Недотроги. Какое редкое и при этом сразу вызывающее очень яркие эмоции – слово, верно?

Здесь у нас для одного очень хорошего магазина в Москве получилось всего одним словом создать и интригу, и крючок. Что в названии получается сделать далеко не всегда. Этот магазин для своих покупателей цветы для букета срезает прямо в теплице с грядки, которые еще там растут. И нам это требовалось отразить в связке.

Недотрога — это то качество, которое мы бы хотели видеть в юных девушках и это то, что дает хорошее воспитание и приличная семья. А у нас очень приличный магазин с уникальным подходом и поэтому наши цветы – недотроги. Этим названием мы говорим, что их действительно никто не трогал до вас, они достаются вам самыми юными, девственными, в самом расцвете сил. Свежесть и нежность, не позволяющие относиться к себе как попало это и про юность, и про наши цветы. Да, это эмоции, но эмоции, работающие на уровне генетического кода. Это слово зашито на подкорку любого мужчины.
НАЗВАНИЕ
Дескриптор одновременно и раскрывает интригу названия и продолжает нашу мысль, раскрывая ее полностью.

Можно долго и нудно рассказывать о том, что наши цветы совсем недавно срезаны, а можно просто назвать их очень юными и покупателю моментально все станет понятно. Магазин специализируется исключительно на розах, поэтому и в дескрипторе у нас исключительно розы. Очень юные розы.
ДЕСКРИПТОР
Недотроги - это романтичное название магазина и слоган должен этому соответствовать. Здесь мы использовали легко запоминающуюся конструкцию слогана. Этой одной фразой, мы сразу убиваем двух зайцев и делаем два комплимента, комплимент свежести наших цветов и комплимент нашему клиенту.

Кто не хочет быть или не стремится к тому чтобы быть первым? Человеку свойственно благосклонно принимать похвалу, а согласившись с одной частью на свой счет, он автоматически соглашается и с похвалой нашим розам. С их первенством. Мы тоже становимся первыми, а он выбирает самое лучшее - нас.

Действительно, почему бы ему не купить самые свежие розы? Достойный выбирает достойных и все довольны. Слоган очень хорошо усиливает, как и наше название, так и наш дескриптор.
СЛОГАН
Цветы, цветы, цветы. Так много цветочных магазинов вокруг и все так похожи друг на друга. Только не этот, ведь в нем у нас получилось совместить то, что раньше никто не совмещал. Что скажете? Если бы вы встретили на своей улице цветочный магазин с такой вывеской, зашли бы? :)
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Крупный бизнес. Производство гофротары для сотен компаний. К крупному бизнесу свой подход, здесь не забалуешь. Все должно быть серьезно и представительно, иначе на это никто не согласится. Но с другой стороны нужно выйти за рамки сложившегося "статуса кво". Что же в этой ситуации делать?
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Когда-то торговцев мыла ручной работы было немного. Те времена остались далеко позади, и сегодня на этом рынке крайне тяжело выделиться за счет Идейного лица. Согласны? Посмотрите как это делаем мы. Вам бы захотелось купить себе в этой компании
кусочек мыла?
ДЛЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ
Редкий заказ. И по виду деятельности и по результатам. Нам было очень интересно поработать со футбольным клубом, но заказчик, к сожалению, так и не утвердил ни один из вариантов. Прав он или нет, судить вам, после того как посмотрите на один из них.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