❀ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ❀
Что за маркетинг-сериал? Что это вообще такое?
Это пока еще непривычная для многих система продвижения на рынке в условиях высокой конкуренции показавшая свою результативность, надежность и доступность для цветочного бизнеса. Больше не нужно регулярно тратить в никуда деньги на рекламу, а получать устойчивый результат в привлечении новых покупателей за гораздо меньшие деньги и с гораздо большей эффективностью.
Сколько всего серий в сериале?
Всего 26 серий рассчитанных на 7 месяцев работы. В первых шести сезонах вас ждут по 4 серии в каждом, в последнем 7-ом сезоне - всего 2 серии.
С какой периодичностью нужно приобретать новые серии?
Самый оптимальный вариант исходя из их наполненности – 1 серия в неделю. Новая серия раз в 7 дней.

Если вы будете работать быстрее, и при этом вы не относитесь к холерикам и у вас не горят сроки – скорее всего, быстро перегорите и не дойдете до конца. Если новые серии будете приобретать реже – уйдете в болото, процесс затухнет и прокиснет, сериал бросите и также не доведете работу до конца.
Что если мне нужно запуститься гораздо быстрее?
Если вы очень торопитесь и магазин вам вот-вот нужно открывать - сериал вам также подойдет, но действовать нужно по-другому. Сразу выкупаете первые три сезона сериала и максимально оперативно выбираете и утверждаете материалы всех 12 серий. Всю индивидуальную работу (логотип, полный фирменный стиль, вывеска и т.д.) первых трех сезонов мы сделаем вам за 3 недели. Магазин сможет полноценно открыться. После запуска магазина работу с оставшимися 4 сезонами можно возобновлять по обычному принципу - 1 серия в неделю.
Как построен и работает сериал?
Каждую неделю серия за серией, в определенной последовательности и по определенной системе, которая полностью отражена и расписана, вы получаете специальные материалы, из которых выбираете нужные и подходящие под себя, и постепенно внедряете их в свой магазин. Сначала мы полностью делаем «вау-маркетинг» в вашем магазине, и вы уже получаете множество постоянных клиентов, и лишь в последних сезонах мы еще и добавляем рекламу.
Почему нужен целый сериал, почему нельзя просто продвигаться как обычно?
Рекламные агентства приучили многие компании к мысли, что результаты в виде новых покупателей должны получаться либо здесь и сейчас – либо их не будет вовсе. Также они приучили их думать, что, если они хотят привлечь новых покупателей – им обязательно нужно рекламироваться. И то и другое является обманом. Поэтому большинство компаний не видят и не понимают возможностей постепенного и куда более надежного привлечения клиентов с помощью других инструментов. Которые есть.

Для малого и микро-бизнеса общие итоги касания рекламой всегда будут проигрышными, потому что слишком дороги и слишком рискованны. Суть рекламы – вы тратите очень большие деньги на одно касание и, если она не сработает, вы теряете все деньги. Суть сериала – вы тратите очень маленькие деньги на несколько сотен касаний, в которые вкладываетесь всего один раз. И если какое-то из касаний не сработает – срабатывает другое.

Стоимость 1-го касания в рекламе стоят в среднем столько же, сколько вместе стоят от 5-ти до 19-ти серий нашего маркетинг-сериала. В рамках которых мы создаем для вашего магазина сотни касаний. Если вы еще не видели, как это работает, загляните в наш кейс «Злющих цветов». Собственники вложились в это один раз и теперь все эти материалы останутся с ними навсегда.
В чем плюсы подхода через сериал?
  1. Вы можете подумать, что мы преувеличиваем – но это полное отсутствие рисков в продвижении, если вы внедряете все материалы сериала. Подписка – это постепенно внедряемая в ваш магазин рекламно-маркетинговая система с несколькими запасами прочности. Мы приводим в порядок практически все 12 элементов вашего магазина.

  2. Это широкая вариативность материалов, которые вы сможете выбрать себе по душе. Начиная от позиционирования магазина, заканчивая названием букета, который будет продаваться у вас по средам. В каждой серии вас ждет что-то новое, где вы получаете от несколько десятков до пары сотен вариантов, под которыми сможете работать долгие годы.

  3. Это крайне низкая стоимость каждой серии по сравнению с тем количеством пользы, которую вы получаете. Материалы любой серии – будут долгие годы приводить вам покупателей и отобьются десятки и сотни раз.

  4. Все выполнено на крайне высоком уровне и сработает, даже если вы ничего не понимаете ни в рекламе, ни в маркетинге.
В чем минусы подхода через сериал?
  1. Это пока еще новый и непривычный подход, и поэтому для многих собственников такой вариант еще страшный и непонятный.

  2. Большая часть сериала построена на готовых, универсальных и высокоэффективных материалах, но они не разрабатываются исключительно под вас. Кроме дизайна – логотип, весь фирменный стиль, вывеска и т.д. будут у вас полностью индивидуальными.

  3. Работа с сериалом рассчитана на несколько месяцев. По стандарту первый этап базовых внедрений мы закончим через 3 месяца, после чего у вас будут каникулы и затем еще 4 месяца внедрений. Если вам нужно быстро, придется как следует поработать и это будет непросто. Также вы можете заказать у нас индивидуальную разработку. Напишите нам.

  4. После выбора материалов в сериях, вам захочется использовать их сразу, но сразу определенные материалы использовать не получится, пока мы не завершим определенные этапы.
Когда сериал начнет приводить первых клиентов?
Начиная со второй серии 1-го сезона у вас начнут появляться материалы, которые после внедрения сразу начнут работать на привлечение новых покупателей. А после того как вы полностью пройдете и внедрите материалы первых 3-ех сезонов - ваш новый «вау-маркетинг» заработает по полной. С помощью 4, 5, 6 и 7-го сезонов мы будем подключать дополнительные элементы магазина и усиливать этот эффект.
Что если я не хочу отказываться и менять название своего магазина? Что если мне мое название нравится?
Если вам нравится название своего магазина или вы и ваши покупатели к нему слишком привыкли, вы можете его оставить и в 1-ой серии нашего сериала подобрать под него подходящие дескриптор и слоган, которые отвечают и вашим ценностям, и вашему видению, и вашему подходу к цветочному делу. Дескриптор и слоган предадут настоящие смысл и обоснование вашему названию, и оно будет гораздо лучше привлекать покупателей.
Что если меня полностью устраивают свое название и концепция, и мне нужно лишь обыграть существующую идею?
В рамках сериала этого сделать не получится. В нем вас ждут готовые позиционирования, среди которых вы выбираете свое и далее мы по нему ведём работу от серии к серии. Если вам нужно обыграть вашу существующую концепцию и добавить различные элементы для того, чтобы покупатели выбирали именно вас - вам нужна индивидуальная проработка вашей существующей идеи. Для заказа такой проработки напишите нам.
Уровень и качество предлагаемых материалов сериала рассчитано на цветочные магазины в маленьких городах?
Нет. Уровень и качество работ отлично подойдёт магазинам в любых крупных городах. Мы постоянно и много работаем с Москвой и Питером.
Что если мы являемся достаточно самобытным магазином и предложенные вами позиционирования нас только ограничат и в таких рамках мы работать не сможем?
Все 37 Идейных лиц, которые мы презентуем в первой серии нашего сериала, реально находятся на очень высоком уровне и эти рамки не создают, а раздвигают. Все предлагаемые вам названия, дескрипторы и слоганы мы в течение двух лет разрабатывали индивидуально для таких же самобытных магазинов, как и у вас. И, как мы думаем, у нас получилось охватить большую часть спектра всех возможных и невозможных особенностей самых разных цветочных магазинов.

Поэтому все, что вам нужно будет сделать, найти и выбрать из 37 вариантов именно свою связку, которая будет выражать наиболее подходящую вам самобытность и спокойно с ней работать в течение многих лет.
Чтобы если я выберу себе название, дескриптор и слоган и через какое-то время в моем городе кто-то выберет точно такую же связку?
Этот вариант полностью исключен. В связках мы обязательно информируем все новые магазины в каком городе кто с ней уже работает, и в случае повтора сообщаем об этом магазину и отказываем ему в ее дальнейшем продвижении.

Да и он сам не захочет быть вашей копией. Выбор связок действительно внушительный, мы регулярно слышим от новых подписчиков, что им было сложно выбрать свой вариант из 37 связок, потому что все они очень самобытные и интересные.
Что если я в принципе хочу связку, которой нет и не будет ни у кого в России и СНГ? И что, если я захочу создать сеть или франшизу?
В рамках сериала ваша связка будет принадлежать вам и больше никому только в вашем городе. В любых других городах мы можем повторно продавать ваше позиционирование. Если же вы все-таки захотите открыть сеть за пределами своего города или зарегистрировать франшизу с Идейным лицом выбранным в сериале - ничего не получится по комплексу разных причин.

Но вариант федеральной сети или франшизы все же возможен, но для этого вам точно понадобится индивидуальная работа. Если вам нужен индивидуальный вариант под сеть или франшизу напишите нам.
Что если у меня большая загрузка на работе и совсем нет времени во все это вникать?
Сериал создан таким образом, чтобы вы могли спокойно с ним работать, не отвлекаясь от своей основной деятельности. На работу с каждой серией у вас в неделю будет уходить примерно от 2 до 6 часов. Все зависит от вашего желания и степени погружения в каждую серию. Ну и забегая немного вперед, одно из основных свойств сериала – он как раз помогает снизить загруженность на вашей основной работе).
Сколько на самом деле стоит сериал?
Мы знаем, что некоторых подписчиков смущает откровенно низкая цена за серию и им кажется, что за такие деньги ничего хорошего их не ждёт. Поэтому мы подумали раскрыть карты.

