Здесь мы, конечно, не можем себе позволить фривольное и неосторожное название, оно должно быть «серьезным». С другой стороны все комбинаты и производства в сфере производства гофротары такие серьезные и такие обыкновенные, что, если мы здесь будем такими же обыкновенными, далеко мы не уедем. Собственно, мы уедем не дальше, чем все остальные. А нам нужно выделиться на фоне любого конкурента в стране.

МЕТР ³ (от смысла метр в кубе) – такое необычное и нестандартное написание названия отлично привлекает внимание и никак не роняет статус нашего клиента. Название показывает, что фабрика выпускает картонную упаковку для любых видов товаров от крупной бытовой техники до пищевой упаковки в мелкой расфасовке. Ведь любая упаковка — это чаще всего квадрат или параллелепипед.

В этом названии нам было важно сохранить баланс между его модерновостью и показать, что это все-таки промышленное предприятие. Метр в кубе – это универсальная единица измерения, это общепринятый стандарт, но с другой стороны это свежее неожиданное название в этой сфере деятельности. К тому же этим названием мы показываем, что к производству тут подходят по принципу – три раза отмерь, один отрежь.
НАЗВАНИЕ
Первым словом в дескрипторе «Фабрика» мы сразу задаем статус нашей компании, у нас не просто мелкое производство – у нас целая фабрика. Второе слово в дескрипторе самое важное. Фабрика «выносливой» упаковки. Это очень богатое, обширное, подсознательно крепкое и при этом не затасканное слово.

Выносливость здесь трактуется в прямом смысле, любые наши коробки - надежные. Это слово охватывает все физические характеристики предмета: способность выдержать большой вес товара и любые внешние воздействия, это способность сохранять форму, способность переносить повышенную влажность и перепады температуры. И при этом не развалиться.

Этот дескриптор обращается к наиболее въедливым клиентам, тут нет эмоций и максимальное количество конкретики. Мы говорим – «выносливая упаковка» и парой слов сразу закрываем всю физику. Что же еще вам от упаковки нужно?
ДЕСКРИПТОР
Слоган здесь также конкретен. «Пакуем с минимальным количеством воздуха». Этот слоган закрывает вторую большую боль целевой аудитории нашего клиента. Это про страшный сон любого бизнесмена, про то, что он оплачивает транспортным компаниям перевозку воздуха. Здесь мы любому бизнесмену даем понять, что мы, мало того, что знаем об этой проблеме, но и стараемся решить ее. Тара будет сделана под необходимые размеры, товар не будет «хлябать» и воздух вам перевозить не придется.

В итоге вся партия разыграна как по нотам. Название привлекло внимание, а дескриптор со слоганом дали две большие и конкретные выгоды почему бизнесменам нужно обратиться именно в эту компанию.
СЛОГАН
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Когда-то торговцев мыла ручной работы было немного. Те времена остались далеко позади, и сегодня на этом рынке крайне тяжело выделиться за счет Идейного лица. Согласны? Посмотрите как это делаем мы. Вам бы захотелось купить себе в этой компании
кусочек мыла?
ДЛЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ
Цветы, цветы, цветы. Так много цветочных магазинов вокруг и все так похожи друг на друга. Только не этот, ведь в нем у нас получилось совместить то, что раньше никто не совмещал. Что скажете? Если бы вы встретили на своей улице цветочный магазин с такой вывеской, зашли бы? :)
ДЛЯ ОДНОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
А здесь у нас совершенно особенный магазин с совершенно особенным подходом к своим цветам и клиентам. Цена букета в этом магазине выше среднего, но так и цветы здесь непростые. Когда есть вот такая интересная особенность не нужно все заливать пустым и надоевшим пафосом, нужно просто правильно о себе рассказать.
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Редкий заказ. И по виду деятельности и по результатам. Нам было очень интересно поработать со футбольным клубом, но заказчик, к сожалению, так и не утвердил ни один из вариантов. Прав он или нет, судить вам, после того как посмотрите на один из них.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