Задача у названия всегда и везде должна быть только одна - привлечь к себе внимание и включить эмоцию у человека, его увидевшего. Здесь может показаться, что задач две, но на самом деле это одно и то же.
И с этой задачей данное название справляется отлично. За счёт чего? Этот классический Охотник состоит из двух слов, которые находясь рядом вроде бы должны вызывать противоречие. Поэтому они как бы и не должны стоять рядом. И именно поэтому они здесь и стоят рядом :)
Первое слово было бы самым скучным словом в мире без «причуд», но и причуды были бы просто глупыми причудами без статуса. Кто будет покупать у причудливых? Поэтому первым словом мы задаём себе этот самый статус, говорим, что мы серьезные профессионалы, а вторым словом мы говорим, что мы не только профессиональны, мы лучше - мы живые и с нами очень просто работать, мы дадим неординарный результат. Оба слова, находясь именно вместе, дают хорошее привлечение внимания.