маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
РЫЦАРЬ ДНЯ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для цветочных магазинов и сетей
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
АНОНС ИДЕИ
Как сделать так, чтобы покупка цветов в вашем магазине была для мужчины не обыденной и достаточно привычной вещью, но стала и для него и для его избранницы, которой дарится букет, особым событием, выражающим к ней его очень особое отношение?
Представьте что цветы из вашего магазина для каждой женщины вашего города - это особый знак от мужчины, который покупает их у вас. Что он ценит ее по-особенному и что она для него не такая, как другие. Что она для него та самая. Хотите?)

И неважно, в каком статусе они находятся, давно женаты или только начали встречаться. К вам всегда приходят мужчины, когда приходят за цветами для своих особенных женщин. Хотите, чтобы все цветы из любых других цветочных магазинов автоматически стали обыденным явлением?)
Это УТП подойдет не всем. Ваш цветочный магазин должен быть достаточно высокого уровня. Не обязательно премиум-сегмент, но как минимум выглядеть как средний плюс. Или вы должны настроиться стать такими.

Стильное УТП для тех, кто хочет своему цветочному магазину создать положение особого высокостатусного и знакового места в городе. Места, в котором покупать букеты становится престижно и выражением особого отношения к человеку. Но не из-за цены букета, а совсем по другим причинам. И об этом знают и все мужчины, и все женщины.
Как ни странно финансовых затрат эта стратегия потребует от вас небольших, но потребует существенных временных затрат на этапе инсталляции.

На этом этапе от вас потребуется немного побегать по своему городу и выполнить ряд других достаточно трудоемких задач. Но результат того поверьте, стоит. Подойдет для магазина в городе с населением от 300 тыс. и со стабильным финансовым положением. А также обладающим временем для проделывания определенной работы на этапе инсталляции. Конкуренты такое не утащат, поэтому смело ставим им ноль!)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

Внутренняя работа цветочных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории цветочных магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ,
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
2 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 1 малой дополнительной

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
7 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашего магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов, а особенно мужчин, которые хотят произвести впечатление на даму.

При покупке цветов из вашего магазина в глазах женщины, которой дарится букет, возрастает статус мужчины, но особенно мы поднимаем статус этой женщины в глазах все понимающей общественности :). На выходе получаем очень высокое желание и тех и других покупать и получать цветы именно из вашего магазина.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 15 лет и более.
Не требует серьезных вложений. Небольшие затраты на инсталляцию.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить :)
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Средняя универсальность УТП. Подойдет не более 40% магазинов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП не привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить УТП в вашей автошколе
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш цветочный. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке готовых материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто находится на стадии открытия своего магазина и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой цветочный магазин.
2
Забронируйте УТП
в своем городе
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП в вашем городе и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Тип заявки
На каком этапе вы сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Запрос
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы мы смогли связаться с вами
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните все поля формы
ФИО
контактного лица, который будет проходить обучение
Адрес электронной почты
для отправки вам ссылки на обучающие видео
ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН
Личный номер телефона
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных
Бронирование
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы забронировать продукт и получить его единственным в вашем городе
Что вы хотите забронировать?
ФИО
контактного лица, бронирующего товар
Адрес электронной почты
к которой только вы имеете доступ, для отправки вам материалов
Личный номер телефона
для оперативной связи с вами, отправки сообщений на WhatsApp
Название магазина / сети
Маркетинговое название вашей организации
Название организации
Юридическое название вашей организации
Ваш город
Нажимая на кнопку, я разрешаю обработку моих персональных данных