СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ
Маркетинговая стратегия с готовым Уникальным торговым предложением для цветочных магазинов
Название стратегии в нашем каталоге УТП. Для ваших клиентов формулировка основной идеи будет отличаться.
?
маркетинговое агентство
по преодолению высокой конкуренции
+7 (3852) 39_07_12
hi@gogo-group.ru
АНОНС ИДЕИ
Эта концепция для настоящих эстетов в мире цветов. Если у вас стандартный и пусть даже хороший цветочный магазин, но без претензий на действительно особый уровень и подход, даже не смотрите на это Уникальное торговое предложение. Лучше обратите внимание на стратегию «Ох, уж эти цветочные клерки!» или «Надеваем цветочные обереги».

Даже концепция «Рыцарь дня» носит не такой эксклюзивный и богемный характер как эта. Да, это правильное определение - это Уникальное торговое предложение для настоящей богемы среди цветочных магазинов. И вы его либо полюбите сразу, либо возненавидите всей душой :) Что ж поделать, такое оно получилось :)
Такое УТП просто не копируется конкурентами. Поэтому вероятности «заимствования» мы с чистой душой поставим «0». И еще у этого УТП есть одна интересная, мы даже сказали уникальная особенность. Затраты на инсталляцию этой стратегии вас ждут действительно маленькие, в них нет ничего дорогостоящего.

Но для того чтобы это УТП работало как следует, вам потребуется периодически реализовывать первый уникальный элемент этой концепции, который является стержневым элементом. Реализация этого элемента достаточно дорогостоящее явление, но при этом при определенных обстоятельствах его реализация обойдется вам совсем мало. Вот такое вот противоречие.
Всего вас в этой концепции вас будет ждать четыре основных элемента создающих для вас совершенно уникальную, «богемную» и очень привлекательную выгоду для абсолютно каждого вашего клиента и «богемного» и не «богемного» :) И на три из этих четырех элементов вы практически никаких затрат нести не будете.

Если вы работаете в исторической части города, создаете статусный цветочный магазин и так уж получилось, что вокруг вас много изысканной публики или публики, которая хочет быть или хотя бы казаться изысканной - это Уникальное торговое предложение создано для вас :)
ОЦЕНКА УТП ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
вероятность воровства УТП конкурентами
стоимость реализации полного пакета УТП
уникальность УТП
выгода УТП для целевой аудитории
привлекательность УТП
риски провала УТП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
СОСТАВ ПРОДУКТА
на которые мы опирались при разработке:

внутренняя работа цветочных магазинов, их ключевые особенности, принципы и ограничения.

исследования целевой аудитории цветочных магазинов - страхи, стереотипы и желания покупателей

исследования типовых особенностей цветочных магазинов, их сильные и слабые стороны.
1
ТРИ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ
или что вас ждет внутри
этого Уникального торгового предложения
основной движущей и продающей стратегии с Уникальным торговым предложением.

принципов эмоционального и психологического воздействия этой УТП-стратегии на потребителя - за счет каких выгод потребитель выберет именно ваш магазин

готовые рекламные сообщения в рамках стратегии УТП
2
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
4 крупных основных уникальных выгод для покупателей, и 3 малых дополнительных

все выгоды созданы в рамках Уникального торгового предложения и являются ключевым ядром идеи, за счет которых и формируется создание уникальной выгоды для клиентов и увеличение ваших продаж.
3
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ
7 вариантов уникального позиционирования Идейного лица вашего магазина

Новое Название, Дескриптор и Слоган (НДС) для вашей компании в рамках Уникального торгового предложения. Сможете выбрать любое.

Подробнее о том, что такое Идейное лицо компании и как оно правильно должно работать, можно почитать вот здесь.
4
УНИКАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ПОД КАКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?
Сильная, эффектная и очень яркая УТП-стратегия, которая зацепит и мужчин и женщин самых разных возрастов и достатка. А особенно ценителей прекрасного и тех, кто хочет к нему прикоснуться.

