тренинг №6
РЕКЛАМА БЕДНЯКОВ
тренинг №1
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОГВАРТС, ГАРРИ!
тренинг №2
ЦИТАДЕЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
тренинг №3
ПОЖИРАТЕЛИ ВРЕМЕНИ
тренинг №4
РЕАЛЬНОСТЬ КУСАЕТСЯ
тренинг №5
СЕЗОН ОХОТЫ ОТКРЫТ
тренинг №7
ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ
тренинг №8
РЕКЛАМА БОГАЧЕЙ
тренинг №9
ТЕКСТЫ
НА МИЛЛИОН
курса
прОграмма
Оставьте заявку
на участие, мы с вами свяжемся, чтобы рассказать детали
и понять, сможем ли
мы вам помочь
Реклама бедняков и реклама богачей
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОГВАРТС, ГАРРИ
тренинг №1
ЧАСТЬ
"10 обрядов экзорцизма уставшего предпринимателя"
С широко закрытыми глазами
Реальность в условиях высокой конкуренции
Временно бедствующие миллионеры
Три короля. Богач, бедняк и реалист
ЧАСТЬ
"Человек-армия. Перенастройка маленьких и больших собственников"
Настройки бедняка. Заблуждения собственников
Настройки богача. Правильные установки собственников
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ «ЦИТАДЕЛИ»
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
900 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить большую пиццу в Грильнице и шоколадку со скидкой. И съесть всё это в одного или с другом. Надёжней, конечно, в одного :)
ВКЛЮЧЕНЫ
Миром правят идеи
обряд 1-ый
обряд 2-ой
обряд 3-ий
обряд 4-ый
обряд 5-ый
Общенациональный заговор
обряд 6-ой
Почему рекламистов не любят
обряд 7-ой
Как никудышного рекламиста отличить от хорошего
обряд 8-ой
Что не так с собственниками?
обряд 9-ый
Ядовитая реклама эгоистов и одноразовые стулья
обряд 10-ый
Как маркетологи стали беднягами
бонусный обряд
Настройки реалиста. Ограничения собственников
Система устойчивого привлечения покупателей
ЦИТАДЕЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
тренинг №2
ЧАСТЬ
"Моя маленькая ленивая армия"
Бездельники среди нас
Разделяй и властвуй
Три лица компании и создание устойчивой воронки продаж
Идейное Лицо Компании
ЧАСТЬ
"А девочку они назвали "Ермолай"
Название компании
Дескриптор компании
Слоган компании
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Заправить пол бака машины и весь день ездить.
ВКЛЮЧЕНЫ
Виртуальное Лицо Компании
ПОЖИРАТЕЛИ ВРЕМЕНИ
тренинг №3
ЧАСТЬ
"Запутанные в паутине"
Сайт компании
Соцсети компании
Три лица компании и создание устойчивой воронки продаж
Навигаторы компании
ЧАСТЬ
"Ты кого козлом назвал?!"
Общение с истеричками и обвинителями. Работа в границах
Система генерации положительных отзывов
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить 25 долларов и долго смотреть на них.
ВКЛЮЧЕНЫ
Работа с положительными и отрицательными отзывами
Реальное Лицо Компании
РЕАЛЬНОСТЬ КУСАЕТСЯ
тренинг №4
ЧАСТЬ
"Как намагнитить людей и стены"
Местоположение компании
Внешний вид компании
Внутренний вид компании
ЦТУ компании или магия вашего внушения
ЧАСТЬ
"Где достать волшебные товары"
Сотрудники компании
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1700 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Купить своей девушке достаточно скромный букет и подумать: «Какой же я молодец!»
ВКЛЮЧЕНЫ
Дизайн – великий и ужасный
СЕЗОН ОХОТЫ ОТКРЫТ
тренинг №5
ЧАСТЬ
"Дизайн – это пустышка"
Для чего на самом деле нужен логотип или как создаются бренды
Фирменный стиль и другое баловство
А наши яйца в разных корзинах
ЧАСТЬ
"Внедряем систему в свой бизнес"
К черту рекламу или как внедряется система «Цитадели»
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Не пропустить перед инспектором пешехода два раза и легко отделаться.
ВКЛЮЧЕНЫ
Двенадцатый элемент
РЕКЛАМА БЕДНЯКОВ
тренинг №6
ЧАСТЬ
"Пусть кричат – уродина?"
Веселые картинки вместо доверия
Фантики и Конфеты в рекламе
Витринная реклама компаний
ЧАСТЬ
"Реклама бедняков"
Реклама со скидками
Идея скидок или капкан для бизнеса
Креативная реклама компаний
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Зайти и тут же выйти из магазина игрушек с ребёнком. Или из магазина одежды с девушкой.
