А в чем подвох? Дело в том, что в свой «сундучок» вы складываете всякую дрянь и мусор. Ваш логотип, находясь рядом с любой даже самой вашей дрянной рекламной идеей, все равно все это записывает на себя. И в итоге то, что должно наращивать свою капитализацию и субъектность и со временем все больше работать на вас, в лучшем случае не работает, то есть становится Бездельником, а в худшем такой логотип превращается в полноценного Вредителя.
Как вы превращаете свой логотип в Бездельника? Очень просто. Все ваши рекламные послания либо пустые, либо невнятные, либо противоречивые. Сначала вы в своей рекламе сообщаете, что у вас качественные товары с адекватной ценой, а через три месяца уже сообщаете, что даёте на них 30% скидки. Через полгода у вас распродажа «эксклюзивной коллекции», параллельно вы рекламируете, что привезли еще две, а еще через пару месяцев у вас - «ликвидация». Потом вы поздравляете всех со всеми праздниками, думая, что использовать каждый инфоповод - хорошая идея, потом у вашей компании день рождения и опять скидки, а потом ещё мы узнаем, что вы приторговываете вениками и организовываете разные мероприятия.