ПОДПИСКА НА МАРКЕТИНГ-СЕРИАЛ
БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА ❀
ПОДПИСКА
НА МАРКЕТИНГ-СЕРИАЛ
2-я СЕРИЯ
3-я СЕРИЯ
4-я СЕРИЯ
1-я СЕРИЯ
МАГАЗИН В ГОРОДЕ «N» НАЧИНАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗРАСТАТЬСЯ
СЕЗОН 7
ВНИМАНИЕ! В ЭТОМ СЕЗОНЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУСОМ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В КОТОРОЙ МАГАЗИН ПОЛУЧАЕТ НЕОБЫЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
впервые после массового распространения смартфонов, календари обретают хоть какой-то смысл
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕРИИ:
1
В 1-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Заберете три первых продающих супер-поста для своей коллекции, которые можно использовать если и не бесконечно, то очень долго. Эти посты - настоящие венцы рекламного творения и вытворения
Получите для своего магазина и в карманном и в настенном виде очень ответственный и полезный календарь цветочной свежести. Ну и к тому же он, как всегда, еще и уникальный
премьера: 27.12.2021
В КОТОРОЙ МАГАЗИН ПОНИМАЕТ, КАК ЗАХВАТИТЬ СВОЙ ГОРОД
теперь вы не только по-настоящему понимаете свой бизнес, но и впервые видите, как он будет расти не в мечтах, а в реальности
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕРИИ:
Заберете еще три продающих супер-поста для своей коллекции, которые можно использовать если и не бесконечно, то очень долго. И эти посты снова - настоящие венцы рекламного творения и вытворения
2
ВО 2-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Теперь вы не только разложили свой бизнес на цифры и увидели его по-настоящему, но и поняли, как вы теперь будете размножаться и распространять свое темное цветочное влияние на весь город :)
премьера: 10.01.2022
Заранее подготовитесь к рекламной кампании на цветочный праздник, используя готовые материалы, не основанные на идее скидок и выгодно выделяющие ваши букеты на фоне букетов конкурентов.
Все готовые материалы серии сопровождаются описанием как их применять у себя в магазине.

В случае, если вам несмотря на это понадобится дополнительная помощь, наш специалист по маркетингу проконсультирует вас в удобное время.
ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА
ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА
В завершающем сезоне вы получите в свое распоряжение первый набор из трех особых постов, над которыми 2-3 недели будет работать добрая половина нашего агентства. Это специально разработанные посты для эффективной таргетированной рекламы вашего магазина.

Каждое слово в них выверено, проверено и находится на своем месте. И каждое выполняет свою задачу максимально ответственно: привлечь внимание как можно большего количества покупателей, поднять доверие и вовлечь в потребление. Все посты разные и апеллируют к разным особенностям и выгодам вашего магазина. Посты предназначены исключительно для таргетированной рекламы и не размещаются в ленте вашего Instagram.

Эти рекламные посты используются в определенные периоды, с определёнными интервалами перерыва и отдыха и для своих целей вы можете использовать их постоянно, они будут неизменно выполнять свою задачу. Выбираете, какие посты и с каким потенциалом вам нравятся, каких целей вы хотите достичь рекламой в этот раз, слегка адаптируете под себя и публикуете на свой город.


УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "РЕКЛАМА"
Казалось бы, ну зачем в наше время вообще нужны какие-то карманные и настенные календари? Ведь календари – это старое, обычное и привычное явление, верно? В данном случае, не совсем так – ведь это будет не простой календарь.

Представьте особый цветочный календарь, который не только и не столько выполняет функцию ориентировки по дням (что у нас гугл-календаря в телефоне нет что ли?), а в котором перечислены сроки начала и конца сезона тех или иных цветов: обычных, самых распространенных, редких и экзотических тоже. Любых.

Время - когда они наиболее свежи и доступны покупателю в своем наилучшем виде и качестве. Для ваших клиентов эта информация будет носить характер руководства к действию и для многих будет не бесполезна, а уникальна и интересна. Он будет знать, когда ему стоит обратить внимание на те, или иные цветы и спрашивать их в магазине. Карманный формат календаря – этим и интересен, его охотно будут разбирать покупатели.

Для вас ценность таких календарей будет состоять в том, что вы в глазах покупателей повышаете свою экспертность и демонстрируете высокую клиентоориентированность, наигрывая тем самым, имидж серьезного цветочного салона. Это означает, что необычный цветочный календарь или «Календарь цветочной свежести» имеет все предпосылки быть очень востребованным для вас элементом.

Внимание! Индивидуальную разработку дизайн-шаблонов цветочного календаря в рамках фирменного стиля вашего магазина вы можете заказать за дополнительную плату.


УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "ЦЕНЫ-ТОВАРЫ-УСЛУГИ"
В этой серии вы получите в свое распоряжение еще один и последний набор из трех особых постов, над которыми 2-3 недели будет работать добрая половина нашего агентства. Это специально разработанные посты для эффективной таргетированной рекламы вашего магазина.

Каждое слово в них выверено, проверено и находится на своем месте. И каждое выполняет свою задачу максимально ответственно: привлечь внимание как можно большего количества покупателей, поднять доверие и вовлечь в потребление. Все посты разные и апеллируют к разным особенностям и выгодам вашего магазина. Посты предназначены исключительно для таргетированной рекламы и не размещаются в ленте вашего Instagram.

Эти рекламные посты используются вами в определенные периоды, с определёнными интервалами перерыва и отдыха и для своих целей вы можете использовать их постоянно, они будут неизменно выполнять свою задачу. Выбираете, какие посты и с каким потенциалом вам нравятся, каких целей вы хотите достичь рекламой в этот раз, слегка адаптируете их под себя и публикуете на свой город.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "РЕКЛАМА"
Это наша последняя серия и наш последний прощальный подарок для всех наших подписчиков. Если в предыдущем сезоне вас очень впечатлила «математика победы», тогда вам осталось сделать свой последний и такой же логичный шаг.

Что нужно сделать после того как у вас заработала математика победы в одном магазине? Она должна начать разрастаться. После того, как у вас закончен интенсивный рост, он должен перерасти в экстенсивный. Теперь вам нужны лишь четкие цифры, расчеты, показатели и ориентиры, как вам расти дальше и вырасти в одну из самых замечательных сетей своего города. И в этом вам поможет вторая часть нашей математики победы.

Каких показателей и какого уровня рентабельности вам необходимо достигнуть в первом магазине, чтобы вы могли серьезно задуматься о том, чтобы открывать свой второй, третий и так далее магазин? Как понять, что пока рано? Как понять, что уже пора?

Сколько денег вам необходимо на открытие нового магазина и какое время вам понадобится их копить при ваших доходах. От чего придется отказаться во время таких накоплений. Как в этот момент максимально оптимизировать свои процессы. Что произойдет если взять кредит на открытие второго магазина? Точные цифры возможных проблем и нагрузок от такого шага. Безопасный уровень кредита при вашем уровне рентабельности.

Необходимое количество средств и необходимое время для выхода в «0» нового магазина в зависимости от выбора местоположения нового магазина и уровня своей новой «деревни». Какие дополнительные деньги вам понадобится забирать из своего основного магазина, если выход из минуса затянется. Безопасный период тестинга выживаемости нового магазина при вашем уровне рентабельности. Сколько времени вам придется кормить новый магазин при указанном вами уровне его рентабельности. Через какое время при ваших доходах необходимо закрывать магазин, если он не вышел в «0».

А также каким должен быть средний чек и какое количество цветов необходимо продавать? На какие показатели вам необходимо выходить помесячно, непредвиденные расходы под новый магазин и какие затраты на начале можно будет сократить и многое другое.
ЭКОНОМИКА ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Уникальная готовая рекламная кампания для вашего магазина на ближайший цветочный праздник.

В каждом сезоне вы можете выбрать одну рекламную кампанию (РК) из следующих:

РК на День Матери
РК на Новый Год
РК на 8 марта №1
РК на 8 марта №2
РК на 1 сентября


Рекламная кампания поставляется полностью готовой, с развернутым описанием, механикой запуска и готовыми вариантами рекламных посланий под 6 видов рекламных площадок на ваш выбор.

Дизайн рекламных посланий под ваш фирменный стиль делается индивидуально.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "РЕКЛАМА"
Ниже мы покажем несколько примеров макетов одной рекламной кампании для разных рекламных носителей, чтобы вы примерно понимали уровень рекламных сообщений и степень вовлечения аудитории
ПО ОКОНЧАНИИ 7-ГО СЕЗОНА У ВАШЕГО МАГАЗИНА БУДЕТ:
Карманный и настенный календарь цветочной свежести. Очень красивый и уникальный для вашей цветочной сферы.
1
2
6 продающих супер-постов для сильного влияния на лучшие умы жителей вашего города
А также математика победы, которая позволит вам захватить мир без привлечения санитаров
3
4
Ну и, конечно, заключительная и проработанная по всем правилам умного продвижения рекламная кампания к ближайшему празднику с полным описанием, механикой и готовыми рекламными предложениями под 6 видов рекламных площадок на ваш выбор. Рекламную кампанию вы сможете получить в любой момент после того как произведете оплату за весь 7-ой сезон (сразу или посерийно).
Так собственник необычного цветочного магазина в городе «N» понимает, что жизнь не только очень хорошая, но и очень расчетливая штука :)
Задать вопрос
WhatsApp