ПОДПИСКА НА МАРКЕТИНГ-СЕРИАЛ
БУКЕТ ОТ РЕКЛАМИСТА ❀
ПОДПИСКА
НА МАРКЕТИНГ-СЕРИАЛ
2-я СЕРИЯ
3-я СЕРИЯ
4-я СЕРИЯ
1-я СЕРИЯ
МАГАЗИН В ГОРОДЕ «N» ОБРЕТАЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ
СЕЗОН 2
В КОТОРОЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ СТРАННЫЕ БУКЕТЫ, А ФЛОРИСТ ДЕЛАЕТ ДИЗАЙН И СЛАДОСТИ
внутри вас поселился «рекламщик-бродяга» и вы откуда то чувствуете непонятный энтузиазм
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕРИИ:
Вы научитесь придумывать "Фантики" и "Конфеты" в своей цветочной рекламе
1
В 1-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Перестанете делать простейшие ошибки и начнете правильно оформлять соцсети и не только. Что поднимет статус и уровень вашего магазина в глазах покупателей
Заберете все понравившиеся названия и ваши букеты станут продаваться куда веселей и проще
В КОТОРОЙ ВНУТРИ МАГАЗИНА ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ, А INSTAGRAM СНОВА НАСТУПАЕТ
вы догадываетесь, что внутри магазина у вас скоро станет куда веселей и окончательно успокаиваетесь насчет Instagram
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ СЕРИИ:
Для постов и сторис получаете еще партию действительно интересных для подписчиков рубрик
2
ВО 2-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Вы видите, что на ближайшие две недели у вас опять появились готовые и хорошие посты и сторис для привлечения внимания и продаж
У вас стартовала разработка вашего уникального фирменного стиля, и вы забираете все понравившиеся фразы для размещения внутри магазина
Научитесь придумывать идеи для «Конфет» в своей цветочной рекламе
В КОТОРОЙ ЯРКИХ БУКЕТОВ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ, А МАГАЗИН ОБРЕТАЕТ СВОЙ СТИЛЬ
ваш магазин все больше вас радует, а названия букетов удивляют клиентов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ:
Выберете уникальный фирменный стиль вашего цветочного магазина и отдадите новые визитки в печать
3
В 3-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Заберете еще партию всех понравившихся названий для букетов и еще больше ваших цветочных композиций станут у вас продаваться веселей и проще
С помощью подбора особых изображений и крутых заголовков научитесь создавать сильное привлечение внимания к любой своей рекламе
В КОТОРОЙ ПЕРВЫЕ ОХОТНИКИ РАСХОДЯТСЯ ПО МЕСТАМ, А ФЛОРИСТ ХИТРО ПОТИРАЕТ РУКИ
маркетинг, который вы так внимательно подбирали, начинает по-настоящему хорошо работать
РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕТВЕРТОЙ СЕРИИ:
К постоянной ловле покупателей у вас полностью готовы три вида Охотников: фирменные наклейки на букеты, фразы-магниты для внешнего и для внутреннего вида магазина
4
В 4-Й СЕРИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Для постов и сторис вы получаете уже третью партию интересных для подписчиков рубрик
Вы видите, что на ближайшие две недели у вас снова появились готовые и хорошие посты и сторис для привлечения внимания и продажУ вас стартовала разработка вашего уникального фирменного стиля, и вы забираете все понравившиеся фразы для размещения внутри магазина
Без «120 правил копирайтинга» вы освоите один, самый простой и эффективный способ, как самим писать самые захватывающие рекламные тексты в мире
Сделайте свои цветы особыми. Собирайте букеты под любое из названий и выставляйте их вместе с ними в холодильнике и в Instagram. Ваши композиции будут привлекать к себе куда больше внимания покупателей и разбираться ими куда охотнее.

Внимание! Индивидуальный дизайн топперов с названиями букетов под свой фирменный стиль вы сможете заказать за отдельную плату
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "ЦЕНЫ-ТОВАРЫ-УСЛУГИ"
Наши дизайнеры составили чек-лист о самых частых ошибках цветочных магазинов в оформлении и дизайне своих постов, которые напрямую влияют на продажи.