При покупке цветов из вашего магазина клиент получает ряд очень уникальных возможностей и выгод, которых у него не будет ни в одном другом цветочном магазине. На выходе получаем очень высокое желание людей покупать цветы именно в вашем магазине. А особенно ценителей прекрасного.
ОСОБЕННОСТИ
Дешевле, чем индивидуальная разработка.
Расчетное время эффективной работы данной УТП-стратегии: 10-15 лет.
Небольшие затраты на инсталляцию, но возможные существенные затраты на реализацию одного из элементов.
Одно УТП в один город. Любым конкурентам в вашем городе оно повторно не будет продаваться никогда.
Эффективно выделяет ваш цветочный магазин или сеть магазинов на фоне любых конкурентов, в том числе и более крупных франшиз и других сетей.
При достаточном и правильном уровне внедрения УТП начинает прочно ассоциироваться с вашей компанией и бесполезно при копировании конкурентами.
Снижать стоимость цветов и давать скидки больше не обязательно. Но можете их себе оставить.
Все элементы в рамках УТП-стратегии, перерабатываются и дорабатываются под ваши индивидуальные особенности - бесплатно.
Низкая универсальность УТП. Подойдет не более 20% магазинов, обладающих достаточными финансовыми и иными возможностями для его внедрения. УТП частично привязано к вашим индивидуальным особенностям и наличию дополнительных услуг.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
Материалы, позволяющие запустить ваше УТП
?
При утверждении вами идеи, нам понадобится 2-3 месяца, чтобы в полной мере разработать инсталляционные материалы.
Внимание! Все инсталляционные материалы создаются после утверждения вами концепции за отдельную плату.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
1
Вы заполняете форму заявки и нажимаете "Забронировать", тем самым сообщая нам о своем намерении и оставляя контакты.
2
В течение 24 часов мы с вами связываемся и даем вам всю необходимую и исчерпывающую информацию об особенностях этой УТП-стратегии и ее внедрения в ваш магазин.
3
Когда вы принимаете окончательное решение, мы подписываем с вами договор, после этого ваша бронь становится активной и повторно эта стратегия в ваш город предлагаться никому не будет.
4
Приступаем к адаптации стратегии под ваш цветочный. Адаптация этого Уникального торгового предложения под ваш центр и создание нового удобного формата его подачи составляет: 3-5 рабочих дней.

Также можем добавить в вашу концепцию новые связки ИЛК и в отдельных случаях новые элементы концепции.
5
После окончания мы сообщаем вам о полной готовности УТП, и вы оплачиваете 100% полной стоимости УТП.
6
В течение 24 часов после поступления оплаты на счет мы отправляем вам на утверждение УТП-концепцию.
7
В течение 72 часов вы принимаете решение, о том подходит ли вам эта концепция или нет.
8
Далее, в случае утверждения вами УТП, мы сможем приступить к разработке материалов для инсталляции за отдельную плату.
ГАРАНТИИ
В случае если вы посчитаете, что купленная УТП-стратегия вам не подходит и при этом вы не готовы на индивидуальную разработку, мы возвращаем деньги (за вычетом 1% возможной комиссии за перевод).

Это осуществляется после письменного подписания вами документов о не использовании предложенной концепции в личных и коммерческих целях, а также ее нераспространении.
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто находится на стадии открытия своего магазина и хочет с самого момента открытия эффектно и эффективно выделиться среди конкурентов.
1
Для тех, кто работает на рынке давно, устал работать на скидках и снижать цены, готов меняться и создавать с помощью УТП дополнительную уникальную выгоду для обращения текущих и новых покупателей в свой цветочный магазин.
2
СТОИМОСТЬ
Стоимость этого готового УТП зависит от необходимой для вас зоны покрытия, на которой вы хотите единолично использовать это Уникальное торговое предложение. Кроме этого, если вы открываете компанию с нуля или у вас очень молодая компания и вы относитесь к микробизнесу, то стоимость УТП для вас будет ниже.
!
Узнайте во сколько обойдется вам УТП
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
ВАШЕЙ УТП-СТРАТЕГИИ
Забронируйте УТП
на своей территории
Оставьте нам заявку, мы проверим, покупали ли это УТП на вашей территории и свяжемся с вами для обсуждения деталей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для цветочных магазинов доступны 7 готовых УТП - стратегий*
*Так называются эти УТП в нашем каталоге. Для ваших клиентов формулировка основной идеи конечно будет отличаться.

Или не хотите готовые разработки?

Мы разработаем индивидуальное УТП исключительно под вашу компанию и ваши индивидуальные особенности.

НЕ НАШЛИ СВОЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?