ВКЛЮЧЕНЫ
«Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!» или что такое УТП на самом деле
ОТЛИЧАЙСЯ ИЛИ УМРИ
тренинг №7
ЧАСТЬ
"Всероссийский обман"
Оценка УТП и его копирование конкурентами
Примеры готовых УТП
ЧАСТЬ
"Как создать свою уникальность"
Откуда берутся идеи. Ленивые, работящие и скучные собственники
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Пойти на свидание просто будучи мужчиной.
ВКЛЮЧЕНЫ
Рекламисты против журналистов и писателей
РЕКЛАМА БОГАЧЕЙ
тренинг №8
ЧАСТЬ
"Выгоните всех своих сумасшедших"
Рекламные сущности
Живые и мёртвые – правильное состояние рекламиста
Унижение и наказание – самоуважение рекламиста
Трусливые изображения и образы-паразиты
ЧАСТЬ
"Боевые приемы правильной рекламы"
Что будет похищать у вас рекламист-Охотник
Цена одного слова в рекламе
Запретные слова
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Сходить в Марию-Ра в 2005 году и ни в чём себе не отказывать. Или пойти в Марию-Ра сегодня и отказывать себе во всём.
ВКЛЮЧЕНЫ
Бедные трусливые рекламисты
Техника боевой рекламы – простые приемы и глупые ошибки
Реклама – как бесконечный тестинг
Длинные тексты не читают
ТЕКСТЫ
НА МИЛЛИОН
тренинг №9
ЧАСТЬ
"Миллионы приходят с погружением"
Скользкая горка и семена любопытства
Не стесняемся рекламировать
Саморасхваливание и торчащие уши рекламиста
Тексты-миллионеры
ЧАСТЬ
"Снимите купола"
Два абзаца за 100.000
Народные обряды экзорцизма
домашние задания, работа в «поле» и внедрение полученных знаний на практике.
стоимость
1500 ₽
Как ещё можно весело прокутить эти деньги? :) Вспомнить про совесть и отдать, наконец, трёхлетний долг своему другу.
ВКЛЮЧЕНЫ
Работа с возражениями
Супер-предложение
Редактура текста
ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА — МАКСИМ СЕРГЕЕВ
+
Тренинг будет со вскрытием – как нами манипулируют,
поэтому и фото ведущего
с саморазоблачениями :)
+
Уголок губ с лёгким разочарованием: чтобы я был вами доволен, надо будет постараться.
+
+
Поворот головы добавляет весомости и поднимает мой уровень
Открытый ворот рубахи ещё больше увеличивает открытость и доступность
Лёгкая небритость сообщает о моей лёгкости и доступности
+
+
Браслеты на руке: я человек творческий и особенный
Рука – это нечто. Никогда так не делал, но тут надо было что-то изобразить: мудрец, которые знает что-то простое,
но недоступное большинству + решу все ваши проблемы по мановению
+
Чего нет и может быть не хватает:
Пафоса дорогих шмоток и пафоса обстановки: манипуляция – я стою дорого.
+
Чёрно-белый формат фото: добавляет всему образу ещё больше весомости
+
-
Кто я и почему
Серьезный и открытый взгляд вглубь: сообщает о моей опытности и ответственности + я честен, мне можно открыться и довериться.
Ироничный прищур: расслабьтесь, всё будет не сильно серьезно, повеселимся.
Скромный человек с легендарным чувством юмора и самой обычной фамилией :)
Большую часть сознательной жизни посвятил своему любимому делу – маркетингу, рекламе и победам малого бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Из двух образований ни одного профильного, поэтому рекламным образованием зажат не был и в профессию отправился исключительно по велению души и гуманитарным соображениям.
Острая непереносимость того, что выдается за рекламу, отношение к ней крайне критичное. Зарубил ни одну рекламную сказку и отговорил множество руководителей от дорогостоящих походов в Нарнию.
В поисках новых обходных путей состоялся как автор и разработчик уникальной системы «Цитадели», позволяющей любому предпринимателю, любящему своё дело и имеющему минимум ресурсов, вывести свой бизнес на достойные позиции.
Выделил простые и понятные принципы для любого человека работающей и неработающей рекламы.
Разработчик, автор и соавтор свыше 40 Уникальных торговых предложений.
Руководитель компании, которая осуществила более сотни отстроек компаний от конкурентов и внедрила более 30 уникальных идей.
Множество лет проводил разнообразные встречи с руководителями разного уровня, а также часто и много занимался холодными продажами. А иногда и ледяными :)
Оставьте заявку
на участие, мы с вами свяжемся, чтобы рассказать детали
и понять, сможем ли
мы вам помочь
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
От безуспешного рекламирования к стратегиям больших прибылей
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
2022GROUP12©
Права защищены