В нам мы рассказываем, как правильно оформлять посты в Instagram, иконки сторис и сами сторис. А также как делать подложку, отступы, подписывать букеты на фото, размещать акции, нужно ли использовать курсив и многое другое.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "СОЦСЕТИ"
В первом видеоуроке нашего курса вы поймете, как создаются Фантики и Конфеты в рекламе, и зачем они нужны.

Понравится самостоятельным цветочникам, которые любят писать, но не знают, как сделать так, чтобы любые их рекламные тексты работали максимально эффективно.

Выбранные вами ранее темы для Instagram, вам также помогут.


КУРС "ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КОПИРАЙТИНГ"
Все готовые материалы серии сопровождаются описанием как их применять у себя в магазине.

В случае, если вам несмотря на это понадобится дополнительная помощь, наш специалист по маркетингу проконсультирует вас в удобное время.
ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА
ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА
Мы продолжаем визуально преображать ваш магазин. На базе уже созданного в 1-м сезоне логотипа в этой серии мы стартуем по разработке 2 вариантов на выбор фирменного стиля, который далее по сериалу появится на ваших визитках, наклейках к букетам, вывеске и других элементах корпоративной айдентики.

Внимание! Готовый фирменный стиль вы получите после подписки на 3 серию и при условии, что вы были подписаны на все серии 2-го сезона.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИЗАЙНУ
Фразы предназначены для раскрытия новой идеи вашего магазина, повышения доверия покупателей, раскрытия ваших выгод и увеличения продаж. Выбираете 3-5 наиболее понравившихся и подходящих для ваших условий.

5 фраз мы оформим в вашем фирменном стиле в рамках 2-го сезона подписки
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "ВНУТРЕННИЙ ВИД"
Это специально разработанные цветочные рубрики для Instagram с их названиями и описанием, а также инструкцией – как придумывать заголовки к рубрикам. В каждой рубрике будет по 5 готовых и привлекающих внимание заголовка под ваши посты и полная информация, что в ее рамках нужно писать, чтобы привлекать новых покупателей, а также поднимать уровень доверия к своему цветочному у тех, кто вас уже знают.

Внимание!
Все рубрики являются разнонаправленными. Каждая рубрика поможет вам без труда придумывать новые интересные темы для своих постов. В рамках одних рубрик вы будете создавать высокий уровень доверия к своему магазину, с помощью других – рассказывать о своем уникальном подходе, третьи будут рассказывать вашим покупателям интересные истории, связанные с вашим магазином, а с помощью четвертых – вы будете максимально эффективно продавать свои цветы.

В рамках этой серии вам достаточно будет выбрать еще 1-2 рубрики, которые подойдут к особенностям и ценностям вашего магазина.

УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "СОЦСЕТИ"
К 5 рубрикам вы получите от нас 5 уже полностью готовых постов для размещения в своем Instagram. Просто выбираете, какие посты вам нравятся, каких целей вы хотите достичь и что хотите сделать в ближайшие пару недель, слегка редактируете их под себя и публикуете.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "СОЦСЕТИ"
В каждой рубрике вас также ждут по 5 готовых заголовка и информация, что в их рамках вам нужно делать, чтобы с помощью сторис привлекать внимание своих подписчиков и оставаться для них интересным и самобытным магазином.

Внимание! В рамках этой серии вам уже можно выбрать еще 1-2 рубрики для сторис, которые подойдут к особенностям и ценностям вашего магазина.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "СОЦСЕТИ"
К 4 рубрикам сторис вы получаете от нас 8 полностью готовых текстов для сторис, добавляете свои фото или видео в тему рубрики и размещаете у себя в аккаунте.

Эти сторис призваны взаимодействовать, играть с аудиторией, подталкивать их к активности, больше интересоваться вашим аккаунтом.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "СОЦСЕТИ"
Во втором видеоуроке нашего курса вы узнаете, откуда брать идеи для своих постов и как проще всего изучить покупателей.

