При создании связки перед нами стояла достаточно простая задача – задать с ее помощью максимально высокий уровень качества товару этой компании.

Дело в том, что сфера частных производителей мыла ручной работы часто грешит тем, что в ней продается много ширпотреба, мыла низкого уровня и качества. Наш же клиент – производитель мыла более высокого уровня, и поэтому он хотел, чтобы это отражалось в связке, через нее нам нужно было отстроить качество его товара от любых его конкурентов.

Выполнять эту задачу мы начинаем с названия, это нейминг для очень дорогого мыла ручной работы. Здесь у названия две задачи – привлечь внимание клиентов и создать высокую маржу, показать, что здесь торгуют не простым мылом, здесь торгуют мылом высокого уровня.

Поэтому название сходу дает понять, что это мыло может быть украшением интерьера. Предметом коллекционирования, то есть оно может составить частную коллекцию или частное собрание. Кроме того, поскольку мыло делается вручную и самим автором, то частное собрание еще можно трактовать, как мыло собранное (сконструированное) вручную. Каждый кусок мыла состоит из множества компонентов и собирается вручную, в нем действительно много ингредиентов и деталей декора.
НАЗВАНИЕ
Дескриптор продолжает подкреплять и развивать высокий уровень мыла, который мы задали через название. Слово «Ателье» выбрано не случайно.

Ателье – это всегда пошив на заказ, это индивидуальная работа. И наше мыло - это тоже про индивидуальный «пошив» каждого кусочка мыла. Но нам и этого мало. Помимо того, что у нас ателье – у нас к тому же ателье «высокого» мыла. Т

ем самым мы окончательно закрепляем высокий уровень своего товара, потребитель не будет от нас по умолчанию ждать низких цен, он готов увидеть достойный товар за достойные деньги. Люди ищущие дешевое мыло «котиков» и «собачек» сюда и не зайдут.

Что нам и нужно.
ДЕСКРИПТОР
«Частное собрание» и «Ателье высокого мыла» – это все конечно замечательно, но что же все это дает покупателю? За что он должен платить больше? Наш слоган начинает раскрывать в чем же особенная польза нашего «высокого мыла». Наше мыло создано для того, чтобы «смывать с души пыль обыденности». Хотя эта форма и весьма поэтична (продаем женщинам все-таки) за всем этим чувствуется прямая выгода товара.

Обыденность – это то, что окружает нас всех ежедневно. С этим согласится каждый. И только такое мыло и смоет с тебя пыль обыденности. Но как же оно смоет? Почему оно смоет? Как оно это делает, в чем его особенность? В слогане конечно спрятана интрига, чтобы покупатель пошел узнавать в чем дело. Ответы к этим секретам спрятаны у нас в концепции с Уникальным торговым предложением, которое мы разрабатывали для одного из наших клиентов.
СЛОГАН
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Крупный бизнес. Производство гофротары для сотен компаний. К крупному бизнесу свой подход, здесь не забалуешь. Все должно быть серьезно и представительно, иначе на это никто не согласится. Но с другой стороны нужно выйти за рамки сложившегося "статуса кво". Что же в этой ситуации делать?
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Цветы, цветы, цветы. Так много цветочных магазинов вокруг и все так похожи друг на друга. Только не этот, ведь в нем у нас получилось совместить то, что раньше никто не совмещал. Что скажете? Если бы вы встретили на своей улице цветочный магазин с такой вывеской, зашли бы? :)
ДЛЯ ОДНОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
А здесь у нас совершенно особенный магазин с совершенно особенным подходом к своим цветам и клиентам. Цена букета в этом магазине выше среднего, но так и цветы здесь непростые. Когда есть вот такая интересная особенность не нужно все заливать пустым и надоевшим пафосом, нужно просто правильно о себе рассказать.
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Редкий заказ. И по виду деятельности и по результатам. Нам было очень интересно поработать со футбольным клубом, но заказчик, к сожалению, так и не утвердил ни один из вариантов. Прав он или нет, судить вам, после того как посмотрите на один из них.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