При создании связки перед нами стояла достаточно простая задача – задать с ее помощью максимально высокий уровень качества товару этой компании.
Дело в том, что сфера частных производителей мыла ручной работы часто грешит тем, что в ней продается много ширпотреба, мыла низкого уровня и качества. Наш же клиент – производитель мыла более высокого уровня, и поэтому он хотел, чтобы это отражалось в связке, через нее нам нужно было отстроить качество его товара от любых его конкурентов.
Выполнять эту задачу мы начинаем с названия, это нейминг для очень дорогого мыла ручной работы. Здесь у названия две задачи – привлечь внимание клиентов и создать высокую маржу, показать, что здесь торгуют не простым мылом, здесь торгуют мылом высокого уровня.
Поэтому название сходу дает понять, что это мыло может быть украшением интерьера. Предметом коллекционирования, то есть оно может составить частную коллекцию или частное собрание. Кроме того, поскольку мыло делается вручную и самим автором, то частное собрание еще можно трактовать, как мыло собранное (сконструированное) вручную. Каждый кусок мыла состоит из множества компонентов и собирается вручную, в нем действительно много ингредиентов и деталей декора.