ПРИМЕРЫ
* ИЛК - Идейное лицо компании, включает в себя название, дескриптор и слоган
НАШИХ ИЛК
+ 7 (3852) 39 07 12
HI@GOGO-GROUP.RU
ПОПОВА, 179Б
Редкий заказ. И по виду деятельности и по результатам. Нам было очень интересно поработать со футбольным клубом, но заказчик, к сожалению, так и не утвердил ни один из вариантов. Прав он или нет, судить вам, после того как посмотрите на один из них.
ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕКЦИИ
Когда-то торговцев мыла ручной работы было немного. Те времена остались далеко позади, и сегодня на этом рынке крайне тяжело выделиться за счет Идейного лица. Согласны? Посмотрите как это делаем мы. Вам бы захотелось купить себе в этой компании
кусочек мыла?
ДЛЯ МЫЛА РУЧНОЙ РАБОТЫ
Здесь нам требовалось на рынке крайне высокой конкуренции дизайна интерьеров выделить одного молодого специалиста, который только начал заниматься этим неблагодарным делом :) Тяжелая задача? Не согласны :) Нам было очень интересно подумать над тем, как же мы это сделаем.
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА ИНТРЕРЬЕРА
Крупный бизнес. Производство гофротары для сотен компаний. К крупному бизнесу свой подход, здесь не забалуешь. Все должно быть серьезно и представительно, иначе на это никто не согласится. Но с другой стороны нужно выйти за рамки сложившегося "статуса кво". Что же в этой ситуации делать?
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ
Цветы, цветы, цветы. Так много цветочных магазинов вокруг и все так похожи друг на друга. Только не этот, ведь в нем у нас получилось совместить то, что раньше никто не совмещал. Что скажете? Если бы вы встретили на своей улице цветочный магазин с такой вывеской, зашли бы? :)
ДЛЯ ОДНОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
А здесь у нас совершенно особенный магазин с совершенно особенным подходом к своим цветам и клиентам. Цена букета в этом магазине выше среднего, но так и цветы здесь непростые. Когда есть вот такая интересная особенность не нужно все заливать пустым и надоевшим пафосом, нужно просто правильно о себе рассказать.
ДЛЯ ДРУГОГО ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
У нас из-за этого бывают проблемы. Ну да ничего не поделаешь. Мы не можем показывать 90% наших работ, потому что самые лучшие Уникальные торговые предложения мы продаем повторно. И помогаем другим компаниям зарабатывать на этих идеях снова и снова в других самых разных городах.

Вы видите, что мы пишем красиво, и конечно вам хочется посмотреть на наши реальные работы, реальные кейсы. Убедиться так ли все красиво в реальности. В реальности все немного сложней, но со всеми своими задачами мы успешно справляемся. 85-90% клиентов нами довольны. Нам кажется это хороший показатель для рекламного агентства в сегодняшних реалиях. Но при этом мы не можем продемонстрировать наши лучшие работы.

Что можем, мы обязательно показываем. Но показываем мы, как правило, либо работы, которые делаются и продаются только один раз для какого-нибудь уникального клиента с каким-нибудь редким видом деятельности, либо что-то уже старенькое и поэтому не жалко (но оно и не очень, сейчас уровень выше), либо то, что просто надо показать.

Вот, например, если вы у нас запросите пример разработки Уникального торгового предложения, мы его вам пришлем. Оно из свежих разработок. УТП у нас сейчас свыше 40 штук для более 30 сфер деятельности и мы показываем вам лишь одно из них. И то мы оторвали его от себя, как родное, потому что усилий на него было затрачено много, и клиент заплатил немалую сумму денег, чтобы его получить и стать уникальным в своей отрасли. Но оно не лучшее. Мы показываем его вам лишь потому, что это достаточно редкий вид деятельности и в нем более или менее виден наш подход к делу.

Поэтому после того, как вы просмотрите все наши доступные кейсы, спросите себя о главном - появилось ли у вас к нам доверие или нет. И после этого принимайте решение.

Ну и напоследок. Если у нас со временем появится возможность на каждое разработанное нами Уникальное торговое предложение получить авторские права, которые будут защищать нашу интеллектуальную собственность, в тот же день все наши УТП появятся в открытом доступе. И вы сможете, полностью ознакомившись с идеей уже после этого принять решение покупать вам его или нет.

А пока законодательство и его правоприменение - несовершенно, почитайте раздел об уникальных гарантиях нашего агентства, благодаря которым вы ничего не потеряете даже в сегодняшнее несовершенное время.