Название создает хороший крючок и интригу, а это именно то, что нам нужно. Первое, что приходит в голову глядя на него это конечно, образ кубинского революционера Че Гевары, который при всей своей противоречивости, до сих пор является ярким символом непримиримости и воли к победе несмотря ни на что. А также человеком сильных убеждений, огромной энергии, храбрости, пассионарности и бескомпромиссной юности. Че Гевара это и чемпион и человек :)

Слово "Братья" здесь толкуются двояко. Мальчишки, играющие в футбол, могут быть братьями между собой (братство команды) и братьями-наследниками по духу самого пламенного Эрнесто. Революционеры в футболе, смелые, ребята с огромной энергией и волей к победе. Название легко скандируется. В целом название однозначно про то, что перед нами команда победителей. Смысл названия понятен и детям и их родителям. Как не сдать в такую команду своего мальчишку?
НАЗВАНИЕ
Название, которое привлекло внимание клиента и выделило нас на фоне любых других клубов, после этого должно отойти в сторону и все внимание отдать дескриптору.

Главная же задача дескриптора после название - сообщить чем же конкретно занимается наш клуб. А также сообщить конкретную выгоду - чем конкретно мы можем быть полезны для всех тех, кто решит обратиться к нам.

В данном дескрипторе мы наше объемное и большое в толковании название конкретно ставим в необходимые для нас рамки и сообщаем в каком именно контексте мы все здесь наследники великого Че Гевары.

Мы - академия футбольного мастерства!
ДЕСКРИПТОР
Слоган, как ему и положено одновременно и подчеркивает название, и придает ему дополнительные смыслы. А также закольцовывает связку.

Очень разговорное и обиходное слово "человеки" очень хорошо смягчает пафос "чемпионов" (мы всё же говорим о детском клубе, а не об оппозиционной политической партии) и делает ее очень правдоподобной.

У нас в клубе конечно, есть и чемпионы и при этом у нас все - "человеки".

Отсюда и в чемпионов верится куда охотней.
СЛОГАН
Когда-то торговцев мыла ручной работы было немного. Те времена остались далеко позади, и сегодня на этом рынке крайне тяжело выделиться за счет Идейного лица. Согласны? Посмотрите как это делаем мы. Вам бы захотелось купить себе в этой компании
кусочек мыла?
ДЛЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Крупный бизнес. Производство гофротары для сотен компаний. К крупному бизнесу свой подход, здесь не забалуешь. Все должно быть серьезно и представительно, иначе на это никто не согласится. Но с другой стороны нужно выйти за рамки сложившегося "статуса кво". Что же в этой ситуации делать?
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Цветы, цветы, цветы. Так много цветочных магазинов вокруг и все так похожи друг на друга. Только не этот, ведь в нем у нас получилось совместить то, что раньше никто не совмещал. Что скажете? Если бы вы встретили на своей улице цветочный магазин с такой вывеской, зашли бы? :)
ДЛЯ ОДНОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
А здесь у нас совершенно особенный магазин с совершенно особенным подходом к своим цветам и клиентам. Цена букета в этом магазине выше среднего, но так и цветы здесь непростые. Когда есть вот такая интересная особенность не нужно все заливать пустым и надоевшим пафосом, нужно просто правильно о себе рассказать.
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА