСТЬ
"Всероссийский обман"
Оценка УТП и его копирование конкурентами
Примеры готовых УТП
ЧАСТЬ
"Как создать свою уникальность"
Откуда берутся идеи. Ленивые, работящие и скучные собственники
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Пойти на свидание просто будучи мужчиной.
ВКЛЮЧЕНЫ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Рекламисты против журналистов и писателей
РЕКЛАМА БОГАЧЕЙ
тренинг №8
ЧАСТЬ
"Выгоните всех своих сумасшедших"
Рекламные сущности
Живые и мёртвые – правильное состояние рекламиста
Унижение и наказание – самоуважение рекламиста
Трусливые изображения и образы-паразиты
ЧАСТЬ
"Боевые приемы правильной рекламы"
Что будет похищать у вас рекламист-Охотник
Цена одного слова в рекламе
Запретные слова
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Сходить в Марию-Ра в 2005 году и ни в чём себе не отказывать. Или пойти в Марию-Ра сегодня и отказывать себе во всём.
ВКЛЮЧЕНЫ
Бедные трусливые рекламисты
Техника боевой рекламы – простые приемы и глупые ошибки
Реклама – как бесконечный тестинг
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Длинные тексты не читают
ТЕКСТЫ
НА МИЛЛИОН
тренинг №9
ЧАСТЬ
"Миллионы приходят с погружением"
Скользкая горка и семена любопытства
Не стесняемся рекламировать
Саморасхваливание и торчащие уши рекламиста
Тексты-миллионеры
ЧАСТЬ
"Снимите купола"
Два абзаца за 100.000
Народные обряды экзорцизма
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Вспомнить про совесть и отдать, наконец, трёхлетний долг своему другу.
ВКЛЮЧЕНЫ
Работа с возражениями
Супер-предложение
Редактура текста
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА — МАКСИМ СЕРГЕЕВ
+
Тренинг будет со вскрытием – как нами манипулируют,
поэтому и фото ведущего
с саморазоблачениями :)
+
Уголок губ с лёгким разочарованием: чтобы я был вами доволен, надо будет постараться.
+
+
Поворот головы добавляет весомости и поднимает мой уровень
Открытый ворот рубахи ещё больше увеличивает открытость и доступность
Лёгкая небритость сообщает о моей лёгкости и доступности
+
+
Браслеты на руке: я человек творческий и особенный
Рука – это нечто. Никогда так не делал, но тут надо было что-то изобразить: мудрец, которые знает что-то простое,
но недоступное большинству + решу все ваши проблемы по мановению
+
Чего нет и может быть не хватает:
Пафоса дорогих шмоток и пафоса обстановки: манипуляция – я стою дорого.
+
Чёрно-белый формат фото: добавляет всему образу ещё больше весомости
+
-
Кто я и почему
Серьезный и открытый взгляд вглубь: сообщает о моей опытности и ответственности + я честен, мне можно открыться и довериться.
Ироничный прищур: расслабьтесь, всё будет не сильно серьезно, повеселимся.
Скромный человек с легендарным чувством юмора и самой обычной фамилией :)
Большую часть сознательной жизни посвятил своему любимому делу – маркетингу, рекламе и победам малого бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Из двух образований ни одного профильного, поэтому рекламным образованием зажат не был и в профессию отправился исключительно по велению души и гуманитарным соображениям.
Острая непереносимость того, что выдается за рекламу, отношение к ней крайне критичное. Зарубил ни одну рекламную сказку и отговорил множество руководителей от дорогостоящих походов в Нарнию.
В поисках новых обходных путей состоялся как автор и разработчик уникальной системы «Цитадели», позволяющей любому предпринимателю, любящему своё дело и имеющему минимум ресурсов, вывести свой бизнес на достойные позиции.
Выделил простые и понятные принципы для любого человека работающей и неработающей рекламы.
Разработчик, автор и соавтор свыше 40 Уникальных торговых предложений.
Руководитель компании, которая осуществила более сотни отстроек компаний от конкурентов и внедрила более 30 уникальных идей.
Множество лет проводил разнообразные встречи с руководителями разного уровня, а также часто и много занимался холодными продажами. А иногда и ледяными :)