Как мы помним, название при мимолетном взгляде на него сразу должно заинтриговать человека. Зацепить, запомниться, вызвать хорошую живую эмоцию. Тогда это Охотник.

Что же мы видим здесь. Влюбленный Малевич? Что это вообще такое? Как цветочный магазин вообще может носить имя Малевича? Ведь Казимир Малевич – это русский художник-авангардист (один из самых известных) начала 20-го века в основном известный своим черным квадратом, а у нас цветочный магазин.

Именно поэтому. Так как у нас не художественный салон, а магазин цветов – Малевич у нас особенный и уникальный. Не забронзовевший, написавший свой знаменитый «Черный квадрат» и родоначальник стиля, а – влюбленный. У нас в цветочном магазине поселился влюбленный авангардист. Чувствуете куда мы клоним?

Оба слова обладают очень большим и хорошим уровнем интриги, в такой магазин просто невозможно не зайти и не поинтересоваться в чем дело. И что же нас там ждет внутри?
НАЗВАНИЕ
А внутри нас ждут букеты-впечатления. Какие еще букеты могут быть после такого названия? Конечно только впечатления. Какие впечатления? Очень разные, но неизменно очень яркие.

С таким дескриптором и таким названием мы можем работать с нашими цветами, как только захотим. Мы можем создавать самые яркие, неожиданные и сумасбродные композиции и сочетания цветов в наших букетах, а можем наоборот уходить в «классику» авангардизма, поражать и производить впечатления своей сдержанностью, стилем и эхом «революций» самых разных художников-авангардистов.

Выбор для простора цветочной фантазии здесь огромен. А что для профессионального флориста может быть лучше? И что может быть лучше для его клиентов.
ДЕСКРИПТОР
И мы закольцовываем связку. Авангард нашего влюбленного Малевича, конечно, становится нежным. Это все про цветы. И мы окончательно развеиваем сомнения покупателей, конечно у нас нежный авангард. Какой же он может быть еще в цветочном магазине?

Здесь мы клиенту не обязательно предлагаем стать серьезными авангардистами во флористике (хотя это всегда в моде), мы можем и поиграть в авангард. Мы можем лишь обозначать нашу причастность к авангарду, к передовому опыту тонкими штрихами, намеками и стилями. Выбор остается за ним. Но неизменно такие букеты будут производить особенное впечатление на его покупателей.
СЛОГАН
Крупный бизнес. Производство гофротары для сотен компаний. К крупному бизнесу свой подход, здесь не забалуешь. Все должно быть серьезно и представительно, иначе на это никто не согласится. Но с другой стороны нужно выйти за рамки сложившегося "статуса кво". Что же в этой ситуации делать?
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Когда-то торговцев мыла ручной работы было немного. Те времена остались далеко позади, и сегодня на этом рынке крайне тяжело выделиться за счет Идейного лица. Согласны? Посмотрите как это делаем мы. Вам бы захотелось купить себе в этой компании
кусочек мыла?
ДЛЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ
Редкий заказ. И по виду деятельности и по результатам. Нам было очень интересно поработать со футбольным клубом, но заказчик, к сожалению, так и не утвердил ни один из вариантов. Прав он или нет, судить вам, после того как посмотрите на один из них.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ
А здесь у нас совершенно особенный магазин с совершенно особенным подходом к своим цветам и клиентам. Цена букета в этом магазине выше среднего, но так и цветы здесь непростые. Когда есть вот такая интересная особенность не нужно все заливать пустым и надоевшим пафосом, нужно просто правильно о себе рассказать.
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА