Внимание! Сразу название менять не придется. Полное изменение Идейного лица вашего магазина будет происходить плавно, в течение нескольких месяцев, в несколько продуманных нами этапов, с предупреждением ваших покупателей и в абсолютно комфортных для вас условиях.
В особых случаях свое старое название можно оставить, а в этой серии подобрать к нему – более подходящие дескриптор и слоган, раскрывающие ваш особый подход к цветочному делу.
Что такое Идейное лицо компании,
надо ли его менять и будет ли оно работать?
Идейное лицо компании - это название, дескриптор и слоган вашего магазина. Это три важнейших элемента, которые в 7 точках контакта встречают ваших старых и новых покупателей. Это начало вашей "воронки продаж" и от него зависит будет она успешной или нет.
Каждый элемент Идейного лица всегда находится в одном из трёх состояний.
Если элемент вашего цветочного магазина - "Бездельник", он не мешает и не помогает вам привлекать покупателей. Например, название "7 роз" - Бездельник. Просто как-то называется и все.
Если элемент вашего цветочного магазина - "Вредитель", он отталкивает ваших покупателей, смущает их и заставляет задумываться, стоит ли покупать у вас. Например, слоган "Будь мужчиной - подари букет!"
Если элемент вашего цветочного магазина - "Охотник", он работает автономно и приводит покупателей сам, без вашей помощи. Например дескриптор "Студия заманчивых букетов". Чем больше у вас Охотников, тем проще вам работать, так как Охотник работает вместо вас.
В 92% случаев элементы Идейного лица цветочных магазинов - Бездельники. Никак не помогают им привлекать покупателей и не решают проблемы недостатка клиентов.
Этим фактором обязательно нужно пользоваться и с этого начать выстраивать своё конкурентное преимущество. В условиях ограниченных финансовых и иных ресурсов малого бизнеса, ему крайне важно для начала успешного завоевания рынка поменять своё Идейное лицо, это создаст необходимую основу.
По нашему опыту и опыту наших клиентов - они получали отличные результаты уже просто меняя свое Идейное лицо, а в нашем сериале запланировано 26 серий самых разных внедрений в ваш магазин, каждое из которых внесёт свою часть в копилку вашего неизбежного успеха.
Если вы решите сменить Идейное лицо своего магазина, вы от этого только выиграете. Это фильтр, который отделяет вас от успеха. Своих старых клиентов вы не растеряете, но приобретете много новых. Также вы можете оставить своё привычное название, взяв только дескриптор и слоган, но тогда эффективность всех последующих действий будет несколько ниже и перед принятием этого решения вам нужно это учесть.
Все Идейные лица поставляются полностью готовыми и под ключ. В каждой связке все три элемента продуманы и подогнаны друг по друга, все факторы успешного воздействия на покупателей учтены и заложены.