Понравится самостоятельным цветочникам, которые любят писать, но не знают, как сделать так, чтобы любые их рекламные тексты работали максимально эффективно.

Выбранные вами ранее темы для Instagram, вам также помогут.
КУРС "ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КОПИРАЙТИНГ"
В этой серии вас ждет вторая партия из 30 уже полюбившихся названий для букетов.

Сделайте свои букеты более яркими. Собирайте под эти названия букеты и выставляйте их вместе с ними в холодильнике и в Instagram. Ваши цветы будут привлекать к себе куда больше внимания покупателей и разбираться ими куда охотнее.
УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА "ЦЕНЫ-ТОВАРЫ-УСЛУГИ"
В этой серии мы пришлем вам 2 варианта нового фирменного стиля на примере ваших будущих визиток.

После утверждения одного из вариантов, у вас сразу стартует разработка фирменных наклеек на букеты и выбранных фраз для внешнего и внутреннего вида магазина. Готовые макеты на эти элементы мы пришлем вам после подписки на 4 серию.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИЗАЙНУ
Макеты визиток будут выполнены в вашем новом фирменном стиле и подготовлены к печати. Вам останется лишь переслать их в вашу типографию и напечатать необходимый тираж.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИЗАЙНУ
В третьем видеоуроке нашего курса вы узнаете, как создавать «Супер-Фантики» для своих рекламных текстов. Какие изображения привлекут максимальное количество внимания к вашим постам и где их можно найти в бесплатном доступе. А также, как легко и правильно совмещать хорошие изображения и хорошие заголовки.

Понравится самостоятельным цветочникам, которые любят писать, но не знают, как сделать так, чтобы любые их рекламные тексты работали максимально эффективно.

Выбранные вами ранее темы для Instagram, вам также помогут.
КУРС "ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КОПИРАЙТИНГ"
В четвертом видеоуроке нашего курса вы научитесь писать захватывающие тексты и создавать свои «скользкие горки». А также по достоинству оцените роль первого предложения и приемы, позволяющие написать текст, которые прочитают на одном дыхании от начала до конца. Узнаете про «запретные слова» в рекламе и чем их заменить.

Понравится самостоятельным цветочникам, которые любят писать, но не знают, как сделать так, чтобы любые их рекламные тексты работали максимально эффективно.

Выбранные вами ранее темы для Instagram, вам также помогут.
КУРС "ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КОПИРАЙТИНГ"
В этой серии у вас будут на руках готовые дизайн макеты фирменных наклеек на букеты, готовые к печати. Вам нужно будет лишь переслать их в типографию и заказать нужный тираж.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИЗАЙНУ
В этой серии мы пришлем вам готовые к печати макеты фраз-магнитов для внешнего и внутреннего вида магазина. Распечатайте полученные макеты, разместите по запланированным местам и посмотрите на реакцию покупателей.

А также отметьте насколько начали расти продажи.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИЗАЙНУ
ПО ОКОНЧАНИИ 2-ГО СЕЗОНА У ВАШЕГО МАГАЗИНА БУДЕТ:
Свой фирменный стиль, выполненный на отличном профессиональном уровне
1
2
Ваши букеты обретут вероятную и невероятную ударную силу
Вы начнете осваивать самые важные составляющие любого рекламного текста. Какие изображения вам нужно подбирать, как делаются хорошие заголовки, и как, на самом деле, следуя всего одному правилу, легко и просто пишутся любые рекламные тексты
3
4
У вас появится полный набор интересных рубрик для легкого написания постов и сторис в Instagram
Продолжится ведение Instagram и публикации постов и сторис, на написание которых вы не будете тратить свое время
5
Группа полностью вооруженных «Охотников»: наклейки на букеты, фразы-магниты для внешнего и внутреннего выйдет на свою охоту и будет умом и хитростью приводить покупателей к вам в магазин. А вы, наконец, сможете немного передохнуть.
6
Задать вопрос
WhatsApp