Рекламные агентства приучили многие компании к мысли, что результаты в виде новых покупателей должны получаться либо здесь и сейчас – либо их не будет вовсе. Также они приучили их думать, что, если они хотят привлечь новых покупателей – им обязательно нужно рекламироваться. И то и другое является обманом. Поэтому большинство компаний не видят и не понимают возможностей постепенного и куда более надежного привлечения клиентов с помощью других инструментов. Которые есть.
Для малого и микро-бизнеса общие итоги касания рекламой
всегда будут проигрышными, потому что слишком дороги и слишком рискованны. Суть рекламы –
вы тратите очень большие деньги на одно касание и, если она не сработает, вы теряете все деньги. Суть сериала – вы
тратите очень маленькие деньги на несколько сотен касаний, в которые вкладываетесь всего один раз. И если какое-то из касаний не сработает – срабатывает другое.
Стоимость
1-го касания в рекламе стоят в среднем столько же, сколько вместе стоят
от 5-ти до 19-ти серий нашего маркетинг-сериала. В рамках которых мы создаем для вашего магазина
сотни касаний. Если вы еще не видели, как это работает,
загляните в наш кейс «Злющих цветов». Собственники вложились в это один раз и теперь все эти материалы
останутся с ними навсегда.