Мы обязательно свяжемся с вами не позднее, чем через 12 часов в рабочее время.
Простите, но сайт совсем новый и мы сейчас оперативно готовим недостающие страницы.
Напишите нам или оставьте заявку и мы дадим вам недостающую информацию по этому направлению и решим ваши задачи.
Напишите, если остались вопросы
Telegram
WhatsApp
АЛГЕБРА ПРОТИВ ГАРМОНИИ
Готовая маркетинговая стратегия
с Уникальным торговым предложением
для компаний, торгующих непростой продукцией для повседневного быта и ремонта - электрикой, сантехникой, строительными материалами и т.п.
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Данное Уникальное торговое предложение состоит не из двух частей, как обычно, а из трех и является одной из наших наиболее объемных и сложных работ. Первая часть стандартна и посвящена трем видам исследований. В следующих двух частях мы в рамках этого УТП предложим вам взять на вооружение либо более агрессивную рекламную и маркетинговую стратегию (ей целиком посвящена вторая часть), либо более представительную и спокойную (третья часть концепции).
Если вы не боитесь вложиться по максимуму, вы можете попробовать совместить обе стратегии, что также возможно.
Эта особая УТП-стратегия с высоким уровнем проработки сложных элементов самой стратегии и серьезной проработкой инсталляционных материалов, поэтому готовые инсталляционные материалы здесь продаются дороже.
Эта стратегия подойдет крупным компаниям или крупным торговым сетям магазинов, продающих сложную инженерную или интерьерную продукцию для дома и ремонта (все виды электрики, сантехники, электроники строительных материалов, различных товаров для быта и т.д.)
Особенно это УТП понравится компаниям, которые к своему ассортименту относятся очень ответственно и щепетильно.
Оно точно для вас, если вы торгуете отличающимся по качеству товаром, качество вашей продукции выше, чем в среднем по рынку, цена на него соответственно также выше и вам сильно надоело давать скидки и убеждать всех и вся, что ваш товар реально лучше, чем у ваших конкурентов.
В рамках данной стратегии у вас получится развернуть настоящее противоборство с «незрелыми брендами» и стать одним из символов города с очень ярким и эффектным подходом.
Уровень вложений в инсталляцию для малого бизнеса - высокий. Но для сетей средней руки достаточно давно и успешно работающих на рынке он - низкий.
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:
▸ внутренняя работа магазинов торгующих сложным типом продукции, их ключевые особенности, принципы и ограничения
▸ исследования целевой аудитории магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей
▸ исследования типовых особенностей таких магазинов, их сильные и слабые стороны
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
▸ основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением
▸ принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин
готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 очень крупных основныхуникальных выгоды для покупателей и 7 малых дополнительных.
все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
16вариантов уникального позиционирования Идейного лица компании.
Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для магазинов в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.
Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов с устойчиво средними и высокими доходами и с претензиями к качеству товара.
Создаст для вашей сети сильные отличия и ключевые выгоды. За счет этого получаем высокое желаниеи мужчин и женщин с высоким уровнем дохода приобретать продукцию именно у вас.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Требует достаточно серьезных вложений. Мы бы отнесли затраты на это УТП к одному из самых высоких.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашим магазином и бесполезно при копировании конкурентами.
Постоянно снижать цены и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Не универсальное УТП. Подойдет примерно 40-50% компаний, торгующих сложной инженерной и декоративной продукцией, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
Частично готовы. За счет этого вы получаете более быстрое внедрение УТП в ваш магазин
Внимание!Все инсталляционные материалы продаются отдельно после утверждения вами стратегии с УТП
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш магазин. Адаптация этого Уникального торгового предложения под вас и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.
Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, вы сможете приобрести готовые материалы для инсталляции и приступить к ее внедрению.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги(за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).
Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто только открывает свой магазин, собирается торговать достаточно сложными товарами высокого качества и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, торгует достаточно сложными товарами высокого качества, не любит использовать скидки и снижать цены. Готов меняться и создавать с помощью УТП целый ряд дополнительных уникальных выгоддля обращения текущих и новых покупателей в свои магазины.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Вы можете использовать купленное УТП только в пределах одного населенного пункта (города, пгт и т.д.) Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с региональной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас городе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом городе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами городе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве населенных пунктов, но расположенных в пределах одного региона (например, Свердловская область). Если вы решите открываться в другом населенном пункте и использовать это УТП уже там, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем вам гарантировать, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемом для вас регионе другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать вы его там уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этом регионе. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами регионе.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города и регионы.
Вы можете использовать купленное УТП в неограниченном количестве регионов, расположенных в пределах одного государства. Если вы решите переходить на международный уровень и использовать это УТП уже в новой стране, вам необходимо будет приобрести его повторно по этой же самой цене. Либо вы можете сразу приобрести это УТП с федеральной зоной покрытия.
При этом мы не можем гарантировать вам, что при повторной покупке это УТП уже не будет куплено в желаемой для вас стране другой компанией. В этом случае, к сожалению, использовать его там вы уже не сможете и не сможете воспользоваться уникальным преимуществом в этой стране. Но мы предупредим вас, если какая-либо компания захочет приобрести это УТП в соседнем с вами государстве.
Все дополнения и улучшения данного УТП вы будете получать бесплатно. Периоды выхода обновлений зависят от интенсивности развития этого УТП и его продаж в другие города, регионы и страны.
Покупая готовое УТП с международной зоной покрытия, вы становитесь уникальным обладателем этой стратегии и больше она никому продаваться не будет.
Данное Уникальное торговое предложение вы можете использовать в неограниченном количестве стран. И хотя люди везде одинаковы, а мы все свои Уникальные предложения строим на базовых и жизненно важных для людей выгодах, которые гарантированно привлекут внимание и вовлекут в потребление вашу целевую аудиторию в большинстве стран, вам все же необходимо учитывать менталитет конкретной страны.
Гарантировать конкретную эффективность УТП-стратегии при ее переводе на другой язык и в условиях иностранного менталитета мы не можем. Она может быть либо выше заявленной, либо ниже по независящим от нас причинам.