Реальная стоимость каждой серии по наполненности и качеству материалов находится в диапазоне от 4900 до 24500 рублей. Кроме первой серии – ее стоимость около 647 тысяч рублей и два года кропотливой работы.
Почему серия стоит 3 500 рублей?
Давайте согласимся с тем, что у цветочного магазина, который более-менее вышел из стадии первоначального развития, хорошо изучил свое дело и заботится о своих покупателях, точно найдутся такие деньги на свое развитие. Поэтому эти деньги являются именно таким фильтром: не много и не за даром.

Если для вас эта сумма пока велика, значит ваш бизнес ещё не дошел до той стадии, где вам наша система поможет. Если же эта сумма вам кажется маленькой – это значит, что-либо вы перешагнули наш сериал, либо мы его пока сильно недооцениваем. Думаем, скорее всего, второе :)
Сериал может быть и не дорог, но что делать с сопутствующими расходами? Я боюсь не самих трат на сериал, а вносимых изменений и корректив, которые я не потяну.
Если говорить в общем – никаких больших расходов вас не ждет, мы не затрагиваем ничего дорогостоящего. Если сериал вам оказался вполне по карману, вы точно потянете все, что идет вместе с ним. Мы специально уделяем этому особое внимание. Самое дорогое, что вас ждет – это смена вывески.

Весь диапазон сопутствующих расходов, которые вас ожидают, мы заранее обозначим. А также с какой серии и по сколько вам начинать откладывать деньги, чтобы к нужному моменту у вас были все необходимые средства.
Не слишком ли долго идёт сериал и не слишком ли много в нем серий?
Не слишком. Не забывайте – мы охватываем и раз и навсегда меняем вам все 12 элементов магазина. По нашему опыту именно столько времени нужно для планомерного внедрения всех материалов, их освоения и запуска первых умных рекламных кампаний. Без стресса и с полным пониманием, что и как будет происходить дальше.
Что если мне не нужны некоторые серии и материалы? Обязательно ли проходить весь сериал от начала до конца?
Мы специально собирали компоненты серий так, чтобы каждая из них была полезной для всех типов магазинов: онлайн, офлайн и использующих все способы привлечения покупателей. Исходя из этого, крайне нежелательно пропускать любую из них, так как все они между собой взаимосвязаны и одна серия является логичным и необходимым продолжением другой. При выпадении серий в определенных элементах магазина неизбежно будут образовываться определенные нестыковки, пробелы и проблемы.
Что если я никогда раньше не сталкивался с рекламой, мне не до конца понятен сериал, и я не буду справляться?
Это нормально. Точно также, как и мы не знаем, как у вас получается собирать такие классные букеты из, бывает, очень посредственных цветов). Каждый должен заниматься своим делом.

Самое главное мы знаем, как это работает. После открытия купленной вами серии вы поймёте, что конкретно вам в ней нужно будет сделать, зачем это надо и что это дает. Во всех сериях есть точная и подробная инструкция, как с ней работать. Также во всех сериях у вас есть индивидуальная и бесплатная помощь маркетолога, которой вы можете воспользоваться в любой момент.

Кроме того, мы по максимуму снабдили сериал примерами. Со временем их будет еще больше.
В каком месте я могу прерваться? Что случится? Есть ли какие-то каникулы?
Вы можете прерваться в любом месте и ничего не случится :) Кроме того, что, если вы прерветесь раньше предусмотренного цикла, некоторые пройденные и уже утвержденные вами материалы пока еще не будут работать. Поэтому лучше прерываться в определенные моменты — это также предусмотрено сериалом. В конце третьего и пятого сезонов у нас будут специальные каникулы и фото/видео отчет о проделанной работе. На каникулы вы можете выходить смело, поскольку всю работу, которую мы сделаем до этого, можно будет спокойно запустить в дело, и она начнет вам приводить покупателей.
Что если сериал не поможет и не приведет покупателей? Ну вот не будет работать и все?
Если вы полноценно внедрите все серии? Мы не будем говорить, что это невозможно. Мы скажем, что это очень маловероятно :)
Почему я все еще не очень верю в результативность этой затеи?
Мы не знаем. Наверное, потому что вы привыкли, что реклама в основном – это надувательство (в основном это так и есть). Ну или не верите никому. Посмотрите на наполнение серий, наши примеры, кейс «Злющих цветов» и попробуйте вспомнить что-то более результативное :)
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, обязательно задайте его нам по кнопке ниже. И мы обязательно ответим вам на него как лично, так и добавим его сюда.
Спрашивайте :)
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных